Ну… ещё раз уже повторюсь. Делаю пробные видеоролики чтобы как раз понять где лучше фиксировать камеру. Ракурс на мой взгляд очень интересный с точки зрения динамики объектов в кадре, но в следующий раз камеру разверну несколько иначе, дабы не смущать слабонервных видом филейной части тела. В любом случае критика конструктивная приветствуется, мнение общественности надо учитывать.
Привет Коля! Спасибо! Видео пока что экспериментальное! И как оказалось не всем импонирует, что тоже надо учесть) Насчёт минска, спасибо огромное, я подумаю. Когда я на него во Вьетнаме сел у меня промелькнула шальная мысль: а что? не рвануть ли на минске в кругосветку? мотоцикл простой и неприхотливый, чинится на коленке, плохих дорог не боится… К концу путешествия эти мысли сами куда то благополучно испарились… Кстати тут довольно популярны наши уралы. Видел на ютубе пару роликов.
Триумф меня сейчас как то вполне устраивает. Я бы даже сказал нравится. Добротный такой аппарат. Настоящая железяка. Люблю такую технику. Местные на харлеях уважительно кивают и поднимают вверх большой палец. Рулится прекрасно, траекторию держит, мягкий такой. Вобщем пока эмоции только положительные. А ключ — это под сиденьем у него замок зажигания так расположен. Сам удивился.
У меня нет слов. Такая добродушная девушка, писала мне тоже иногда, так любила БП и к нам очень так по братски относилась. Поверхностно говорила о болезни, так жаль ее, нет слов… вот так тихо мужественно ушла на очередную операцию ни слова не сказав и не вернулась. Очень сильная. Буду помнить и скучать…
Спасибо! Снимаю на одну Гоупрошку. После поездки во Вьетнам обнаружил что можно снять не одни сутки видео, но потом взять оттуда будет нечего. Планы должны быть красивые, зрелищные, иначе не интересно. Вот и пытаюсь сейчас приноровиться ищу лучшие места для установки камеры. Про коптер кстати давно думал))) но это уже лишнее. Это уже если профессионально съёмкой заниматься
Привет! На Key West было собрался, но прикинув маршрут обнаружил что туда 262 км и обратно столько же. Итого 525. По времени на целый день и то если особо нигде не задерживаться. Всё бы ничего, да я тут с ребенком и каждый день отвожу её в летнюю школу к 8.30 и в 16.00 забираю. Вот и стремаюсь не успеть обратно ко времени да и ехать только за тем чтобы отметиться не охота. Вот скоро у нас приедет мама и потом с дочкой улетят в Москву. Посажу их на самолёт и рвану перед каньонами на Ки Вест.
спасибо, кроме зарядки телефона ничем не пользуюсь, прикуриватель громоздкой получается, а так прикинул, шнур вставил аккуратненько все, ни че не торчит) накачать и кофе можно и от клемм акума)
Ну как то квадратеет она от асфальта быстренько, (изнашивается тобишь). «Стол» сам знаешь что такое, не прикалывайся))). Видюха была кстати (не у меня), парни снимали друг друга в прыжках для «в контакта». На самом деле, не хотел никого принижать. Хотел только поддержать тему эндуро, кросса и вообще использования байка по назначению в 99% случаев. А часто получается человек купив спорт ездит по прямой, или купив мотард валит только в городе, пугая обывателей ездой, а на картодроме его и не видели ни разу. Как то так, немного сумбурно может зато мое мнение))))
Всё здорово, молодец. А чего было просто прикуриватель туда не воткнуть? Хочешь прикуриваешь, хочешь компрессор подключаешь, хочешь кофе завариваешь, хочешь переходник на USB втыкаешь.
Вот думаю, что бы такое придумать чтобы если забыл включить защита от дурака все равно не дала посадить аккумулятор
Триумф меня сейчас как то вполне устраивает. Я бы даже сказал нравится. Добротный такой аппарат. Настоящая железяка. Люблю такую технику. Местные на харлеях уважительно кивают и поднимают вверх большой палец. Рулится прекрасно, траекторию держит, мягкий такой. Вобщем пока эмоции только положительные. А ключ — это под сиденьем у него замок зажигания так расположен. Сам удивился.