Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 октября 2023 в 12:54
Девушка, мне 54, так что все косяки что я мог сделать, я уже совершил )) Ну кроме разве что седина в бороду — бес ребро )) Сейчас я почти идеален )))
-2
Verona432
От своего несовершенства вы явно не страдаете)
-1
Verona432
Хотя ладно, понимаю вас, я вот тоже вижу глупость и тоже неприятно смотреть, а развидеть не могу((
+2
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 октября 2023 в 12:24
Нет, меня Ваша тушка не волнует и не интересует, я уже в том возрасте, когда собственные интересы уже давно реализованы )) Хотя если будет фото в фас-профиль, в купальнике-и без, я могу глянуть, мне не лень )))
Вот текст с изрядным юмором на тему вопроса, советую почитать, как минимум будет весело ))
proza.ru/2014/10/02/1434
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 октября 2023 в 12:19
Да! Я страдаю от несовершенства мира)))
-2
Verona432
А, вы такой бедный и несчастный, получили от увиденного психологическую травму?) Сочувствую((
+1
Verona432
Может да, а может и нет) Вот я и говорю, на вашей жизни моя тушка никак не скажется, и странно, что вас это в принципе волнует-интересует, а не собственные интересы, хобби там, карьера, семья… Мыслите глобальнее)
+1
MrBin55
  • MrBin55
  • 27 октября 2023 в 11:03
Как-то сильно у всех подгорело)))
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 октября 2023 в 9:49
Судя по солидарности у вас тоже тушка в партаках? Не забуду мать родную, век свободы не видать и все такое? )))
+1
8355148
  • 8355148
  • 27 октября 2023 в 9:49
Основная техника торможения на грунтовых спусках — использование двух тормозов с большей эффективностью переднего, езда на заблокированном заднем — это исключение из правил, а не норма. Это база эндуро-обучения, которую повторяют тренеры. Я могу еще пяток ссылок на обучающие ролики скинуть, но что-то мне подсказывает, что это не будет считаться аргументом, если в ролике не покажут пня.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 27 октября 2023 в 9:48
Так я и не смотрю. научите, как это на сайте развидеть?
0
8355148
  • 8355148
  • 27 октября 2023 в 9:39
Прикольно, что я некоторые доводы разношу конкретными контраргументами, но ок, выражения про блондинок и впаривание, а также аргументы вида «производство электроэнергии «грязнит» природу дай бог как» — это пример инженерных мыслей. Ждал ответа на комментарий «дай бог как» с формулами и графиками? :) По моим тезисам очень легко ищутся цифры — достаточно просто у Гугла хоть что-то спросить.
0
variator42
В тоже время там болтался. На встречу вам ехал. Правда с Улаангома В Ховд шел. 160 км рубился 18 часов.
+5
Verona432
Ну так среди мужиков думаете сильно больший процент тех, кто сел на мот по зову сердца, а не руководствуясь мотивами типа «показать свою крутость», «чтоб телки давали» и тд?
Как пришла в мототему, осознала, насколько много тут мужиков, которые покупают мот исключительно понтов ради
0
Verona432
Да и с головой скорее проблемы у тех, кого так сильно волнует, кто что с собой делает, а не собственная жизнь, собственное развитие и тд) Ну вот не знаю, мужики порой себя до более безобразного состояния доводят выпивкой и прочими вещами, но это их жизнь, кому до этого какое дело
-2
Verona432
Так если не приятно, так можно И НЕ СМОТРЕТЬ)) Никто ж не заставляет)
-1
treksor
  • treksor
  • 27 октября 2023 в 2:17
нужно приотпустить тормоз перед наездом на пень.
В третий раз повторяю — пня вы не видите и о его существовании вам напомнит ударом лишь передняя вилка. И опять же в третий раз — как передняя подвеска справится с этим пнем зависит от доступного ее хода, что в свою очередь зависит от ее нагрузки передним тормозом. Чем слабее тормозите — тем больше ход.
0
treksor
  • treksor
  • 27 октября 2023 в 1:58
Я мог бы вам аргументированно возразить по каждому пункту, но чем дальше читал, тем более убеждался, что эта cоpy-paste заметка скорее напоминает монолог Tesla дилера, пытающегося впарить ее длинноногой силиконовой бломдинко. В ваших доводах нет ни одной цифры, ни одного их сравнения или анализа. Только общие фразы без малейшего намека на конкретику. Как сказал один умный человек:«Инженер без цифр — это просто прохожий со своим мнением».
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 27 октября 2023 в 0:46
И шо, опять? Типа, в разы увеличим емкость и т.д. Вроде, в последнее время затихло. И понятно, почему затихло.
Дело в том, что ничего лучшего по удельной энергоёмкости, нежели литий-кобальтовые аккумуляторы, пока не придумали. И в ближайшее обозримое прорывов не предвидится. Если он вообще когда-нибудь будет. А из литий-кобальтовых и так выжали почти всё, что можно. По удельной энергоёмкости они уже близки к теоретическому пределу. По количеству циклов тоже упёрлись.
Т.ч., я даже не буду спрашивать, кто и что «представил новое».
0
8355148
  • 8355148
  • 27 октября 2023 в 0:13
Это знание по верхам, затрагивающее только одну точку во времени и пространстве.
1. Батарейки от электротранспорта перерабатывают, во-первых. У большинства производителей электромобилей есть программы переработки. Большинство деградировавших аккумуляторов довольно долго могут работать в качестве накопителей энергии для ветряков и солнечных панелей, что удешевляет комплекс для производства энергии, что, в конечном счете, увеличивает процент альтернативных источников энергии и снижает зависимость от использования природных ресурсов. Собственно, открой график изменения источников электроэнергии любой развитой европейской страны — станет очевидным, что давно уже народ уголь не жгет. Это взаимозависимая система: больше электромобилей — дешевле альтернативная энергия. Сейчас бум развития в европейских странах — есть деревни, буквально облепленные солнечными панелями, чего еще лет 7 назад не было.
2. Батареи развиваются — меняется состав, срок жизни и безопасность от возгорания. Они не все одинаковые, хоть и все называются литий-ионными. Это видно хотя бы по тому, как растет срок гарантии на батарейки, не углубляясь в подтипы.
3. Насчет «ни одна страна». Вообще, батарейки имеет смысл выпускать там, где есть ресурсы — это, помню, в школе еще преподавали на географии. Если откроешь карту месторождений лития, увидишь, что его в Европе просто нет. В Португалии кое-что есть, так они и строят литиевую шахту, которая должна в 2027 году заработать. Австралия и США — недостаточно развитые страны, я так понимаю? А то они занимаются добычей лития. США пока присматривается, но это вопрос времени. А Австралия… «Австралия имеет один из самых больших запасов лития и является крупнейшим производителем лития по весу» — цитатка из Википедии. Как и с любыми шахтами, при должном контроле можно сделать экологичное производство — в Европе с этим порядок, не сомневайся. Я бы на твоем месте гнев выплеснул на шахты в Кузбассе, где уголь добывают открытым способом — вот это настоящий ад.
4. Про экологию. Во-первых, очистить воздух в городах, что снижает риск различных заболеваний — это понятно. Во-вторых, это еще и в глобальном плане работает. Например, за 10 лет в Осло на 30% снизилась эмиссия парниковых газов. Неплохо, но будет еще лучше, когда отопление больше переведут на альтернативные источники. Это влияет в конечном итоге на глобальную экологию. Земля в порядке. Еще вопрос шума есть, но это опустим.
5. Насчет рентабельности энергозатрат. А чего, упомяни. Т.к. у любого владельца электротранспорта есть умная розетка, которая заряжает машину только ночью, фактически затраты около нуля — раз в 10 меньше, чем кормление бензином. Плюс, у многих торговых центров, магазинов и ресторанов тупо бесплатные зарядки на парковках в некоторых странах. У многих работодателей в Европе бесплатные зарядки для сотрудников. ТО электротранспорта сильно дешевле, пусть будет в 3 раза. Если говорить про эндуро, то должно быть раз в 10 меньше. Есть еще льготы на кучу всего. Сначала тебе государство компенсирует примерно 25% при покупке, затем налогов с тебя меньше берет,, у электротранспорта часто дешевле проезд по платным дорогам, бесплатные парковки и т.д.
В итоге, если пользуешься транспортом часто, даже не как таксист — электротранспорт себя окупает за год-два, что, конечно, сильно зависит от страны.

Кстати, сейчас самая продаваемая марка автомобилей в Китае — BYD, которые занимаются электромобилями, а самая продаваемая модель автомобиля в мире прямо сейчас — Tesla Model Y. В топах автопродаж всегда были очень рациональные модели без выпендрежа, типа Короллы или RAV4, что косвенно говорит о том, что это рациональная покупка. Это давно не будущее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна