Не осуждаю ни в коем роде запас по мощности. По тексту видно что ты человек с головой, и возраст уже давно не 20 лет, не думаю что проблемы какие-то от большой мощности будут. Тут скорее вес играет роль, может немного добавить проблем на малой скорости, но компенсируется навыками, плюс, как я понимаю, низкий центр тяжести. Да и комплекция у тебя не дюймовочная, управишься :)
На счёт первый мотоцикл и сразу мощный — много слышал мнений по этому поводу. Я доя себя решил как ездить буду. Мне достаточно знать и ощущать огромный запас тяги под рукой. Как ею воспользоваться и когда — это другой вопрос. Да и стиль езды у меня спокойный. Пока притираемся с мотом друг к другу. Где-то я его, где он меня — меняемся помаленьку.
Так я и не говорил про пиление по шоссе.
Если ты едешь на комфортном мотоцикле по Европе, где пейзажи меняются чуть ли не каждые 100 км, то ты получаешь удовольствие от этого процесса, даже проезжая по 1000 км в день.
Даже на высокой скорости, если мотоцикл позволяет.
У нас просто своё мировоззрение, так как чтобы начать видеть что-то интересное/красивое в плане пейзажа от той же Москвы нужно день, а то и два пилить по безынтиресному шоссе на юг/север :)
Поздравляю с покупкой! Тем более такой мощный мотоцикл для первого, и если всё хорошо идёт, то вообще круто!
Одно только замечу:
Регулировкой вилки и амортизаторов (преднатяг) не занимался — как с завода шло, так и езжу.
Не повторяй моей ошибки! Я GTR свой тоже брал из салона, с нулевым пробегом, и так же думал «на заводских настройках всегда в среднем норм!», хотя меня и смущало что после 180 км/ч он как-то не очень стабильно себя ведёт.
Так и ездил как не очень умный человек, наездил 40к+ км, пока не реанимировал этой весной свой старый спорт, покатался на нём и на эффекте сравнения понял что нет, с подвеской на гетере надо что-то делать! Полез туда, и с ужасом обнаружил что хоть спереди хоть сзади там накручены какие-то совершенно дикие настройки, которые далеки от заводских дефолтов по мануалу. Уж не знаю кто, где, и зачем это сделал — в сервисе, в салоне, или на заводе сборщики сошли с ума. Более-менее настроил, после чего мотоцикл стал решительно лучше держать дорогу на высокой скорости.
Суть совета — если не хочешь заморачиваться с подвеской, то просто убедись что она у тебя действительно в заводских настройках, а не в каких-то случайных.
Из минусов — подлом мотоцикла в поворотах на низких скоростях и требовательность к резине. Если на той же сибихе 600 или вфрке можно спокойно откатать на высохшей резине, пока корд не увидишь, то на этом мотоцикл явно чувствуется потеря управления на 3х летней шине — как в моем случае — стандартного бриджстоуна. Ставишь новую резину — словно другой мотоцикл.
Да нет ничего проще — это просто мой бзик — два стакана приборов — хочу видеть как скорость, так и обороты. Причём стрелками. :))
Ясно, что не пялишься в приборы каждые полминуты, но это, скажем так, эстетический каприз. К тому же отсылка к обычной классике опять-таки.
Если ты едешь на комфортном мотоцикле по Европе, где пейзажи меняются чуть ли не каждые 100 км, то ты получаешь удовольствие от этого процесса, даже проезжая по 1000 км в день.
Даже на высокой скорости, если мотоцикл позволяет.
У нас просто своё мировоззрение, так как чтобы начать видеть что-то интересное/красивое в плане пейзажа от той же Москвы нужно день, а то и два пилить по безынтиресному шоссе на юг/север :)
Век живи — век учись. Обязательно посмотрю что с настройками — в мануале и в реальности.
Накрутить и правда могли кто угодно…
Одно только замечу:
Не повторяй моей ошибки! Я GTR свой тоже брал из салона, с нулевым пробегом, и так же думал «на заводских настройках всегда в среднем норм!», хотя меня и смущало что после 180 км/ч он как-то не очень стабильно себя ведёт.
Так и ездил как не очень умный человек, наездил 40к+ км, пока не реанимировал этой весной свой старый спорт, покатался на нём и на эффекте сравнения понял что нет, с подвеской на гетере надо что-то делать! Полез туда, и с ужасом обнаружил что хоть спереди хоть сзади там накручены какие-то совершенно дикие настройки, которые далеки от заводских дефолтов по мануалу. Уж не знаю кто, где, и зачем это сделал — в сервисе, в салоне, или на заводе сборщики сошли с ума. Более-менее настроил, после чего мотоцикл стал решительно лучше держать дорогу на высокой скорости.
Суть совета — если не хочешь заморачиваться с подвеской, то просто убедись что она у тебя действительно в заводских настройках, а не в каких-то случайных.
Ясно, что не пялишься в приборы каждые полминуты, но это, скажем так, эстетический каприз. К тому же отсылка к обычной классике опять-таки.
Закончится сезон — пересяду на метро )))
Как в том анекдоте «купи себе автобус и езди как все» :))
Отличный выбор, надежный конь. Полного бака + хорошей погоды + удачи в дороге