Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Pshecha
  • Pshecha
  • 22 февраля 2016 в 18:00
Трещина пластика которую пропаял с обратной стороны но её немного видно с лицевой. Ну и в одном месте содрана краска до основы. Там достаточно шлифануть и аппликацию наложить…
0
mikksture
Это квадратура круга какая то. Прочими равными я называю объем мотора. Потому что иначе можно придраться к чему угодно — и диаметр поршня не такой, и ход другой и коленвал не такой формы, и распредвалы не такие. Понятно что все эти параметры нужно привести в соответствие с количеством цилиндров и рабочим объемом. Скажу проще — берем 2-цилиндровый двигатель и делаем с ним что угодно, не выходя за рамки объема 1000 кубов. А потом 4-цилиндровый и тоже выжимаем максимум из данного объема. И у меня нет никаких сомнений, что мощностные показатели 4-цилиндрового мотора будут выше. А то что ты говорил, если не изменяет память, будет справедливо лишь для небольших кубатур
+4
Zverobaser
Вот в том то и дело… уж лучше хруст пластика, его можно склеить, да и кости срастутся. А вот нервы близких, родных и друзей уже врядли… А термин — верх цинизма, но цинизм рождается не на пустом месте, и не для того, чтобы кого-то оскорбить и показать свое превосходство. Цинизм — это маска, а маски, в большинстве случаев, надевают чтобы не показывать боль. Уж лучше цинизм сейчас, чем боль родных потом.
+14
SpeedSG77
Кому хруст пластика слышится, а кому и хруст костей. И если проследить «историю» возникновения термина, окажется, что тот самый «хруст» — это хруст костей. И вот тут становится не смешно.
Мысли правильные. Посыл благородный. Слово не то. На мой взгляд.

P.S. — БИЧ — плохое слово? А ведь внутри «бывший интеллигентный человек». Вот так как то.
0
Pshecha
  • Pshecha
  • 22 февраля 2016 в 17:44
Ну без кассового написать не проблема, а с кассой не вариант так сделать конечно… Хотя если страховая приняла простой чек, то почему бы и нет…
0
BRz
  • BRz
  • 22 февраля 2016 в 17:36
Я пересмотрел все видео по ТТ, очень хитрая и заковыристая трасса, её надо за зубок знать чтобы пройти, просто пройти. Там мест чтобы ушататься с добрую сотню.
+2
Pshecha
  • Pshecha
  • 22 февраля 2016 в 17:36
+! Повторение мать учения, придумано не нами а применить можно ко всему…
0
sepulturo
V4! Шах и Мат!
+2
Plundelger
Согласен тоже с автором, ведь есть ситуации и моменты независимые от самого мотоциклиста и их можно перечислять долго-дождь, камешек, песочек, листья(осенью), разлитое масло или соляра в повороте(даже за бугром!!! видел и был в шоке, на круговом движении)а ведь ты уже «заложил» мот)))собаки, кошки и люди«носороги».Ну и «охотники»за мотоциклистами-автомобили(не все конечно, но...)
+1
SpeedSG77
Отлично. Получилось отлично! Всем участникам — респект!
+2
romanikitin
Если только увеличить число цилиндров, а все остальное оставить неизменным (или соразмерным, поскольку клапана оставить такого же размера не удастся), то механический КПД снизится, а за ним — и мощность. Но если уменьшать диаметр клапанов в меньшей степени, чем диаметр цилиндров, то можно получить добавку. И даже если взять и уменьшить размер клапанов соразмерно (а точнее, не размер, а параметр «время-сечение»), то они будут легче, и при определенных условиях можно добиться роста характеристик. Но для этого придется переделывать распредвалы и менять фазы, а также упомянутое выше значение «время-сечение». Это уже будет не при прочих равных.
0
denisvl
  • denisvl
  • 22 февраля 2016 в 17:21
да надежен 690, воy Lyndon Poskitt в кругосветку на нем, причем совсем не щадя… в ралли участвует по ходу дела ) недавно 100 000 km было
0
sunart
  • sunart
  • 22 февраля 2016 в 17:18
Хотя ходят легенды, што шлема катают без стыка, но сколько не общался, ни кто не видел, включая заграничных суперпрофи
0
Jibs
  • Jibs
  • 22 февраля 2016 в 17:18
Где-то даже приятно, что мою затею назвал исследованием! :) Но всё гораздо проще. Не ставилось задачи разобраться глубоко во всем том, что ты описал. Вот есть три популярных мотоцикла, на которых тысячи людей ездят по городу каждый день. Примерно одного объема и примерно одинаковой массы но с разным количеством цилиндров. И решили для себя выяснить как они себя ведут, на чем удобней ездить.
Само собой в идеале нужно сравнивать однотипные мотоциклы. Но попробуй ка найди эндуро 600й кубовый с 4мя цилиндрами или одноцилиндровый стрит.
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 22 февраля 2016 в 17:16
Мне поставили ту дату, которую я попросил.
+2
Ivan72RUS
Клёвые покатушки, красотища!!! +1 опасное место было когда на светофоре два стоящих автобуса обогнали, боюсь такие места из-за выскакивающих пешеходов. Опасно руль отпускаешь =/
0
bob248
  • bob248
  • 22 февраля 2016 в 17:12
дата на чеке будет после аварии, может не всегда прокатить, а заранее брать плохая примета, лучше при покупке сохранять.
+3
mikksture
Теория и практика гласит, что ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ мы имеем:
— увеличение числа цилиндров ухудшает мощностные показатели мотора из-за увеличения внутренних потерь.
Вот тут чо-то я не понял. Имеем объем 1000 куб.см и 2 цилиндра. Увеличиваем количество цилиндров до 4 и практика подсказывает что ни один 2-цилиндровый мотор не сможет с ним конкурировать по мощности… ну если ему не прибавить кубиков 200 к объему, но это уже не
ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ
+1
Pshecha
  • Pshecha
  • 22 февраля 2016 в 17:06
Спорное утверждение, получил по страховой выплате 90 000, а потратил на восстановление 35 000… Так что тут есть как говорится варианты при условии что практически всё сделал кроме покраски сам. За мотосервисы молчу, там есть шанс и лишнего приплатить...:-)
Автору + за то что выстоял в этих боданиях со страховой, добился своего и получил выплату за всё.
+1
romanikitin
Спасибо!
Поправил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна