Ради интереса посмотрел карту Канады в маштабе 1:100км В США при таком маштабе покрыта паутиной из автострад. Канада выгдялит примерно как ДВ. Есть 1 вертикальная дорога и полторы горизонтальных. то есть количество дорог вполне сопоставимо. Про качество ничего не сказать не могу.
Ну что сказать, купил я этот шлем наконец-то. Это как пересесть из таза в мерин.До этого катал в бюджетном EVS.После часа в нем, больше не хочется надеть на голову старый шлем.Великолепная система вентиляции, подкладка как домашний диванчик))).Я в полном восторге от него.! сугубо личное мнение!
и увидели миллион железных со встроенным домкратом и без? спасибо кэп
но на фото пластик — т.е. диэлектрический, легкий, прочный и складной-разборный
прямо то что я хотел давно — но я таких не видел — если кто знает вдруг модель и эта вещь серийная буду рад помощи в ее поиске…
и да мне не для мото применения если что…
За время того как вожу мотоцикл я тоже много разных байкеров видал в России на дорогах. И всё были отзывчивые люди. То есть в Америке высокая культура, а у нас безкультурие?
Собственно, есть и такая теория:
В 18 веке, когда в Штатах началось развитие ж-д транспорта, нефтяные корпорации пришли в «тихий ужас»… Т.е., коэффициент расхода топлива на единицу груза, перевозимого по ж-д, по сравнению с автотранспортом, существенно ограничивало их прибыли. Ж-д транспорт начали «зажимать»… Те же туннели для поездов в горах строили узенькими, без возможности провозить по ним крупногабаритные грузы. Далее… протяженность ж-д дорог, в конце концов, сократили в 2 раза, отдав преимущество авто-доставкам.
Один вагон перевозит от от 60-ти до 80-ти тонн груза. Грузовая фура, в среднем, везет 20 тонн. Ж-д состав сегодня в США тянет от 80-ти до 120-ти вагонов. Все ж-д компании — частные…
Сравнив эффективность расхода топлива на тонну груза, получим «картину маслом».
И, собственно, почему в Штатах из всех видов жидкого топлива, самое дорогое — это дизель? (И добавим жилые дома, отапливаемые только дизелем!).
Далее… Хорошее бесплатным не бывает. Подавляющее количество хайвэев в Штатах платное. Сюда же включаем оплату проезда мало-мальского моста, даже на уровне муниципальных дорог.
Мне, что бы доехать от Филадельфии до Нью-Йорка, необходимо заплатить мзду за дорогу порядка 25 долл. (в одну сторону). Выбрав бесплатную федеральную трассу (со множеством светофоров), так или иначе, я заплачу порядка 18 долл. (только за проезд мостов или туннелей).
Учитывая, что в сутки по этой трассе проезжает несколько десятков тысяч автомобилей (и фур), можно легко прикинуть, «откуда деньги, Зин?».
Десятки тысяч авто в обе стороны…
И… на трех-осные мзда выше…
Да, местные (Восток) говорят, что в Калифорнии дороги — атас! Но… я не живу в Калифорнии… Не могу сравнить.
Тем более, что мне (как и большинству), хайвэями приходится пользоваться редко.
Буду ждать следующего поста автора про местячковые условия и особенности. )))
В Штатах, в зависимости от места обитания, все по-разному. Есть много плюсов… и есть масса минусов…
Мнения формируются через призму: сколько лет, когда приехал, гражданин или гость, кем работает, какой доход, где живет, какой кредит, сколько долгов, потеет на работе или нет, где и какое образование получил, каков опыт прошлого, и… в конце концов, во что автор (без ссылки на автора поста) верит… по жизни… )))
Василий — отличный пост. Вы отметили основные моменты емко и кратко по инфраструктуре американских хайвеев. Все реально так. Бетонное покрытие действительно преобладает, но судя по последним тенденциям (это мой персональный вывод) в настоящем и дальнейшем все таки больший уклон в сторону асфальта. В этом году ехал по I-40, которое в Аризоне реконструировали и продолжают проект в настоящее время — покрытие асфальт. Могу сказать, что лучшей дороге чем там я в своей жизни не видел. Новое покрытие, подстветка полос — идеал, хотя в ливень ночью немного заставило понапрягаться.
Интересная карта со спидлимитами по штатам. Не знал, что в техасе можно ехать 85. По тому участку который проехал я через Техас Оклахома — Техас — Нью-Мексико (I-40) спидлимит 75, для фур если не ошибаюсь 70. Жаль не попал на 85, осторожно можно ехать 90, а очень осторожно до 95-ти. Мило :)
За пост спасибо! Продолжайте!
Из указанных Вами тем — комфорт езды на мотоциклах. Из всего реально интересно как ведет себя мотоцикл на бетонке с нарезкой, накатал в Штатах много, но так и не получилось прокатиться на мотоцикле по их хайвею, держак очень интересен.
Все верно, но телефоны стоят не везде. Особенно массово этим удавила калифорния, заезжал туда по i-40 так засек, что такие телефоны стоят через каждые 2 мили. В остальных штатах такой плотности не видел, а иногда и вообще не видел
Осень (для максискутериста):
— это ооочень позднее закрытие мотосезона, когда уже давно все братья дремлют и накапливают жирок к весне );
— это езда до первого зимнего «говнеца» на асфальте;
— это езда ниже -5 за бортом без проблем;
— самое раннее открытие мотосезона (кроме эндуро естессна :)
Братан, меня подбили на 50км/час, сразу упал на левую ладонь (рефлекс работает у всех) и прокатился так до остановки. Перчатки были примерно такое же говно, как в обзоре. Результат на фото, сорри за качество, но и так выглядит мерзко. Береги руки, не одевай их на в асфальтовые покатухи.
Интересный пост. Сам катался по дорогам США (западное побережье), много подмечал. Что сказать, США сейчас объективно сильнейшая империя. Вопросы долга (гос и корпоративного) тут не к месту. У развитых экономик долг всегда высокий, поскольку современную экономику двигают кредиты под развитие промышленности, инфраструктуры и спроса (самое главное). Доля США в мировом ВВП падает и их влияние постепенно уходит. Очень медленно. Поэтому и влияние доллара (считай станка и пресловутой эксплуатации) будет потихоньку ослабевать. Но уверен что США не рухнут, а по сценарию с Британией — постепенно сосредоточат усилия на себе, будет меньше имперских затрат. Ну а издержки поделят на всю планету.
Возвращаясь к нашим дорогам. У нас есть несколько фундаментальных проблем:
1. Низкая плотность населения. В отличие от равномерно заселенных США с 300млн, у нас 146млн человек на значительно бОльшей территории. Поэтому значительная часть дорог экономически неэффективны (строить 50км дорог через леса и болота к деревне из 1000 человек — смысла экономического нет).
2. Климат бОльшей части страны такой, что в других странах там бы и не стали жить. Посмотрите на обитаемую часть Канады, у нас это широта южной части России
3. Действительно, неразвитость личного автотранспорта СССР стало не благоприятным наследием. Культура хайвеев и развитой дорожной инфраструктуры к нам пришла только после лихих 90-х (в 2000-х).
К этому всему, конечно добавляются наши проблемы с коррупцией, относительно низкой индустриализацией и зависимостью от нефти.
Объективно, в последние годы федеральные трассы, плюс дороги в крупных мегаполисах России стали лучше. Многие дорогие не хуже среднеевропейских. Но ситуация с дорогами в провинциальных городах по-прежнему плохая. И не нужно даже далеко отъезжать от Москвы.
По сути, для России нужен особенный подход. В обитаемых регионах — развитие транспортной инфраструктуры, в малообитаемых — развитие малой авиации. Это конечно очевидно, но пока есть куда двигаться.
но на фото пластик — т.е. диэлектрический, легкий, прочный и складной-разборный
прямо то что я хотел давно — но я таких не видел — если кто знает вдруг модель и эта вещь серийная буду рад помощи в ее поиске…
и да мне не для мото применения если что…
Я, например, в СА платил только за мосты в СФе. В NY еще не успел съездить.
постараюсь нагуглить про бетон/асфальт интересные факты
В 18 веке, когда в Штатах началось развитие ж-д транспорта, нефтяные корпорации пришли в «тихий ужас»… Т.е., коэффициент расхода топлива на единицу груза, перевозимого по ж-д, по сравнению с автотранспортом, существенно ограничивало их прибыли. Ж-д транспорт начали «зажимать»… Те же туннели для поездов в горах строили узенькими, без возможности провозить по ним крупногабаритные грузы. Далее… протяженность ж-д дорог, в конце концов, сократили в 2 раза, отдав преимущество авто-доставкам.
Один вагон перевозит от от 60-ти до 80-ти тонн груза. Грузовая фура, в среднем, везет 20 тонн. Ж-д состав сегодня в США тянет от 80-ти до 120-ти вагонов. Все ж-д компании — частные…
Сравнив эффективность расхода топлива на тонну груза, получим «картину маслом».
И, собственно, почему в Штатах из всех видов жидкого топлива, самое дорогое — это дизель? (И добавим жилые дома, отапливаемые только дизелем!).
Далее… Хорошее бесплатным не бывает. Подавляющее количество хайвэев в Штатах платное. Сюда же включаем оплату проезда мало-мальского моста, даже на уровне муниципальных дорог.
Мне, что бы доехать от Филадельфии до Нью-Йорка, необходимо заплатить мзду за дорогу порядка 25 долл. (в одну сторону). Выбрав бесплатную федеральную трассу (со множеством светофоров), так или иначе, я заплачу порядка 18 долл. (только за проезд мостов или туннелей).
Учитывая, что в сутки по этой трассе проезжает несколько десятков тысяч автомобилей (и фур), можно легко прикинуть, «откуда деньги, Зин?».
Десятки тысяч авто в обе стороны…
И… на трех-осные мзда выше…
Да, местные (Восток) говорят, что в Калифорнии дороги — атас! Но… я не живу в Калифорнии… Не могу сравнить.
Тем более, что мне (как и большинству), хайвэями приходится пользоваться редко.
Буду ждать следующего поста автора про местячковые условия и особенности. )))
В Штатах, в зависимости от места обитания, все по-разному. Есть много плюсов… и есть масса минусов…
Мнения формируются через призму: сколько лет, когда приехал, гражданин или гость, кем работает, какой доход, где живет, какой кредит, сколько долгов, потеет на работе или нет, где и какое образование получил, каков опыт прошлого, и… в конце концов, во что автор (без ссылки на автора поста) верит… по жизни… )))
Интересная карта со спидлимитами по штатам. Не знал, что в техасе можно ехать 85. По тому участку который проехал я через Техас Оклахома — Техас — Нью-Мексико (I-40) спидлимит 75, для фур если не ошибаюсь 70. Жаль не попал на 85, осторожно можно ехать 90, а очень осторожно до 95-ти. Мило :)
За пост спасибо! Продолжайте!
Из указанных Вами тем — комфорт езды на мотоциклах. Из всего реально интересно как ведет себя мотоцикл на бетонке с нарезкой, накатал в Штатах много, но так и не получилось прокатиться на мотоцикле по их хайвею, держак очень интересен.
— это ооочень позднее закрытие мотосезона, когда уже давно все братья дремлют и накапливают жирок к весне );
— это езда до первого зимнего «говнеца» на асфальте;
— это езда ниже -5 за бортом без проблем;
— самое раннее открытие мотосезона (кроме эндуро естессна :)
Возвращаясь к нашим дорогам. У нас есть несколько фундаментальных проблем:
1. Низкая плотность населения. В отличие от равномерно заселенных США с 300млн, у нас 146млн человек на значительно бОльшей территории. Поэтому значительная часть дорог экономически неэффективны (строить 50км дорог через леса и болота к деревне из 1000 человек — смысла экономического нет).
2. Климат бОльшей части страны такой, что в других странах там бы и не стали жить. Посмотрите на обитаемую часть Канады, у нас это широта южной части России
3. Действительно, неразвитость личного автотранспорта СССР стало не благоприятным наследием. Культура хайвеев и развитой дорожной инфраструктуры к нам пришла только после лихих 90-х (в 2000-х).
К этому всему, конечно добавляются наши проблемы с коррупцией, относительно низкой индустриализацией и зависимостью от нефти.
Объективно, в последние годы федеральные трассы, плюс дороги в крупных мегаполисах России стали лучше. Многие дорогие не хуже среднеевропейских. Но ситуация с дорогами в провинциальных городах по-прежнему плохая. И не нужно даже далеко отъезжать от Москвы.
По сути, для России нужен особенный подход. В обитаемых регионах — развитие транспортной инфраструктуры, в малообитаемых — развитие малой авиации. Это конечно очевидно, но пока есть куда двигаться.