Здорова Алексей! Я бы еще обратил внимание на крепление амморта, если ездить по волнообразным лесным дорогам. Я уж молчу про хоть какие-никакие прыжки. Особенно с нашим весом, это проблемный узел))
А так весь пост наглядная агитация новичкам, кто хочет первый мот и обязательно новый, говоря, что хрен с ним, что китайский. Новый жеж! Если есть хоть какое-то представление о принципе работы техники, то брать мона, а если человек только ездюк, то наверное все-таки не нуна)))
Автор, отличный пост, но, пожалуйста, поставьте cut после текста и первой картинки, как у всех остальных, а то ваш пост вывалился полным текстом на всю страницу.
Следующий день был паромным, но дабы он не был слишком уж лайтовым, отправились на смотровую площадку и да, снова руководствовались яндекс.картами. Скажем так поднимались не совсем там, где ходят люди, а скорее горные козлы и очень ловкие коровы. Еще говорят, что на Алтае 360 дней в году солнечные. Может и так, но нам в тот день достался периодически не понятно откуда бравшийся ливень, что конечно же только добавляло колорита в пешую прогулку
полное описание и видео:
Автор идеи и маршрута – dill
Видеосъемка и монтаж – dill
Автор текста – Alen_Chu
да куда мне «старичку», сначала мне вес надо сбросить, а то мы с «костотрясом» в одной весовой категории. Но на работу и на охоту крепости его ободов мне «за глаза» )))
Восхитительные фото, крутые места, слава свободе и храбрости!
Но все же немного грустно, когда человек в погоне за кайфом свободы перестает чувствовать свои корни.
Мотоцикл я уже вернул хозяину. Насколько я знаю он там все промазал.
Понятно, что за такие деньги чудес ждать не стоит, и желательно мотоцикл перебрать/смазать/протянуть все болты.
Если Вы еще не сделали, то очень советую не откладывать. Одно из больных мест этих мотов (увы, действительно «одно из») — ось задней вилки. Она не имеет каких бы то ни было подшипников, а просто воткнута в стальную трубку, приваренную к раме. С завода этот узел, как впрочем и подшипники рулевой колонки, оси рычагов на руле, ножного тормоза, тросы — идут сухими. Поэтому очень скоро ось задней вилки начинает люфтить, что сказывается на управляемости. При частой езде по ебеням, раз в год — разборка, промывка и смазка. Самый лучший вариант — врезать снизу в упомянутую трубу пресс-масленку. И еще китайцы заливают в переднюю вилку отработку из двигателей, проходящих после сборки предварительную обкатку. Поэтому менять и еще раз менять немедленно. Это касается и шампунеподобной тормозухи.
Мы как-то заблудились и решили спросить дорогу у случившейся неподалеку бабки. После 10 минут позора бабка отчаялась чего-то втолковать туристам и позвала внука владевшего английским. Внук с объяснениями не справился но кликнул местного председателя который вызвался показать дорогу лично, прыгнул в машину и вжарил так что даже нам не показалось мало )))
Умница, в фотографии также есть видение кадра, композиции… отличная работа! Я вот тоже 27 лет назад, после легиона, бомжевал по всей Европе, и грусть эту неизбывную от величия этой планеты, невероятных пейзажей, доброты незнакомых людей, факта что уходят близкие, уходит жизнь и ничего не повторяется… Сейчас купил гуся 1200го, готовлю, тоже однажды сорвусь глядя на таких как вы. Удачи и счастливых дорог.
С угара ворвусь в некропостинг, те, кто в 2023-м заходят — поржут!
А я с Алана Карра курить не бросил, потому что мозг воспринимает инфу критически и дяденька не убедил меня.
Но вот мотоцикл у меня с АБС. Уже второй. И далее будет только с АБС))))
Тебе для путешествия один шаг всего — скопить денег или найти удаленную работу. К 40 годам обычно почти все обрастают жизнью настолько, что путешествуют только на ютьюбе или на пару недель в году в Сочи/Анталии.
Так что не все потеряно
Самое прекрасное в Румынии — это язык. Товарищи румыны на полном серъезе полагют себя правопреемником Римской Империи в языковом плане. Ну то-есть самый чистый романский язык, неискаженный дефектами дикции и всякими чужими словами, но близкий к отригиналу. На деле это мягко говоря не совсем так, поэтому знатоков романо-германских языков в Румынии ждет жесткий облом ))
А так весь пост наглядная агитация новичкам, кто хочет первый мот и обязательно новый, говоря, что хрен с ним, что китайский. Новый жеж! Если есть хоть какое-то представление о принципе работы техники, то брать мона, а если человек только ездюк, то наверное все-таки не нуна)))
полное описание и видео:
Автор идеи и маршрута – dill
Видеосъемка и монтаж – dill
Автор текста – Alen_Chu
Но все же немного грустно, когда человек в погоне за кайфом свободы перестает чувствовать свои корни.
Понятно, что за такие деньги чудес ждать не стоит, и желательно мотоцикл перебрать/смазать/протянуть все болты.
А я с Алана Карра курить не бросил, потому что мозг воспринимает инфу критически и дяденька не убедил меня.
Но вот мотоцикл у меня с АБС. Уже второй. И далее будет только с АБС))))
Так что не все потеряно