Про конкурентоспособность — чтобы недостатки мотика мешали конкурировать, сначала надо самому отрастить скилл. Так что этот мотик для тебя долго не будет ограничением.
3. Откатать летний сезон на треке.
4. Кинуть объяву в российское дукати сообщество «кому какие запчасти».
5. Осенью разобрать и продать запчастями с отправкой в Россию. Профит 300-400%, я так думаю…
Насчет свалки и дтп, страховщики не парятся и выставляю мотоцикл на аукцион грубо говоря за £1. В зависимости от спроса цена может быть как сильно дешевой, так и близкой к рынку. Я видимо умудрился купить в какое-то безлюдное время. Также аукционы никаких гарантий не дают. Надо по фотографиям предсказывать состояние. Велика вероятность купить кота в мешке.
Страховка это вообще отдельная тема, может я пожалуюсь как-нибудь. Если вкратце я два мотоцикла смог договориться застраховать за £700 в год. Но на самую простую страховку, которая от угонов не защищает. Выяснилось что агрегаторы по моим показателям действительно самые высокие риски делали, и страховка была не адекватная. Но если позвонить — можно договориться.
Выглядит, за пару лет на свалке/штрафстоянке мотоцикл здоровья отдал сильно больше, чем в ДТП.
А со свалки мотоцикл нужно в разы дешевле продавать/покупать.
На треке мот явно не был — это отлично.
Страховка: видимо, у тебя коэффициенты близки к максимально возможным.
Будешь содержать два мотоцикла?
Прав не лишили, в ДТП никого не убил, шею не сломал, всего лишь на несколько лет раньше занялся ремонтом зубов. О чем жалеть?
Видос для новичка — смонтирован хорошо, озвучен — так вообще отлично!
Если каждый день в произвольную точку Крыма будет прилетать нечто угрожающее твоей жизни, то при зоне поражения в 100*100 метров оно попадет именно в тебя с вероятностью 3.7*10^-7.
При этом от того, что у тебя просто есть мотоцикл, ты помрёшь прямо сегодня с вероятностью в 3.5*10^-6 — это в России статистика такая.
Поэтому смотрят не только обзоры от блогеров, но и всю инфу, какая есть на форумах, на ютубе и т.д.
Часто вижу всякие обзоры от владельцев, где по 2000 и меньше просмотров всего. Вот там интересно глянуть всегда.
А у блогеров можно посмотреть визуал и ощущения от поездок. =)
Читаю конечно :) Но я покупаю себе технику ту, которая мне нравится с учетом имеющегося в руке бюджета, и именно так, а не как-то иначе. Мотоцикл это не пара носок, которые можно купить на маркетплейсе. Смысл в том что купленная техника должна приносить удовольствие лично ВАМ не потому что какой-то блогер сказал что она клёвая, а потому что она именно ВАМ нравится, учитывая в том числе и возможные «бонусы» от покупки в виде врождённых болячек, а также приобретенных косяков жизненного пути в случае б/у техники.
4. Кинуть объяву в российское дукати сообщество «кому какие запчасти».
5. Осенью разобрать и продать запчастями с отправкой в Россию. Профит 300-400%, я так думаю…
Конечно, а куда мне деваться? Мой план:
1. купить мотоцикл
2. думать что с ним делать
А со свалки мотоцикл нужно в разы дешевле продавать/покупать.
На треке мот явно не был — это отлично.
Страховка: видимо, у тебя коэффициенты близки к максимально возможным.
Будешь содержать два мотоцикла?
Видос для новичка — смонтирован хорошо, озвучен — так вообще отлично!
докопаться можно и до столба, а если все посты хейтить то никто писать и не станет
Когда эндурку топят в болоте или кубарем в песке… или на спорте по городу лупят между машин- это считается приличным действием?
Парень подурачился немного- прикольно!
Невписался немного в яму- бывает.
То что по солёной воде- да, надо отмывать хорошо на мойке
При этом от того, что у тебя просто есть мотоцикл, ты помрёшь прямо сегодня с вероятностью в 3.5*10^-6 — это в России статистика такая.
Часто вижу всякие обзоры от владельцев, где по 2000 и меньше просмотров всего. Вот там интересно глянуть всегда.
А у блогеров можно посмотреть визуал и ощущения от поездок. =)
тексты хорошие, однако разбавлять их почаще фоточками — совершенно не помешает, ждем продолжения)
все ошибаются, тем более когда на эмоциях, на адреналине.