Кат такой кат )
Поздравляю!!! Удачной сдачи категорию.
А на трейлере мот неплохо притягивать за раму в месте крепления вилки, растяжками на обе стороны. Вилка сжимается и обеспечивает нормальную фиксацию. Хвост можно зафиксировать за колесо, а можно и так оставить.
Да голда тем и уникальна что конкурентов в принципе то нет а то что bmw пытаеться свой GTL 1600 преподносить как альтернативу голде, то все это ерунда! Не ту там той харизмы… не навешать хромулек, нормальлный музон пихнуть не куда… Это люксовый турист(спорта потому что там нет) но и не круизер как голда, ну а уж про надежность Bmw я и говорить не буду!
Единственным реальным конкурентом да и то голде 1.2 это Kawasaki ZN 1300 но что то далее он так и не эвалюционировал, хотя сам по себе мот интерсный и мог бы составлять реальную конкуренцию Голде при условии уовершенствования данной модели.
Голда ВЕЩЬ! Управляемость феноменальная для таких габаритов. Комфорт — как в лимузине. Но это, в то же время, и плохо. Как-то на автобаме Салоники — Стамбул включил автопилот и… заснул. Пробудил меня мой Ангел (СПАСИБО ЕМУ) аккурат перед поворотом… С тех пор автопилотом не пользуюсь :)
А еще, пришлось «десантироваться» на Питерской трассе в глубокий кювет. Голда перевернулась 2 раза через заднее колесо и стала «мордой» в обратную сторону, повесив уши (зеркала) на проводах и потеряв хвост (антенну). Хорошо, что подушка не сработала. Подошел, смотрю и на «морде» читаю: «Хватит, наездился. Домой вези на эвакуаторе» Ан нет. Завел. Вытолкал с помощью трех парней. Оттер салфаточками от глины. Зеркала в кофр сложил и к границе РФ покатил. Дождем отмыло начисто. На пароме с друзьями клеяли и сверлили крепления зеркал (силумин). Поставили на место. Отъездил весь сезон…
Я вообще не вижу альтернативы Голде. Правда с «новым» дизайном задка совсем не согласен. Обрубок какой-то получился. Нарушение стиля.
Поздравляю!!! Удачной сдачи категорию.
А на трейлере мот неплохо притягивать за раму в месте крепления вилки, растяжками на обе стороны. Вилка сжимается и обеспечивает нормальную фиксацию. Хвост можно зафиксировать за колесо, а можно и так оставить.
+ вискаря тяпнул + пошел в гараж трубы от царапин полировать, намедни соседские мелкие тапками затоптали ) Самая тяга!
Единственным реальным конкурентом да и то голде 1.2 это Kawasaki ZN 1300 но что то далее он так и не эвалюционировал, хотя сам по себе мот интерсный и мог бы составлять реальную конкуренцию Голде при условии уовершенствования данной модели.
А еще, пришлось «десантироваться» на Питерской трассе в глубокий кювет. Голда перевернулась 2 раза через заднее колесо и стала «мордой» в обратную сторону, повесив уши (зеркала) на проводах и потеряв хвост (антенну). Хорошо, что подушка не сработала. Подошел, смотрю и на «морде» читаю: «Хватит, наездился. Домой вези на эвакуаторе» Ан нет. Завел. Вытолкал с помощью трех парней. Оттер салфаточками от глины. Зеркала в кофр сложил и к границе РФ покатил. Дождем отмыло начисто. На пароме с друзьями клеяли и сверлили крепления зеркал (силумин). Поставили на место. Отъездил весь сезон…
Я вообще не вижу альтернативы Голде. Правда с «новым» дизайном задка совсем не согласен. Обрубок какой-то получился. Нарушение стиля.
В 2017 КТМ подтянется а там может и кава вернется.