У меня скрамблер. Специально покупал именно его. Сейчас объясню, для чего нужен такой тип мотоцикла, по крайней мере мне. Что-бы проехать 100-200 км по трассе не мучая спину и жопу, как на эндуро, а с удобствами, как на классике, а потом съехать с асфальта и дубасить по горам-долам, почти как на эндуро. Да, на трассе его «сделает» спорт. Да, в говна, как эндуре, не залезешь. Он универсал. И это то, что мне нужно.
На его канале есть еще одна VTR250, CB250RS ZR, HONDA XR250 BAJA, SUZUKI и занимается он этим минимум 4 года. Так что, скорее всего, это просто хобби для души без погони за совершенством )
Так это максик… когда катал на Тимке, обнаружил, что можно ездить в трёх положениях: Ноги вытянуты вперёд(мне самое удобное), ноги на подножках согнуты в коленях под 90 градусов(мне не очень удобно,… зато в дальняке разнообразие), ноги на откинутых подножках заднего пассажира, а-ля прилёг...( так по приколу, не сильно удобно)
пусть через неск лет но ты это поймешь)))
скинь в лс, где допсвет брал.