Значит, мы в похожей ситуации :-)
Какой хочешь второй мотоцикл?
Я еще с ума схожу от дизайна кафе-рейсеров, была мысль «переделать» свой, правда, мальчишки потроллили)
Но все-таки, мне эндуро ближе. Поэтому точно оставлю зимой катать! Главное-в тепле хранить, а с этим проблемы большие.
Аналогично, тоже «дальнобойщица». Ебрик свой не продаю, оставляю для поездок по пробкам и «говнам», зимой увы ездить не могу — так как жуткая мерзлячка. Да и чтобы не простаивать если тьфу-тьфу, что сломается в новом мотоцикле (дорогой мотоцикл так дешево и быстро не починишь).
А вообще это просто оправдание, чтобы не расставаться с любимым коняхой.
Сейчас ищу второй мотоцикл для дальних путешествий.
Хмм… У мя похожая история :) Как только свалил от родителей — завел собаку. Потом вторую. А потом увидел как ездят на супермото — купил мот и открыл категорию.
Как выяснилось, не существует чёткого и хоть сколько-нибудь единообразного определения старой школы, потому как для каждого в это понятие вкладывается собственное мотомироощущение. Для меня это вообще мои первые мотоуниверситеты в полудворовой школе мотокросса на усовершенствованных Минск 125 спорт под руководством переломанного мотокроссмена 30 лет отроду (в мои 15 он мне казался пожилым дядькой), который учил нас не просто гонять, а гонять с наименьшими потерями для здоровья на своём огромном опыте.
Magpul68, благодаря Вам я кажется придумала, как быть дальше.
Дело в том, что мотоцикл помощнее хочется, но и от ебрика отказываться я не хочу.
Теперь же вы мне подали идею-а что если ебрик сделать зимним вариантом, а новый мотоцикл, помощнее, взять для путешествий?
Благодарю за полезный комментарий, это дает пищу для размышлений! :-)
Я иногда думаю, что хотел бы родиться лет на 30-40 раньше..)вот же были времена романтики, открытий и культурных революций и идеализма… а сейчас — сплошной материализм…
Какой хочешь второй мотоцикл?
Я еще с ума схожу от дизайна кафе-рейсеров, была мысль «переделать» свой, правда, мальчишки потроллили)
Но все-таки, мне эндуро ближе. Поэтому точно оставлю зимой катать! Главное-в тепле хранить, а с этим проблемы большие.
еще был опыт управления wr400. мощь! завалила ближе к финишу когда пошли ямы глубокие, не справилась с управлением)))))
А вообще это просто оправдание, чтобы не расставаться с любимым коняхой.
Сейчас ищу второй мотоцикл для дальних путешествий.
Дело в том, что мотоцикл помощнее хочется, но и от ебрика отказываться я не хочу.
Теперь же вы мне подали идею-а что если ебрик сделать зимним вариантом, а новый мотоцикл, помощнее, взять для путешествий?
Благодарю за полезный комментарий, это дает пищу для размышлений! :-)