Трещина пластика которую пропаял с обратной стороны но её немного видно с лицевой. Ну и в одном месте содрана краска до основы. Там достаточно шлифануть и аппликацию наложить…
Это квадратура круга какая то. Прочими равными я называю объем мотора. Потому что иначе можно придраться к чему угодно — и диаметр поршня не такой, и ход другой и коленвал не такой формы, и распредвалы не такие. Понятно что все эти параметры нужно привести в соответствие с количеством цилиндров и рабочим объемом. Скажу проще — берем 2-цилиндровый двигатель и делаем с ним что угодно, не выходя за рамки объема 1000 кубов. А потом 4-цилиндровый и тоже выжимаем максимум из данного объема. И у меня нет никаких сомнений, что мощностные показатели 4-цилиндрового мотора будут выше. А то что ты говорил, если не изменяет память, будет справедливо лишь для небольших кубатур
Вот в том то и дело… уж лучше хруст пластика, его можно склеить, да и кости срастутся. А вот нервы близких, родных и друзей уже врядли… А термин — верх цинизма, но цинизм рождается не на пустом месте, и не для того, чтобы кого-то оскорбить и показать свое превосходство. Цинизм — это маска, а маски, в большинстве случаев, надевают чтобы не показывать боль. Уж лучше цинизм сейчас, чем боль родных потом.
Кому хруст пластика слышится, а кому и хруст костей. И если проследить «историю» возникновения термина, окажется, что тот самый «хруст» — это хруст костей. И вот тут становится не смешно.
Мысли правильные. Посыл благородный. Слово не то. На мой взгляд.
P.S. — БИЧ — плохое слово? А ведь внутри «бывший интеллигентный человек». Вот так как то.
Я пересмотрел все видео по ТТ, очень хитрая и заковыристая трасса, её надо за зубок знать чтобы пройти, просто пройти. Там мест чтобы ушататься с добрую сотню.
Согласен тоже с автором, ведь есть ситуации и моменты независимые от самого мотоциклиста и их можно перечислять долго-дождь, камешек, песочек, листья(осенью), разлитое масло или соляра в повороте(даже за бугром!!! видел и был в шоке, на круговом движении)а ведь ты уже «заложил» мот)))собаки, кошки и люди«носороги».Ну и «охотники»за мотоциклистами-автомобили(не все конечно, но...)
Если только увеличить число цилиндров, а все остальное оставить неизменным (или соразмерным, поскольку клапана оставить такого же размера не удастся), то механический КПД снизится, а за ним — и мощность. Но если уменьшать диаметр клапанов в меньшей степени, чем диаметр цилиндров, то можно получить добавку. И даже если взять и уменьшить размер клапанов соразмерно (а точнее, не размер, а параметр «время-сечение»), то они будут легче, и при определенных условиях можно добиться роста характеристик. Но для этого придется переделывать распредвалы и менять фазы, а также упомянутое выше значение «время-сечение». Это уже будет не при прочих равных.
Где-то даже приятно, что мою затею назвал исследованием! :) Но всё гораздо проще. Не ставилось задачи разобраться глубоко во всем том, что ты описал. Вот есть три популярных мотоцикла, на которых тысячи людей ездят по городу каждый день. Примерно одного объема и примерно одинаковой массы но с разным количеством цилиндров. И решили для себя выяснить как они себя ведут, на чем удобней ездить.
Само собой в идеале нужно сравнивать однотипные мотоциклы. Но попробуй ка найди эндуро 600й кубовый с 4мя цилиндрами или одноцилиндровый стрит.
Клёвые покатушки, красотища!!! +1 опасное место было когда на светофоре два стоящих автобуса обогнали, боюсь такие места из-за выскакивающих пешеходов. Опасно руль отпускаешь =/
Теория и практика гласит, что ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ мы имеем:
— увеличение числа цилиндров ухудшает мощностные показатели мотора из-за увеличения внутренних потерь.
Вот тут чо-то я не понял. Имеем объем 1000 куб.см и 2 цилиндра. Увеличиваем количество цилиндров до 4 и практика подсказывает что ни один 2-цилиндровый мотор не сможет с ним конкурировать по мощности… ну если ему не прибавить кубиков 200 к объему, но это уже не
Спорное утверждение, получил по страховой выплате 90 000, а потратил на восстановление 35 000… Так что тут есть как говорится варианты при условии что практически всё сделал кроме покраски сам. За мотосервисы молчу, там есть шанс и лишнего приплатить...:-)
Автору + за то что выстоял в этих боданиях со страховой, добился своего и получил выплату за всё.
Мысли правильные. Посыл благородный. Слово не то. На мой взгляд.
P.S. — БИЧ — плохое слово? А ведь внутри «бывший интеллигентный человек». Вот так как то.
Само собой в идеале нужно сравнивать однотипные мотоциклы. Но попробуй ка найди эндуро 600й кубовый с 4мя цилиндрами или одноцилиндровый стрит.
Автору + за то что выстоял в этих боданиях со страховой, добился своего и получил выплату за всё.
Поправил.