Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Vershinsky
Я о шизофрении ценообразования на технически отсталый НЦ
0
dw610
  • dw610
  • 30 августа 2021 в 16:52
Не стоит долго ждать — есть Кросстурер с DCT, по динамике вряд ли уступит 1290-му. Или VFR1200F c DCT на худой конец.
-3
quoter
  • quoter
  • 30 августа 2021 в 16:51
Совсем не отличается от условной М4?
+1
Vershinsky
Эт МРЭО зависит и настроения инспектора. Бывает, что человеку жена уже третий месяц даже потрогать не даёт, отношения только с начальником и отнюдь не по любви. Как правило, за всё нештатное предлагают побриться куда подальше. Либо взятки на потоке стоят
0
Bereit
  • Bereit
  • 30 августа 2021 в 16:47
кайф, люблю такие рассказы!
А про границу Дания\Норвегия уже задавали вопрос что видимо очепятка?
+4
Warik
  • Warik
  • 30 августа 2021 в 16:47
А что не так с дорогами до Урала? Не далее как неделю назад, проехали Москва-Владивосток, и в целом с дорогами все хорошо. Да есть ремонты но везде асфальт и большинстве своем хорошего качества.
+4
Marat74
  • Marat74
  • 30 августа 2021 в 16:46
Значит я и мой Хаябус непритязательны) Хватает и сервиса и дорог.
-1
nikerossxp
Ставить на Р при движении это не «надежность узла», это намеренная порча.

Не видел никаких усилий при переключении режима на уклоне.

С толкача не завести, да.

Для буксировки есть нейтраль, от 30км буксирования масляного голодания не будет.

И потом, DCT это не автомат, а робот, очень грубо говоря это механика с дополнительным шаговым электромоторчиком, который передачи листает.
+2
freeezzzz
Эм… хм… наверное да, не читал, но осуждаю. Буквально-жАлезно чтоб 10 суток подряд по штуке не держал, не было потребности. Но 12ккм за 15 суток прошел вообще без напрягов, соршенно спокойно. Бывали дни и по паре сотен наката, а бывали и по нулям. Вот и считай)))
+1
Alph
  • Alph
  • 30 августа 2021 в 16:40
В июне на Салова ставил на учёт со здоровой клеткой от Бешеного Железа, так инспектор даже бровью не повёл. Возможно, зависит от МРЭО или конкретного человека на конкретном месте.
0
sun
  • sun
  • 30 августа 2021 в 16:31
концовка не понравилась… баян…
0
Takeda1977
Один ты другой и герой путешественник :)
-2
quoter
  • quoter
  • 30 августа 2021 в 16:19
Средняя 140, это значит топить придется 180-200…
0
capitan_amer
на хондох были автоматы, причем самые что ни на есть автомобильные гидротрансформаторные, вот только трассовому мотоциклу типа голды они не нужны

и как раз 50 лет назад
0
quoter
  • quoter
  • 30 августа 2021 в 16:16
У тебя же китайский мелкокубатурник? Ты на нем, как я думаю, даже 100 км в одну сторону не ездил?
А сейчас тупо набрасываешь политоту?

Может тебе найти другой сайт, где срут за политоту и никуда не ездят?
0
Takeda1977
Ещё были выфер и кросстурер, вроде. Почти все классы, кроме спорта и нейкеда. Что-то у адептов не сходится :)
0
quoter
  • quoter
  • 30 августа 2021 в 16:13
Пиши все отдельным постом) А пока — пусть про Индию будет :)
-1
quoter
  • quoter
  • 30 августа 2021 в 16:11
Ну там боли секунды. Нагрузка больше на вал, чем на диски и их поверхность. Я думаю, что масло в НЦ чище, чем в обычном моте. Тем более там на коробку отдельный масло-фильтр
0
wasserfall
Так почему на все модели автомат не поставить как опцию?
0
wasserfall
Нет еще ни единого знакомого лично мне случая поломки автомата.
Лично знаю случай, когда автомат из-за электроники перестал переключать передачи. И этот случай не единственный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна