Автомат тебя ограничивает — «контроля над мотоциклом автомат отбирает изрядно», дословно. Интересно чем? Пои обычной езде автомат удобнее квика, просто без вариантов, если сильно надо переключиться, то ты можешь это сделать в любую секунду. К чему эти стоны? Не нравится автомат, дело твое, только этот дуализм смешон, квик это по пацански, а автомат нет. А почему квиком пользуешься? Ты не тру байкер теперь ))
Это такая болезнь вообще у многих водителей, по моим наблюдениям. Я уж больше 7 лет активно вожу (а не активно так и 15), но всё никак не могу эту тему понять, которую постоянно вижу на дорогах: типичная ситуация — на двухполоске за городом кто-то тормозит и останавливается для поворота налево, например или по какой-то другой причине и те кто едут за ним усрутся, объедут по обочине, втиснутся куда-нибудь, сделают что угодно, но только не самое логичное — не остановятся в своей полосе и не дождутся пока препятствие самоустранится. То же самое в городе, когда едем с автомобилем в одном направлении по соседним полосам примерно с одной скоростью, но на соседней полосе у авто препятствие (автобус, припаркованный автомобиль) — в 10 случаях из 10 водители надевают каменное *бало и не сбавляя скорости начинают щемить меня в моей же полосе. Мне иногда кажется, что я один пользуюсь тормозами в подобных ситуациях. Неужели это так сложно? :))
Думаю, причина в отсутствии спроса. Мот это не машина, степень утилитарности меньше, драйва нужно больше. Особенно в больших мотоциклах. А там где мот утилитарен — рулят скутеры и вариации на тему. Те же самые автоматы в другом и куда более простом прочтении. А вот хонда с dct имхо не туда пошла. Нужны были подвески, продвинутые абс и антибуксы, а не квазискутеры с автоматом.
еду 90(это 25м/с) по трассе (не нарушаю), у меня главная. Впереди 200м
200 метров? Типа ты не смог остановиться и сбил бабку?
У тебя либо мотоцикл не в порядке, либо ты летел под 300 км/ч. В обоих случаях тебе не место на ДОП. Ну ты в курсе, тебе про это уже много раз говорили.
А сейчас опять ограничения, запреты и возврат к бумаге и дереву
Как ты можешь требовать применять к тебе преимущества ПДД, не следуя ПДД? Это шизофрения какая-то
ок еду 90(это 25м/с) по трассе (не нарушаю), у меня главная. Впереди 200м. выруливает что-нибудь маломощное, ещё и бабка за рулём.
Мне придётся тормозить из-за нее? Естественно.
Она мне не уступила? Естественно
Она нарушила? Разумеется
Она виновница дтп? Нет. Потому что 10.1
п. с. Ты нам свои вот эти европейские ценности не рассказывай. Мы только пристрастились к капитализму, потреблению и одноразовому пластику. А сейчас опять ограничения, запреты и возврат к бумаге и дереву
У БМВ действительно много моделей им оснащены. Другие не так чтобы подряд везде его втыкали. Может быть в этом и есть причина нежелания разработки автомата. Квик стоит копейки по сравнению с ДЦТ, но позволяет сделать переключение полуавтоматичским, более комфортным.
Как ты однако, королька нашего, вадим вадимыча, отца родного скрепного путена, без которого нет расии — припечатал прям, желтой прессой назвал, гыгыгы
Он сказки рассказывает с голубого экрана пару раз за год, вручную управляет страной и ценами на масло и сахар, и про зарплату среднюю помню он же вещал, что уже кое-где к 60-70 тысячам подходим. Плюс-минус. Ну в смысле у него так в папочке написано, а значит так и есть.
А тут ты, с огромной ЗП в 20 рублей в Порхове. Гыгыгы, а как питерские мальчики на бмв-то вскинулись, уж они-то своему пацанчику-земляку верят как родному, а тут такой конфуз, гыгыгы
Я тоже думал, что сидение низковато. Сперва… но сейчас понимаю, что ничего подобного: во-первых широкое сидение, во-вторых, тяжёлый мотоцикл. Мне с ростом 182 высоты прямо в точку. Но тут у каждого свои предпочтения :))
На хондах ставят квики? Разве что на супербайках, вроде.
Honda: Fireblade SC77, VFR 800 X RC94, CB 1000 R+ Neo Sports Café, CRF 1000 L, CBR 650 R
Даже на Африке ставят, представляешь? А так, кроме БМВ его немногие ставят на свои модели.
Какого ДТП?
200 метров? Типа ты не смог остановиться и сбил бабку?
У тебя либо мотоцикл не в порядке, либо ты летел под 300 км/ч. В обоих случаях тебе не место на ДОП. Ну ты в курсе, тебе про это уже много раз говорили.
Ты бухаешь что-ли?
Мне придётся тормозить из-за нее? Естественно.
Она мне не уступила? Естественно
Она нарушила? Разумеется
Она виновница дтп? Нет. Потому что 10.1
п. с. Ты нам свои вот эти европейские ценности не рассказывай. Мы только пристрастились к капитализму, потреблению и одноразовому пластику. А сейчас опять ограничения, запреты и возврат к бумаге и дереву
На самом деле квик, вроде, уже почти обязательный атрибут европейского мотоцикла. БМВ, КТМ, Дукати, как минимум.
Он сказки рассказывает с голубого экрана пару раз за год, вручную управляет страной и ценами на масло и сахар, и про зарплату среднюю помню он же вещал, что уже кое-где к 60-70 тысячам подходим. Плюс-минус. Ну в смысле у него так в папочке написано, а значит так и есть.
А тут ты, с огромной ЗП в 20 рублей в Порхове. Гыгыгы, а как питерские мальчики на бмв-то вскинулись, уж они-то своему пацанчику-земляку верят как родному, а тут такой конфуз, гыгыгы
А сумки я этого производителя и присмотрел :)))
Жаль что зассал встретиться лично)
Даже на Африке ставят, представляешь? А так, кроме БМВ его немногие ставят на свои модели.