Поссать два раза, на заправке и просто так. И 1050 км по м-1 двухполосной от края до края — это не тоже самое, что 400 км по трассе Кола от Онеги до Ладоги, через городишки и трясучие регионалки и только последние 600 по автобану м-11.
10 часов на тысячу по м-1 или м-4 — это для детей, гыгыгы
В городе, как ни крути, скорости ниже, а время подскока скорой значительно меньше. А значит меньше риск тяжёлых последствий (при прочих равных).
Но есть ещё и психология. В городе рядом дом, друзья, мотомастерская — если что, тебя не бросят одного на дороге и всегда помогут. А в дальняке ты один. Помощи ждать неоткуда, поэтому бдительность утраивается, езда становится более аккуартной. То, что вытоворяешь рядом с домом, в дальняке себе не позволяешь.
По части безопасности речь о том, чтобы минимизировать риски.
эдак лучше вообще дома на диване сидеть — самый безопасный отдых)
Объезжать очередь на ворота транспондера? Это сильно, гыгыгы. Или какие еще ворота? Границы? В последние два года это не актуально. К тому же, где ты всех и объедешь, а где тебя в хвост очереди отправят, умника-хруста. И будешь бегать по машинам, просить водил тебя пропустить перед ними.
Я все это знаю чувак, можешь мне не рассказывать.
Аставь! Брось!
Это же уася, ты чо! Даже не отвечай ему, он засрёт всю ветку, у мужика это жизненное кредо — все вокруг г-но, он один в пальто белом, стоит красивый, труматацыклизд с тремя (пятью, десятью) кругосветками на олдскуле в шортах, преодолевая перевалы и борясь с медведями голыми руками.
Брось каку.
Ну если хочется, то само собой.
Охота она пуще неволи.
По части безопасности речь о том, чтобы минимизировать риски.
В городе, как ни крути, скорости ниже, а время подскока скорой значительно меньше. А значит меньше риск тяжёлых последствий (при прочих равных).
Правильная средняя скорость это не скорость указанная в навигаторе/на приборки мотоцикла, а та которая определяется, как все время в пути, а не когда включил навигатор/завел мотоцикл.
Ездил в Украину и средняя на приборки была около 130, но на дорогу ушло 13 часов, следовательно фактическая средняя скорость была 84 км/ч.
Ну это если ты не останавливаешься, только чтобы заправится, а с отдыхом/обедом и проходом границы. И если брать, время выезда и время приезда на каждый день и посчитать правильно, то у тебя получится фактическая средняя скорость 80 км/ч)
Эээ… Это то ты где увидел? Что было, то и напялили.
страшный ГРЕЙДЕР
По темноте в ливень, развязший грейдер действительно доставил приятные впечатления
Не думали снять кино
Кино не получится, потому что в первый день не снимали из-за дождя, а без этого не интересно. И в целом, чтобы снимать кино надо постоянно об этом думать, останавливаться, выстраивать кадр, снимать проезды, кучу камер\коптер\микрофон. А потом монтировать все это. Лениво, короче.
И вообще это отвлекает от получения удовольствия от дороги, т.е. ты от съемки должен получать больше удовольствия, чтоб компенсировать.
А то ведь сейчас так все делают вроде
Вряд ли все. Подозреваю, что, из 100 путешествующих, человек 10 напишет отчет сюда и только 1 снимет кино.
вот это вот все очень важно11
Мы видим, что тебе важно, да. Этого трудно не заметить.
гыгыгы
Пока просто пишешь еще ничего, ну да, хepню порешь, но кто без греха? Но это вот гыгыгы такой лютой имбецилией отдает, тушите свет. Сразу какой-то дауненок за компом видится.
я конечно тоже доезжал на машине на одном баке от Москвы до Бреста (1050 км) за 10 часов, но так, чтобы за это время всего один раз поссать — так точно не смогу)
Аренда мота на месте может стоить совершенно не гуманно, он будет непривычный, наверняка ушатаный и вообще «не твой». Таки ездить на своем и привычном — безопаснее, знаешь чего от него ждать
я на каждой заправке выпиваю 0.5 минералки (в жару). обезвоживание — вещь коварная) а так да, стараюсь сильно не задерживаться, кофе пью и хот-дог только где-нибудь после четвёртой заправки) ну и ем всего раз в день и часто ближе к вечеру
да, но на тачке ты очередь не объедешь. Не только на пунктах оплаты, а а переходе границы, например.
А еще забыл упомянуть такое частое явление, как обгоны на двухполосных дорогах. Любая машина тратит на обгоны просто несоизмеримо больше времени в силу габаритов (своих, попутных и встречных) и динамики.
10 часов на тысячу по м-1 или м-4 — это для детей, гыгыгы
эдак лучше вообще дома на диване сидеть — самый безопасный отдых)
И от езды по «М» хочется иногда блевануть прям в шлем ))
Я все это знаю чувак, можешь мне не рассказывать.
Это же уася, ты чо! Даже не отвечай ему, он засрёт всю ветку, у мужика это жизненное кредо — все вокруг г-но, он один в пальто белом, стоит красивый, труматацыклизд с тремя (пятью, десятью) кругосветками на олдскуле в шортах, преодолевая перевалы и борясь с медведями голыми руками.
Брось каку.
Охота она пуще неволи.
По части безопасности речь о том, чтобы минимизировать риски.
В городе, как ни крути, скорости ниже, а время подскока скорой значительно меньше. А значит меньше риск тяжёлых последствий (при прочих равных).
Ездил в Украину и средняя на приборки была около 130, но на дорогу ушло 13 часов, следовательно фактическая средняя скорость была 84 км/ч.
Ну это если ты не останавливаешься, только чтобы заправится, а с отдыхом/обедом и проходом границы. И если брать, время выезда и время приезда на каждый день и посчитать правильно, то у тебя получится фактическая средняя скорость 80 км/ч)
Эээ… Это то ты где увидел? Что было, то и напялили.
По темноте в ливень, развязший грейдер действительно доставил приятные впечатления
Кино не получится, потому что в первый день не снимали из-за дождя, а без этого не интересно. И в целом, чтобы снимать кино надо постоянно об этом думать, останавливаться, выстраивать кадр, снимать проезды, кучу камер\коптер\микрофон. А потом монтировать все это. Лениво, короче.
И вообще это отвлекает от получения удовольствия от дороги, т.е. ты от съемки должен получать больше удовольствия, чтоб компенсировать.
Вряд ли все. Подозреваю, что, из 100 путешествующих, человек 10 напишет отчет сюда и только 1 снимет кино.
Мы видим, что тебе важно, да. Этого трудно не заметить.
Пока просто пишешь еще ничего, ну да, хepню порешь, но кто без греха? Но это вот гыгыгы такой лютой имбецилией отдает, тушите свет. Сразу какой-то дауненок за компом видится.
А еще забыл упомянуть такое частое явление, как обгоны на двухполосных дорогах. Любая машина тратит на обгоны просто несоизмеримо больше времени в силу габаритов (своих, попутных и встречных) и динамики.
Приезжаешь на место отдохнувший, красивый, катаешься и дальше без геморроя купаешься в море и пьёшь коктейли с шампанским.