Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
alyosha
  • alyosha
  • 29 июля 2014 в 11:49
Мне кажется, холивары об абс на мотоциклах очень похожи на противостояние между любителями механической и автоматической кпп среди автолюбителей: одним нужен полный контроль над машиной, другим — комфорт и возможность расслабиться, предоставив всё автоматике. Только вот думается, что новичку стоит хотя бы минимально научиться управлять самостоятельно.
0
BigMan
  • BigMan
  • 29 июля 2014 в 11:49
и да рискну дать совет — попробуй сделать глущители 2-в-1 и не через под цилиндрами, а над ними — так будет выглядеть реально круче и стильней. (глушитель 2-в-1 применялись на 8.103.10 его надо лишь доработать ;-) )
+4
krad213
  • krad213
  • 29 июля 2014 в 11:46
Косвенно — предназначена, все-же тормозной путь меньше, чем при блоке, а на грани блока далеко не все умеют. Опять-же психологический эффект, если у тебя есть АБС — меньше страха блокернуть, больше тормозное усилие, эффективнее торможение.
0
Antique
  • Antique
  • 29 июля 2014 в 11:44
в том и дело, что в нормальных. В случае экстренного торможение не все могут контролировать тормозное усилие для недопущения блокировки колес, эффективно при этом замедляясь. Поэтому в описанной ситуации АБС увеличит тормозной путь. vonorimo правильно написал, что АБС не для сокращения тормозного пути, а для недопущения блокировки колес при интенсивном торможении.
0
krad213
  • krad213
  • 29 июля 2014 в 11:44
От мота сильно зависит, у друга катана, дык там жопу конкретно вперед несет, думаю как раз развесовка роль играет, там вся масса спереди.
0
krad213
  • krad213
  • 29 июля 2014 в 11:42
Версис (на котором тогда гонял) не склонен к хай-сайду, там жопу вперед почти не заносит, если блокирнуть колесо, так чутка совсем, блокировал много раз, потом чутка дернет и едешь дальше.
+1
JIAPTu3AH
блин у меня на моте нет, но считаю ее очень полезной особенно на песочке. Другой вопрос: когда у меня деньги будут на мотоцикл с АБС…
+1
KainIT
  • KainIT
  • 29 июля 2014 в 11:41
Принял не важный звонок? Ответь «извини, я за рулём, потом перезвоню». Не вижу проблемы.
Глюки скалы лечатся установкой новой прошивки и отключением VOX.
+1
typhoon
  • typhoon
  • 29 июля 2014 в 11:40
Хороший пост! Как вновь проехал :) за неделю до фестиваля ездил на Селигер. Выдвинулся из Питера и как раз на Демьянск. Были смутные подозрения не совсем хорошей дороги от Молвотиц до Свапуще, но то, что это будет грейдер знал только Всемогущий и тот, кто этот грейдер делал :) И честно вам скажу — джиксер не подвёл :) По дороге обратно принял решение (трудное для меня) ехать тем же путём через Демьянск. Очень не хотелось на грейдер, однако радовало, что всего каких-то 30 км. Но видимо «тот, кто сверху» неспроста подкидывает нам испытания. В Свапуще уйдя по указателю на главной дороге и выйдя на грейдер только спустя 10 км. понял, что еду не на Молвотицы, а на Волговерховье. Ну чтож? Не беда! Всё, что делается, делается к лучшему. Посетил то самое местечко откуда начинается «Мать рек русских». А потом обратная дорога до Свапуще и выезд на Молвотицы. Ну а дальше асфальт, который привёл к дому.
0
JIAPTu3AH
блин я вот либо дурак либо чего не понимаю… а по совкоопыту от которого никак не отвыкну пережимаю заднее практически каждую поезду, оно у меня юзит, чувствую в юз пошло отпускаю… хайсайд?!?! не, не слышал…
0
KainIT
  • KainIT
  • 29 июля 2014 в 11:39
100% использование телефона это звонок. Всё остальное это побочные функции.
+1
delascew
Вот что я и говорил про дистанцию! Нуб должен смотреть по сторонам широко раскрытыми глазами и в мозгу понимать, что в городе такое возможно, а не тереться в бампер тачиле. У меня вошло в привычку даже перед перекрестками если я на главной сбросить скорость и убедиться, что тебя видят, а потом ехать… АБС приучает жать на тормоз до упора, что на моте — зло. Вот система курсовой устойчивости помогла бы больше вместе с АБС. Если брать, так весь фарш.

Из своей практики случай далеко не первый: еду, впереди машина, скорость 60..70 светофор горит зеленый. Где засада? Тут как машина долбанет по тормазам. Подъехал поговорить, оказалось мужичек улицу ищет :)
+2
vonorimo
суть в том, что АБС первоначально предназначена не для сокращения величины тормозного пути.
0
KainIT
  • KainIT
  • 29 июля 2014 в 11:33
Скала G9X поддерживает 2 девайса по блютузу. У меня на одном канале навигатор с плеером, на другом телефон.
0
VIETSURFER
даёшь эксперимент!
зы: сочувствую…
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 29 июля 2014 в 11:32
Я отключаю периодически, иногда просто раздражает как эта штука вмешивается! Но у меня механика, я то торможу двигателем в случае чего, на автомате наверное не стал бы выключать… На моте тоже только с кнопкой, с кнопкой очень даже за!
0
moto_vet
фото чудо как хороши!
0
KainIT
  • KainIT
  • 29 июля 2014 в 11:30
Главное заблокированное заднее с перепугу не отпустить — хайсайд штука неприятная.
0
fenix-007

По сути на дорогах одни «неадекваты». Даже если едешь по правилам будет тот момент когда кого-то случайно подрежешь или будешь «тупить» вызывая гнев «гонщика». Нужно быть чуть проще и добрее, и тогда всяких досадных моментов будет значительно меньше.
0
diw-volkodav
Согласен. Нового дрэдда я оценил. Хотя в сравнении со старым, новый получился крайне жестоким. Да и вообще я заметил тенденцию к насилию в кадре. Даже мультфильм «Черепашки ниндзя» последний, который видел, где они с белыми глазницами без зрачков, тоже довольно жесток по сравнению со старым. В старом даже драки были, если можно сказать, бесконтактными почти — то бочкой уработают ниндзь, то покрышкой. А в новых мультах разве что кровищи нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна