Мы шли на 80 км, сбросить я успел до 60 за секунду где-то, машина до 30 наверно сбросила. В принципе я встал и на заднем и зажал передний тормоз (думал что АБС с ума сойдет))) «Повезло» не то слово) Я вообще удивился что в авто спиной не влетел, а сразу на асфальт рухнул… видимо толканул её хорошо.
Приветствую! Я тоже престарелый, тоже первый сезон, тоже диверсия, а в Переславле до сих пор как-то вот не был :)) Кстати я думал этол у меня одного так «на 120-130 диверсия неприятно зудит в подножки.».
хайсайд будет если заднее колесо существенно уйдет с траэктории движения мото, т.е. при сносе заднего колеса вбок. Если отпускать зад при начале юза, то никакого хайсайда обычно не будет, если только не дать аццкго газу, при котором резина еще и сумеет поймать cцепу с дорогой.
В таких ситуациях попробуйте ручником помогать. Вообще современные зимние шины рассчитаны на наличие абс. При торможении система допускается кратковременную блокировку колес для того чтобы снег подбился клином между покрышкой и поверхностью дороги.
Чувак, из чего сделан ты и твой мотоцикл!!! Так въехать, после этого встать и поехать дальше, это невероятно. Желаю такого же везения на протяжении все жизни!!!
А как эти примочки помогают вам ездить? Они что за вас рулем крутят, жмут на тормоза и выбирают дорогу? Они вступают в действие в экстренных ситуациях и помогают не наломать дров, а учиться не допускать этих ситуаций нужно уметь и для этого надо учиться ездить.
Блин, я аж вздрогнул и похолодел при просмотре видео… уфффф… тормоза-то нормально сработали? А то как-то замедления не видно было резкого :-(( И вообще — несказанно повезло… береги своего ангела-хранителя…
Скажем так, функции возложенные на него исполняет исправно. А нужны ли эти функции конкретному индивидууму, индивидуум конкретно решает сам. Так же это зависит от жадности, адекватности, технической подкованности, и величины детородного органа. ИМХО
заблокировал переднее колесо на скорости уже около 5-10 кмч. Останавливаясь на красный свет понял что не успеваю до стоп-линии и поджал передок. Моментальный лоусайд. Правда дело было как раз в начале дождика и резина была не очень, но скорость абсолютно похер. До этого в тот же день блокировал передок на гранотсеве рассыпаном по асфальту, но успел поймать. Был бы АБС — не упал бы. Хорошо что на нэйкеде при 5 кмч ломаться нечему… :)
Да и здесь был пост на эту тему: bikepost.ru/blog/46013/Motosovet-n-1-Dinamika-khajsajda-prichiny-i-kak-etogo-izbezhat.html
Что с колесом и вилкой?
Всё никак не создам темку на БП