Немного не понял вопроса. 180-200 это средняя скорость пути. Остановка была всего одна на средине для дозаправки. Да, заправлялся я со скоростью 0км/ч, если вопрос был об этом)
Честно — нет. Абсолютно удобно, на скорости лучше посадки не придумаешь. Не круизер, конечно. Но очень адекватно и удобно в сравнении с другими мотоциклами.
много раз сидел на бусе. Ну не понимаю я как можно в такой позе ездить куда-то. Может надо попробовать поехать, чтобы понять. Но в статике ппц как неудобно =))) мне кажется, что люди лукавят, когда говорят, что все удобно, все зашибись и тд =)))
В обычном понимании объективное мнение подразумевает неподкупность, взгляд со стороны. Т.е. не нахваливание мотоцикла тк он мой или мне нравится, а честная оценка характеристик, независимо от личных чувств к моту. Автор так и попытался дать объективную оценку. Несмотря на то, что является хозяином данного мота он дал и плюсы и минусы.В обычное, разговорное понимание объективности, он вполне уложился.тебе, видимо, доебаться охото очень сильно. Видимо, есть у тебя свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение по данному мопеду. Я вот его пост когда читал, то у меня и мыслей таких не возникло про объективность/субъективность. Пост по фактам. Проехал столько, сломалось то и то. Нормальный обзор. Если так заморочиться, то эталонный объективный обзор может дать только консилиум из экспертов, протестировав штук 100 мотов до их полного износа и сравнив с аналогами.насмешил ты, а не автор)))
Ну ведь никто читать и смотреть не заставляет))) к тому же концепция этого сайта предполагает, что пользователи сами формируют контент, который они хотят видеть здесь. Так что же помешало нажать «минус»?))) я по пробегу вижу, что Вы этого не сделали. А это было бы куда более полезным действием, нежели бессмысленный комментарий)
ИМХО бредовый пост. Топикстартер видимо сам зажат комплексами и прочими тараканами. По поводу опасности(я про опасность, а не про уважение\неуважение) для пешеходов, то кроме кирпичей там ее нет, он ехал справа от тротуара и кроме как испугать зазевавшихся ничего им сделать не мог. По поводу поведения на ДОПах, парни куражились в местах без движения, где не могли бы причинить никому вреда. Намного большую опасносность для учасников дорожного движения имеют «дятлы» которые резко вспоминают что им нужно куда-то свернуть или еще что нибудь, при этом без указателей и даже мысли в голове у них нет убедится в безопасности маневра. Тут же «райдер» или называй как хочешь, едет с порядочной дистанцией, хватающей для завершения вилли. После появления ДПС он погнал рисково, на грани или еще как, но не жестче, чем ездит пол столицы.
Ну так суть вашего поста была в том, что якобы, в нашей системе на улицу не попадает человек без навыков. Однако все не так. Потому и минусуют ( кстати я не минусовал :) )
Дело в том, что Американский тес невозможно сдать без практических навыков. Например вопрос: «При повороте на право вам нужно:» — Толкать правую ручку руля, наклониться в право? / Тянуть левую ручку руля на себя и наклоняться вправо / Толкать левую ручку и наклоняться вправо — без практического навыка на этот вопрос не ответишь. Тем более, что правильных вариантов два.
Или вопрос касаемо закрытия газа в повороте, к чему он может привести.
Хотя «нравится/не нравится» — это очень субъективные понятия. У меня есть опыт и Российский и Американский и по моему субъективному опыту, процесс обучения и получения прав на мотоцикл, в США построен лучшее и безопаснее
да, снято хорошо. Уверен, что времени потратил не мало, возможно был помощник.
Я раньше увлекался фотосьемкой. Есть несколько основных правил при построении кадра (золотое северине...). Для видео это тоже работает. Набери в поисковике правила построения кадра ( www.ixbt.com/divideo/digital-video-guide/2-1-1-main-shooting-rules.shtml тут, как вариант читани). Возможно покажется, что все это уже знаешь. Просто возми потом несколько своих старых фот и сам увидишь их недочеты.
А вообще камера позволяет сотворить новый мир, только практики требуется прилично.
Я бы на твоем месте связался бы с dannykush -пусть подскажет что и как…
;-)
Или вопрос касаемо закрытия газа в повороте, к чему он может привести.
Хотя «нравится/не нравится» — это очень субъективные понятия. У меня есть опыт и Российский и Американский и по моему субъективному опыту, процесс обучения и получения прав на мотоцикл, в США построен лучшее и безопаснее
Я раньше увлекался фотосьемкой. Есть несколько основных правил при построении кадра (золотое северине...). Для видео это тоже работает. Набери в поисковике правила построения кадра ( www.ixbt.com/divideo/digital-video-guide/2-1-1-main-shooting-rules.shtml тут, как вариант читани). Возможно покажется, что все это уже знаешь. Просто возми потом несколько своих старых фот и сам увидишь их недочеты.
А вообще камера позволяет сотворить новый мир, только практики требуется прилично.
Я бы на твоем месте связался бы с dannykush -пусть подскажет что и как…