или сам принцип? там в этой хреновине электромотор и ролики, механик жмет кнопку, мотор крутит ролики, которые крутят колесо, второй механик отпускает сцепление, мотор заводится
Кстати по поводу заднего катка… это проблема родной размер 240x55 R16, С109 единственный мотоцикл куда такой каток ставиться и выпускает его только Бриджстоун так что выбора по производителю не будет да и легко такое колесо не найдешь
Вес не спорю, там знатный, я у чувака видел драгу 11ю, обвешанную пластиковыми кофрами и морда та что электричка стайл, мот реально огромным кажется.Он как едет, так полосу в ширь занимает)))
А что такое туристическое стекло?
А у тебя вода через переднюю вентиляцию не залетает? У меня в последнее время достаточно один раз втопить и все, весь визор изнутри в каплях. А в Питере нынче холодно, пинлок в дождь тоже отлично запотевает, если все закрыть. А там вроде и отваливаться нечему, все очень просто
Вот самый прикол в том, что на фото он реально не большой. Но когда подходишь рядом и видишь его в живую, он просто оргомнейший.
А если рядом поставить свой, комплексы могут попереть.
Мне мой xvs 1300, тоже большим казался, пока рядом со 109-м не поставил, пиписька укоротилась заметно. Ни чё, скоро поправим, пару месяцев осталось и приедет.
по мне там только фара большая))
А у тебя вода через переднюю вентиляцию не залетает? У меня в последнее время достаточно один раз втопить и все, весь визор изнутри в каплях. А в Питере нынче холодно, пинлок в дождь тоже отлично запотевает, если все закрыть. А там вроде и отваливаться нечему, все очень просто
А если рядом поставить свой, комплексы могут попереть.
Мне мой xvs 1300, тоже большим казался, пока рядом со 109-м не поставил, пиписька укоротилась заметно. Ни чё, скоро поправим, пару месяцев осталось и приедет.