Программка — для телефона и компа. Помимо всего прочего — собирает статистику пройденого пути (отмечает синим, чем чаще проезжал по дороге — тем темнее). И самое прикольное — создает рандомные круговые туры, нужно лишь указать точку старта, длину тура ну и направление по желанию.
Дык я не спорю, прсто и к звуковому привыкнуть можно. Если его логику понять, а то как развязка сложнее креста начинает по своему пояснять направо или правее принять, поди пойми поначалу…
Моя двойка не согласна) Катали по югам на арендованом, была в открытом. Довольна как слон, сейчас на мой врученый интеграл губки дует. Тяжелый мол и давит…
Но я согласен. От того и хочу трансформер, чтоб компромисс.
Даже по маленькой стране кататься, навигатор нужен, тупо смотреть насколько крутой поворот, и второстепенных куча, я наизусть их все никогда не запомню. По основным кататься тупо и скучно.
ух ты, а что это?
Я по Европе ездил с Навителом, порой в дебри заводил, но от того и прикольнее было. А так да, без навигатора далеко не уедешь) Мюнхен проезжал, черех Инссбрук в Альпы. Эх хорошо у вас там…
Скорее — смотря где ездить. У меня сосед — без навигатора. В год наезжает 3-5.000 км. Выбирает цель и едет по главной дороге. Ну или по району круг наворачивает.
Я вот по вторичным дорогам езжу. Зачастую в круговые-дневные туры.
Без навигатора у нас далеко не уедешь.
Про выбор мота я ему немного уже рассказал. Только с АБС чтоб, акцентировал, а так езжай пробуй, что тебе будет удобнее и под какие задачи берешь. Пусть пока учится.
Пруфы что у меня мотоцикла нет. Ты ведь так рассуждаешь в первой строчке?
Про то, что кофр тащить с собой — это вопрос к автору фразу — про «сумки — ересь».
Минимум придется вынимать из кофра необходимые вещи.
Сегодня — остановился на заправке. Слез с мота, пошел в магазин — по ходу достал маску из сумки. Внутри, для оплаты достал кошелек. Вышел — пошел в угол курильщиков, достал из сумки сигареты и зажигалку. Пока курил — достал телефон, посмотрел новости, сообщения…
Во если бы все это лежало в центральном кофре (я еще не говорю про документы на мот, ключи от мота, и т.д.) — куда все это девать? Тащить в руках?
Или все же кофр снимать и его тащить с собой?
Ну это каждому на вкус. Я помню в свое время в тае еще — езил без всяких навигаторов и гарнитур, по указателям. Поставил на руль крепление на смартфон. И понимаю еду, дорогую знаю как свои пять, но смотрю в эту заразу постоянно зачем-то. Снял.
Второе — у меня недавно было несколько аварийных ситуаций, на авто в том числе, отвлекался как раз на навигатор в телефоне. Хватало пол секунды. Нахрен.
Третье — не на каждый руль легко прицепить навес. У меня например вообще никак.
Так что чисто субъективно. Многие ездят, не имею ничего против них.
Сумка на пассажирское весчь, да. Если моя сядет на свой — прям будет соблазн снять кофр и заколхозить на пассажирское чонить. Кофр еще парусит немного, центр тяжести, тарахтит зараза, не перегрузить, я уже свое крепление варил дважды…
Вообще сумки весчь. От боковых кофров перешел к тканевым, и на пассажирское тема. Хз чо их ругают. И в дальняки ездил, перегруженый, выдерживают. Да, протираются, спинка моя металлическая дырку сделал в пассажирской сумке(( но стоят копье, снял на плечо закинул и пошел, не весят, утягиваются… Один косяк остался — это приматывать их надо время потратить но думаю решить можно и натирают пластик зараза, но тож мне прокладку специальную дали, которая не дает скользить и защищает пластик, надо приколхозить и будет решено.
И мот возьмет трушный — карбовый, без ABS, лет так 20, не моложе.
А если серьезно — чем навигатор будет отвлекать от езды?
Я и в автошколе ездил с навигатором — в нескольких моментах инструктор включал еще на фоне музыку и разговаривал со мной. Тренировка езды в условиях стресса.
Навигатор на мот купил раньше чем сам мот — что бы при покупке знать как доехать домой.
На пол тона ниже — подобные вопросы можешь себе или своим близки задавать.
Если есть доказательства — прошу в студию — нет, тогда товарисчь — вы пробалтушка!
У меня судя по всему нет центрального кофра. И есть набедренные/поясные сумки — в них лежит все важное.
В сумке на пассажирском месте — все НЕ важное.
Соответственно, когда нужно куда-то идти — кафе, заправка, пункт оплаты — то встал и пошел. Не нужно доставать все из кофра или тащить сам кофр.
Но я согласен. От того и хочу трансформер, чтоб компромисс.
Я по Европе ездил с Навителом, порой в дебри заводил, но от того и прикольнее было. А так да, без навигатора далеко не уедешь) Мюнхен проезжал, черех Инссбрук в Альпы. Эх хорошо у вас там…
Я вот по вторичным дорогам езжу. Зачастую в круговые-дневные туры.
Без навигатора у нас далеко не уедешь.
Про то, что кофр тащить с собой — это вопрос к автору фразу — про «сумки — ересь».
Минимум придется вынимать из кофра необходимые вещи.
Сегодня — остановился на заправке. Слез с мота, пошел в магазин — по ходу достал маску из сумки. Внутри, для оплаты достал кошелек. Вышел — пошел в угол курильщиков, достал из сумки сигареты и зажигалку. Пока курил — достал телефон, посмотрел новости, сообщения…
Во если бы все это лежало в центральном кофре (я еще не говорю про документы на мот, ключи от мота, и т.д.) — куда все это девать? Тащить в руках?
Или все же кофр снимать и его тащить с собой?
Второе — у меня недавно было несколько аварийных ситуаций, на авто в том числе, отвлекался как раз на навигатор в телефоне. Хватало пол секунды. Нахрен.
Третье — не на каждый руль легко прицепить навес. У меня например вообще никак.
Так что чисто субъективно. Многие ездят, не имею ничего против них.
Вообще сумки весчь. От боковых кофров перешел к тканевым, и на пассажирское тема. Хз чо их ругают. И в дальняки ездил, перегруженый, выдерживают. Да, протираются, спинка моя металлическая дырку сделал в пассажирской сумке(( но стоят копье, снял на плечо закинул и пошел, не весят, утягиваются… Один косяк остался — это приматывать их надо время потратить но думаю решить можно и натирают пластик зараза, но тож мне прокладку специальную дали, которая не дает скользить и защищает пластик, надо приколхозить и будет решено.
А если серьезно — чем навигатор будет отвлекать от езды?
Я и в автошколе ездил с навигатором — в нескольких моментах инструктор включал еще на фоне музыку и разговаривал со мной. Тренировка езды в условиях стресса.
Навигатор на мот купил раньше чем сам мот — что бы при покупке знать как доехать домой.
Пруфы на то, что кофр запирается, или на то — что он на площадке запирается?)))
Я первый раз слышу такой бред, что надо на заправке кофр с собой тащить)))
Если есть доказательства — прошу в студию — нет, тогда товарисчь — вы пробалтушка!
У меня судя по всему нет центрального кофра. И есть набедренные/поясные сумки — в них лежит все важное.
В сумке на пассажирском месте — все НЕ важное.
Соответственно, когда нужно куда-то идти — кафе, заправка, пункт оплаты — то встал и пошел. Не нужно доставать все из кофра или тащить сам кофр.