идея неплоха… но как всегда не могу не сделать несколько замечаний:
1) 10 квт это 13 лошадиных сил — не очень то и много, для мотоцикла массой 250 кг
2) масса такого моторчика, встроенного в ступицу колеса >20 кг… а еще плюс обод, перья «телевера» и спицы… неподрессоренная масса огромна… на 20 кг больше чем обычно… а для переднего колеса это очень критично…
3) аккумуляторы и контролирующая электроника для мотора тоже весят прилично
Да! Но там было два важных отличия:
1. Их система стояла на легком эндуро, который и без нее может ехать по сыпучему грунту. Тяжелее, требовал больше навыков от мотоиклиста но может ехать. Тяжелый эндуро на сыпучем грунте да под горку, требует намного лучших навыков. И тут такая система оправданней.
2. У них была гидравлическая система, намного тяжелей и ломучей. Ее два раза пытались использовать в Дакаре и оба раза она, если ме не изменяет память, не доехала до финиша.
Я так понимаю, что если тут все кругом мотоциклисты и процесс посадки на мотоцикл им известен досконально, то все с таким интересом ждут развязки чтобы узнать — даст ли ему в итоге секретарша? :)
Мне кажется невероятной идея, что на мотоцикл можно сесть без понтов и выпендрежа.
И что кто-то не понимает — что он ездит пока везет (и от его действий зависит далеко не все).
Из описания не совсем понятно, какая у него трансмиссия. Неужели настоящий автомат?
А еще хотел бы я дожить до тех времен, когда в максики наконец начнут ставить стоковый патефон.
все эти видео закрытия\открытия выглядят как одно. Музыка только разная. Но всем непременно классно и весело. Посмотрел, пролистнул — ни уму ни сердцу.
мы сейчас все стояли на месте аварии? Сатира и хи-хи — это разные вещи. Да и родственникам плохо, у них горе, только если от эмоций отрешиться, то дурак дураком и останется, как ни крути. Но надо понимать, когда надо посочувствовать и негоже смеяться (да вообще не по человечески), а когда можно и сделать выводы из конкретной аварии. Песня не про аварии и не про ха-ха, он разбился.
Взрослый дядя, а я вам тут разжёвываю, что о чём и как… капец.
1) 10 квт это 13 лошадиных сил — не очень то и много, для мотоцикла массой 250 кг
2) масса такого моторчика, встроенного в ступицу колеса >20 кг… а еще плюс обод, перья «телевера» и спицы… неподрессоренная масса огромна… на 20 кг больше чем обычно… а для переднего колеса это очень критично…
3) аккумуляторы и контролирующая электроника для мотора тоже весят прилично
1. Их система стояла на легком эндуро, который и без нее может ехать по сыпучему грунту. Тяжелее, требовал больше навыков от мотоиклиста но может ехать. Тяжелый эндуро на сыпучем грунте да под горку, требует намного лучших навыков. И тут такая система оправданней.
2. У них была гидравлическая система, намного тяжелей и ломучей. Ее два раза пытались использовать в Дакаре и оба раза она, если ме не изменяет память, не доехала до финиша.
И что кто-то не понимает — что он ездит пока везет (и от его действий зависит далеко не все).
А еще хотел бы я дожить до тех времен, когда в максики наконец начнут ставить стоковый патефон.
Взрослый дядя, а я вам тут разжёвываю, что о чём и как… капец.
Вообщето это название оригинального мотоцикла с завода. LC — ликвид кулинг, тоесть водяное охлаждение.
А название проекта — Х2 судя по фотках.