Вот видите, уже плюс нашли, а еще можно маленькую баночку винегрета положить)
Я кайфую от любых мотоциклов, раньше на выфере кайфовал, теперь дьявола себе взял. Безграничное море фана, как от внешнего вида, задний балон 240, звук выхлопа, плюшечки всякие наподобие безключевого запуска. Ну и едет он конечно очень весело!!! С него слазить не охота. Поэтому уверен, что Xdiavel будет как минимум не хуже. Минус — это цена. Но ведь деньги это всего лишь бумага…
Мне просто не понятны такие мелочные претензии к ох… ному байку.
Так можно до любого аппарат докопаться, в каждом найти минусы и промахи, от креветочных спортов до кукурузных чопов на 50 недолошадей. Зачем это нужно только. Хочется читать внятные коментарии, а пишут ересь 100%. Почитайте ниже, мотик для дедов, выглядит как винегрет. Швы рассмотрели какие-то, выхлоп не туда смотрит. Если вы не пробовали его, зачем писать про нефункциональную ямку…
Пассажиру и пару км «счастья» хватит. Будет визжать всю дорогу, особенно если в тапочках едет)
Не, я не против, байк своеобразен, покупателя найдет, особенно в Америке, там любят и «пауэр» и «крузер» и «крафтед ин Итали» и шоб на ремешке крутилось, а тут все сразу в одном флаконе.
так это же не для максималки — для неё спорты — это же для скорости разгона, драг.
именно поэтому всё популярнее стали «система антивилли», при разгоне) чтобы как в авто, всё само))
Чертовски часто вижу ролики, где наша бравая мотобратия, пускает распускает руки и ноги. Мне интересно, нигде нет освещения последствий. Вот там, один товарищ дверь выламывал, а это простите умышленная порча имущества. Он в свою очередь понёс наказание? Интересно какое? Этот аспект, тоже надо освещать. А то какая-то пропаганда рукоприкладства.
Да не, 1.2сс + нейкед, + короткая трасса выхлопа — это ок, если прилечь носом к рулю то хоть 300 км/ч. А вот как пригнуться к рулю при такой посадке я не очень представляю. К тому же и ногами демпфировать не получится, задняя подвеска должна мягкой.
Я кайфую от любых мотоциклов, раньше на выфере кайфовал, теперь дьявола себе взял. Безграничное море фана, как от внешнего вида, задний балон 240, звук выхлопа, плюшечки всякие наподобие безключевого запуска. Ну и едет он конечно очень весело!!! С него слазить не охота. Поэтому уверен, что Xdiavel будет как минимум не хуже. Минус — это цена. Но ведь деньги это всего лишь бумага…
Так можно до любого аппарат докопаться, в каждом найти минусы и промахи, от креветочных спортов до кукурузных чопов на 50 недолошадей. Зачем это нужно только. Хочется читать внятные коментарии, а пишут ересь 100%. Почитайте ниже, мотик для дедов, выглядит как винегрет. Швы рассмотрели какие-то, выхлоп не туда смотрит. Если вы не пробовали его, зачем писать про нефункциональную ямку…
Не, я не против, байк своеобразен, покупателя найдет, особенно в Америке, там любят и «пауэр» и «крузер» и «крафтед ин Итали» и шоб на ремешке крутилось, а тут все сразу в одном флаконе.
реально лужа же будет, как её вычёрпывать?))
именно поэтому всё популярнее стали «система антивилли», при разгоне) чтобы как в авто, всё само))
не катают в дальняки вдвоём на таких :)
Кто «вау-вау», кто «фу-фу таким быть» — и кстати, маркетологи трактуют это как успех. Вот мотоцикл от индусов таких бурных оценок не снискает)