Вломи, присоединяйся и самолично; я все не наблюдаю и никто не наблюдает, одно нытье по не- и недо-.
Но тебе ж так обещали и видосики креативные сделали.
Давайте юноша пока на этом мечты Ваши зафиксируем и вернемся позже.
Насчет лучше-зуже всё уже обсосано ранее. Только одна сторона тянется и развивается сама а вторая — хаб и дистрибуция с очевидным итогом.
Тем не менее, Вы правы в том плане что науия придумана неплохо, как проект.
Маргарита, перелогиньтесь ))
В Штатах склады забиты военной техникой от передачи которой они не теряют ни цента, выигрывает только ВПК, его лобби и американцы получившие рабочие места. Вопрос вашего поражения — это насколько открутить кран поставок. Про дешевую украинскую рабсилу — бред, любой бурят которому повезло вернуться — развеет твои фантазии сравнением уровня жизни с рф-ским (настоящим а не в твоём коттеджном поселке). Еще можешь у шахтеров Донбасса поспрашивать какие у них были зарплаты в Украине и при «русском мире» раз ты там насквозь катаешься (только готовься быстро укатиться — могут вломить). Про «нации на чужих деньгах» снова опозорился — экономика Тайваня, Сингапура, Японии, Южной Кореи и даже Китая — выстрелила как раз благодаря американским инвестициям и открытию рынков (а вот Северная Корея продемонстрировала всю мощь русского влияния).
Жги дальше
Will see, драма разрешится скорее скоро ибо патронам надоело шоу за их деньги.
Я очень хорошо представляю обстановку с обеих сторон. Вы не лейте в Ваш напитанный пановьими идеями сабстрат все что паны желают, думайте.
Идеальная земля Украины — отданная в аренду с дешевой рабсилой на арендованных же тракторах. И Вам туда уж точно не хочется. И никому не хотелось бы. Почти государство, а потому что на чужих деньгах и идеят только такие нации и государства и получаются.
Но англо-саксы молодцы, не по одному плану пошло так по другому. Не всю землю отхапать так уж сколько останется.
У тебя мало поводов радоваться. В такие «полезные отчизне» места уже начало прилетать, и дальше будет больше. Не говоря уже о том что под Авдеевкой полные окопы таких бронированных и полезных.
У меня вся компания на брони, я нужен отчизне там где я полезен.
Угадайте почему.
Не дождетесь, а вот о Вас все будет интересно.
И куда это Гав подевался).
Опять поток сознания в стиле Джойса…
Возьми себя в руки — ты-же способен изъясняться осмысленно.
Кстати насчеть «примкнуть штыки» — держи лайфхак. Когда тебе повестка придет — грабишь ближайший пивной ларек, садишься, из тюрьмы едешь на фронт и через полгода — дома с чистой совестью снова кушаешь круасаны и катаешься на скауте. А если сам в военкомат придешь — служить тебе без отпусков и дембеля до конца СВО. Ну или до первой украинской гранаты.
Не благодари.
Счастлив способствовать Вашему ментальному росту над самим собой посредством сети.
Проезжал насквозь Мариуполь дней 10 тому.
Ваши взбрыки и вздохи забудутся, а город отстроится и будет еще лучше, процесс в разгаре и результаты видны, не упоротым, а тем кто готов видеть, само собой.
Посмотрим, кого Риднэнька попросит примкнуть штыки в ближайшие месяцы. Вы успевайте карточки обновить и пособия, а то там же будете комменты строчить.
Сегодня день удивительных открытий — все американские хайвэи построены зэками! (на самом деле — нет)
Русские тут немного отстали (БАМ и МГУ не в счет), но лучше позже чем никогда:
Привлечение тюремного контингента на общественно-полезные работы является распространённой практикой во многих странах мира. Обращение к американскому опыту в данной области может оказаться полезным, особенно когда наблюдается уникальное сочетание правовых, административных и организационных механизмов использования арестантов на таких работах и сложных географических и климатических условий. Такое сочетание возникло в США при строительстве дорожной системы штата Вашингтон в начале XX в.
Кроме того, актуальность выбранной темы обусловлена возможностью использовать труд заключённых за пределами тюремных учреждений в качестве механизма для улучшения инфраструктурного комплекса Российской Федерации. В частности, в 2014-2015 гг. руководители Федеральной службы исполнения наказаний и депутаты Государственной Думы РФ предлагали использовать труд осуждённых при строительстве Олимпийских объектов в Сочи, возведении Керченского моста, а также объектов к чемпионату мира по футболу 2018 г1.
«Политика штата Вашингтон по организации труда заключённых на строительстве дорог в 1907-1917 гг.». Шевченко Сергей Александрович, 2016
Кстати уже перегнали. Использовать зэков в мясных штурмах тупые англосаксы так и не догадались.
Красивые фото! Давно я не был в Грузии! С 19 года (уже давно). Насчёт промилле, ага, знаю. Так моё водительское и осталось навсегда там, в качестве опыта. Ехал с 0,45 в теле. Непростили ))
Разжую дабы комедия закончилась.
Какой смысл наматывать мили, если за полвека до тебя зэки под дулами залили бетоном миллион километров прекрасных дорог.
Просто тупо валить без перемоги над собой — жечь бензин в никуда.
Веселый ты парень.
Валить больше суток по мокроте на этаком ископаемом 2Т по щебеням и лунному асфальту — это авантюра чистейшая.
Прохваты (меньшие конечно) с возвращением в состоянии мумии затемно я периодически предпринимаю, но каждый раз скачет мысль что внимание к дороге и водятлам на финише совсем никакое, а доехать хочется скорее, и риск ДТП очень велик. Это сильно успокаивает от таких же будущих подвигов.
Очень уж хрупкое создание человек, даже привыкший к летящей в визор воде и холоду.
Береги себя, дружище.
Would'n be so sure.
Скрепы спать не дают спокойно. Налицо таки духовное единение и жажда великой прародины.
Все стало возможно в свободной стране, каждому возомнившему в руки кирку, рядом конный либерал с винтовкой, вот тебе и сеть хайвэев, и нет смысла размахивать mileage per day.
Наши подрядчики из Поднебесной пока только тренируются до Казани, есть где развернуться.
А по топику… приятное зрелище, чесс слово.
В полку железных жоп прибыло ))
Кстати хранителям скреп на заметку: если-бы проклятые американцы захотели назвать свою ассоциацию «железная жопа» она называлась-бы «iron ass» а не «iron butt».
А имелось скорее всего просто количество их на дорогах. Если не выдирать из контекста фразу. А рексов по факту было всегда мало, особенно по сранению с бандосами и xjr.
Но было весело, ожидаемо весело. Ну или банально.
А мостовая при чем — ты на всех четверых поспешаешь что-ли, так невтерпёж?
Сделай сэлфи, это надо увидеть!
Кстати про креативные видосики, был в 14м один для таких диванных бойцов как ты.
пальцетычу на бегу, подмерзает мостовая и пальцы, таки не Андалусия.
Но тебе ж так обещали и видосики креативные сделали.
Давайте юноша пока на этом мечты Ваши зафиксируем и вернемся позже.
Насчет лучше-зуже всё уже обсосано ранее. Только одна сторона тянется и развивается сама а вторая — хаб и дистрибуция с очевидным итогом.
Тем не менее, Вы правы в том плане что науия придумана неплохо, как проект.
В Штатах склады забиты военной техникой от передачи которой они не теряют ни цента, выигрывает только ВПК, его лобби и американцы получившие рабочие места. Вопрос вашего поражения — это насколько открутить кран поставок. Про дешевую украинскую рабсилу — бред, любой бурят которому повезло вернуться — развеет твои фантазии сравнением уровня жизни с рф-ским (настоящим а не в твоём коттеджном поселке). Еще можешь у шахтеров Донбасса поспрашивать какие у них были зарплаты в Украине и при «русском мире» раз ты там насквозь катаешься (только готовься быстро укатиться — могут вломить). Про «нации на чужих деньгах» снова опозорился — экономика Тайваня, Сингапура, Японии, Южной Кореи и даже Китая — выстрелила как раз благодаря американским инвестициям и открытию рынков (а вот Северная Корея продемонстрировала всю мощь русского влияния).
Жги дальше
Я очень хорошо представляю обстановку с обеих сторон. Вы не лейте в Ваш напитанный пановьими идеями сабстрат все что паны желают, думайте.
Идеальная земля Украины — отданная в аренду с дешевой рабсилой на арендованных же тракторах. И Вам туда уж точно не хочется. И никому не хотелось бы. Почти государство, а потому что на чужих деньгах и идеят только такие нации и государства и получаются.
Но англо-саксы молодцы, не по одному плану пошло так по другому. Не всю землю отхапать так уж сколько останется.
Угадайте почему.
Не дождетесь, а вот о Вас все будет интересно.
И куда это Гав подевался).
Возьми себя в руки — ты-же способен изъясняться осмысленно.
Кстати насчеть «примкнуть штыки» — держи лайфхак. Когда тебе повестка придет — грабишь ближайший пивной ларек, садишься, из тюрьмы едешь на фронт и через полгода — дома с чистой совестью снова кушаешь круасаны и катаешься на скауте. А если сам в военкомат придешь — служить тебе без отпусков и дембеля до конца СВО. Ну или до первой украинской гранаты.
Не благодари.
Проезжал насквозь Мариуполь дней 10 тому.
Ваши взбрыки и вздохи забудутся, а город отстроится и будет еще лучше, процесс в разгаре и результаты видны, не упоротым, а тем кто готов видеть, само собой.
Посмотрим, кого Риднэнька попросит примкнуть штыки в ближайшие месяцы. Вы успевайте карточки обновить и пособия, а то там же будете комменты строчить.
Русские тут немного отстали (БАМ и МГУ не в счет), но лучше позже чем никогда:
«Политика штата Вашингтон по организации труда заключённых на строительстве дорог в 1907-1917 гг.». Шевченко Сергей Александрович, 2016
Кстати уже перегнали. Использовать зэков в мясных штурмах тупые англосаксы так и не догадались.
Какой смысл наматывать мили, если за полвека до тебя зэки под дулами залили бетоном миллион километров прекрасных дорог.
Просто тупо валить без перемоги над собой — жечь бензин в никуда.
Валить больше суток по мокроте на этаком ископаемом 2Т по щебеням и лунному асфальту — это авантюра чистейшая.
Прохваты (меньшие конечно) с возвращением в состоянии мумии затемно я периодически предпринимаю, но каждый раз скачет мысль что внимание к дороге и водятлам на финише совсем никакое, а доехать хочется скорее, и риск ДТП очень велик. Это сильно успокаивает от таких же будущих подвигов.
Очень уж хрупкое создание человек, даже привыкший к летящей в визор воде и холоду.
Береги себя, дружище.
Скрепы спать не дают спокойно. Налицо таки духовное единение и жажда великой прародины.
Все стало возможно в свободной стране, каждому возомнившему в руки кирку, рядом конный либерал с винтовкой, вот тебе и сеть хайвэев, и нет смысла размахивать mileage per day.
Наши подрядчики из Поднебесной пока только тренируются до Казани, есть где развернуться.
А по топику… приятное зрелище, чесс слово.
Кстати хранителям скреп на заметку: если-бы проклятые американцы захотели назвать свою ассоциацию «железная жопа» она называлась-бы «iron ass» а не «iron butt».