Все же я не так категоричен и склоняюсь к тому, что платформа и концепция тяжелой тенеры найдет развитие. Довольно дорого делать совсем новый мот. А турынды, как ни крути, сейчас в тренде
просто параллелограмная подвеска, на гусе такая же, только консольная.
Была бы не консольная — мы бы видели такие же рычаги.
Такая конструкция делает плоскопараллельное движение ступицы колеса, что снижает влияние работы тормоза и дигателя(в случае с цепью) на работу подвески.
А в случае с карданом(НЕ ШРУСом) делает равномернее вращение заднего колеса, так как входное и выходное звено параллельно друг другу.
У тененре и кросстурера обычная однорычажная подвеска.
У меня просто 800ХС, купленный в магазине в 12м году. Есть и дуги, защита заводская пластик, а теплых ручек и допсвета нет. Но все это запросто ставит дилер при продаже, только башляй.
Была бы не консольная — мы бы видели такие же рычаги.
Такая конструкция делает плоскопараллельное движение ступицы колеса, что снижает влияние работы тормоза и дигателя(в случае с цепью) на работу подвески.
А в случае с карданом(НЕ ШРУСом) делает равномернее вращение заднего колеса, так как входное и выходное звено параллельно друг другу.
У тененре и кросстурера обычная однорычажная подвеска.
ibb.co/Lr0M0BL