Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
SpeedSG77
Подножки-платформы — спасут, но при условии не менее широких чем они дуг.
А вот задние кофры — только если ставить комплект задних дуг…
0
alyosha
  • alyosha
  • 29 июля 2014 в 12:08
Сходу на ум приходят: карьер Лебединского ГОКа, Прохоровское поле, Холковский монастырь, парк «Ключи» в местной Костроме и памятник «лайку» в Губкине)
+1
Antique
  • Antique
  • 29 июля 2014 в 12:06
Это реальный случай помощи в сложной ситуации, жаль что некоторые не совсем верно интерпретируют назначение систем типа АБС и тому подобных, полагаясь, что в сложной ситуации они придут на помощь.
0
papets
  • papets
  • 29 июля 2014 в 12:06
на предпоследней дуги установлены на черный мотоцикл, но мне кажется, что они мелковаты для такой махины.
+1
meamka
  • meamka
  • 29 июля 2014 в 12:03
У меня одного часы на панели приборов?
+1
Marsikus
Надо ставить дуги, и тогда при падении как и многие другие круизеры он будет просто становиться под наклоном в 45*.
0
alyosha
  • alyosha
  • 29 июля 2014 в 11:58
Ого, земляки. Фест в старом осколе это тот самый байк-слёт, который уже много лет подряд проводят на гидроузле? Я его со школы ещё помню) Сколько сейчас туда билет стоит?
0
papets
  • papets
  • 29 июля 2014 в 11:56
удивительной красоты мотоцикл…

Кстати, у таких при падении передний пластик ломается в первую очередь или как что?
0
vonorimo
ее конечная цель — возможность сохранения контроля над управлением транспортным средством.

У меня была ситуация, когда зимой я явно переборщил со скоростью входу в пологий поворот. Дорога оказалась льдом слегка припорошенным снегом. Я уже готовился к худшему — но под стрекот АБС машина все же начала поворачивать в ту сторону куда был повернут руль, и несмотря на то, что меня вынесло к краю проезжей части — маневр я соврешил и с дороги не улетел.
+1
kostus
  • kostus
  • 29 июля 2014 в 11:52
согласен на 100%, из 4 цветов ни один не понравился
+2
krad213
  • krad213
  • 29 июля 2014 в 11:52
Вы видать не верно понимаете слово «нуб», нуб не знает какую дистанцию держать, ибо опыта нет, я тогда ехал значительно дальше, чем в сухую погоду, но как выяснилось недостаточно далеко, ни о каком «тереться в бампер» даже речи не было. Полезные привычки тоже приходят с опытом, а нуб, даже если хорошо знает теорию на пракике может отреагировать неправильно ибо автоматизма еще нет, вот тут-то его и выручит АБС. По той ситуации я бы сейчас точно все сделал иначе, во первых ехал-бы в колее правых колес, а не по середине полосы, во вторых зарнее бы ждал подвоха от трамвая и неадекватной реакции от водилы и скорее всего спокойно-бы увернулся перестроившись и встав в соседней полосе, такие дела :)
0
alyosha
  • alyosha
  • 29 июля 2014 в 11:49
Мне кажется, холивары об абс на мотоциклах очень похожи на противостояние между любителями механической и автоматической кпп среди автолюбителей: одним нужен полный контроль над машиной, другим — комфорт и возможность расслабиться, предоставив всё автоматике. Только вот думается, что новичку стоит хотя бы минимально научиться управлять самостоятельно.
0
BigMan
  • BigMan
  • 29 июля 2014 в 11:49
и да рискну дать совет — попробуй сделать глущители 2-в-1 и не через под цилиндрами, а над ними — так будет выглядеть реально круче и стильней. (глушитель 2-в-1 применялись на 8.103.10 его надо лишь доработать ;-) )
+4
krad213
  • krad213
  • 29 июля 2014 в 11:46
Косвенно — предназначена, все-же тормозной путь меньше, чем при блоке, а на грани блока далеко не все умеют. Опять-же психологический эффект, если у тебя есть АБС — меньше страха блокернуть, больше тормозное усилие, эффективнее торможение.
0
Antique
  • Antique
  • 29 июля 2014 в 11:44
в том и дело, что в нормальных. В случае экстренного торможение не все могут контролировать тормозное усилие для недопущения блокировки колес, эффективно при этом замедляясь. Поэтому в описанной ситуации АБС увеличит тормозной путь. vonorimo правильно написал, что АБС не для сокращения тормозного пути, а для недопущения блокировки колес при интенсивном торможении.
0
krad213
  • krad213
  • 29 июля 2014 в 11:44
От мота сильно зависит, у друга катана, дык там жопу конкретно вперед несет, думаю как раз развесовка роль играет, там вся масса спереди.
0
krad213
  • krad213
  • 29 июля 2014 в 11:42
Версис (на котором тогда гонял) не склонен к хай-сайду, там жопу вперед почти не заносит, если блокирнуть колесо, так чутка совсем, блокировал много раз, потом чутка дернет и едешь дальше.
+1
JIAPTu3AH
блин у меня на моте нет, но считаю ее очень полезной особенно на песочке. Другой вопрос: когда у меня деньги будут на мотоцикл с АБС…
+1
KainIT
  • KainIT
  • 29 июля 2014 в 11:41
Принял не важный звонок? Ответь «извини, я за рулём, потом перезвоню». Не вижу проблемы.
Глюки скалы лечатся установкой новой прошивки и отключением VOX.
+1
typhoon
  • typhoon
  • 29 июля 2014 в 11:40
Хороший пост! Как вновь проехал :) за неделю до фестиваля ездил на Селигер. Выдвинулся из Питера и как раз на Демьянск. Были смутные подозрения не совсем хорошей дороги от Молвотиц до Свапуще, но то, что это будет грейдер знал только Всемогущий и тот, кто этот грейдер делал :) И честно вам скажу — джиксер не подвёл :) По дороге обратно принял решение (трудное для меня) ехать тем же путём через Демьянск. Очень не хотелось на грейдер, однако радовало, что всего каких-то 30 км. Но видимо «тот, кто сверху» неспроста подкидывает нам испытания. В Свапуще уйдя по указателю на главной дороге и выйдя на грейдер только спустя 10 км. понял, что еду не на Молвотицы, а на Волговерховье. Ну чтож? Не беда! Всё, что делается, делается к лучшему. Посетил то самое местечко откуда начинается «Мать рек русских». А потом обратная дорога до Свапуще и выезд на Молвотицы. Ну а дальше асфальт, который привёл к дому.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна