— камера по срезу ветровика напрягает — хочется поднять взгляд выше но ютуб пока до такого функционала не дорос )))
— скушно. а почему? да патамушта обычная будничная езда новичка. автомобильные скорости… но оно и к лучшему — целее будешь )
Люблю такие темы, маслосрач называется)) В скутеры всегда лью автомобильное масло. В мотик постеснялся что то. Залить чтоли лукойла синтетики… попробовать.
официалы ещё и не то скажут)). сильно зазоры ушли? на китайце sym gts 300 знакомому пытались отрегулировать на 95000км, не вышло, в норме зазоры. Нужно проверить зазоры тепловые просто и от этого уже плясать. А официалы «пряморукие» часто на денюшки разводят.
П.с. на дюке 390ом менял знакомому цепь-звёзды за 2000руб.
Бывает конечно обидно что так называют.«Ездить не умеешь, только носиться, хрусты, убийцы.» Стараюсь не обрашать внимание на это г@Vh0, да и некогда по сути.Головой надо крутить, соображать быстро.А зачастую кто много пи..(кхм) разговаривает и сами ездоки мама не горюй).С поворотниками и зеркалами всех знакомых достал уже).
Будьте бдительный, друзья.И удачи в предстояшем сезоне!:)
Владик. Туплю. Чо за страховая такая безгеморойная.
Сделай им рекламу, Так сказать таржет групп внемлет — где же это мотоциклистов не обижают? рассказывай.
Если речь шла о сравнении конкретных мотоциклов, то никаких вопросов.
Просто заголовки говорят скорее не о мотах, а о типе моторов, в них установленных. Все начало ролика так точно за это. Возможно, недостаточно точно сформулирован заезд, в этом случае, понятно, мое несогласие снимается. )
Скажу проще — берем 2-цилиндровый двигатель и делаем с ним что угодно, не выходя за рамки объема 1000 кубов. А потом 4-цилиндровый и тоже выжимаем максимум из данного объема. И у меня нет никаких сомнений, что мощностные показатели 4-цилиндрового мотора будут выше.
Это с чего бы такая уверенность? :) Но не этот вопрос главный. Динамические параметры мотора (и тем более мотоцикла) не определяются только значением максимальной мощности, и вот это куда важнее.
Хорошо. Пусть мощностные по ВСХ будут выше, ибо крутильность многоцилиндровых конструкций больше в силу определенных причин, а где обороты, там типа и мощность. Но есть несколько «но». Во-первых, можно сделать офигенно мощный мотор, который на 18 тыс. оборотах вообще стартует в небо и рвет Хаябусу. Но до 10 тыс. не едет вообще никак, и вдвое менее кубатурная двухстволка на скоростях до 150 этот байк порвет на лоскуты, а 800-кубовый 1-цилиндровик на трассе эндуро улетит от них обоих за горизонт на одном только моменте и удобстве его дозирования. Во-вторых, если даже рассматривать не предельные значения, не подскажете, а в каком диапазоне мощность будет больше и как долго? И как эта потрясающая мощность связана с динамикой собственно мотоцикла? И куда запихнуть еще 20-30 кг веса 4-цилиндрового мотора, мешающие разгону?
Так что, как говорится, не все так однозначно. Погоня за мощностью — одно дело. Получение удобного в управлении (в том числе и тягой) мотоцикла — совсем другое.
Простите, здесь я буду категоричен: НИКАК, и вот почему.
Абсолютно верно, есть совершенно разные мотоциклы, сделанные на одном базовом моторе.
Яркий пример хорошо мне знакомые FJ1200 и XJR1200, в одинаковых корпусах разные коробки и системы питания другие, всё это установлено в разные рамы с разной ходовой.Получаем два разных мотоцикла, которые безуспешно пытаются сравнивать.
А уж сравнивать продукты разных школ мотостроения с разным числом цилиндров это вообще сравнение тёплого и мягкого.
Общего тут то что это мотоцикл и у него есть мотор и два колеса.
ну клеить смело тогда, а покрывать лаком или нет… яб не стал. чтоб была возможность снять без проблемм. Все равно же картинка будет, а не в цвет, в цвет то не попасть. А без лака картинки менять можно)
— скушно. а почему? да патамушта обычная будничная езда новичка. автомобильные скорости… но оно и к лучшему — целее будешь )
П.с. на дюке 390ом менял знакомому цепь-звёзды за 2000руб.
Будьте бдительный, друзья.И удачи в предстояшем сезоне!:)
Сделай им рекламу, Так сказать таржет групп внемлет — где же это мотоциклистов не обижают? рассказывай.
… Да.
Просто заголовки говорят скорее не о мотах, а о типе моторов, в них установленных. Все начало ролика так точно за это. Возможно, недостаточно точно сформулирован заезд, в этом случае, понятно, мое несогласие снимается. )
Это с чего бы такая уверенность? :) Но не этот вопрос главный. Динамические параметры мотора (и тем более мотоцикла) не определяются только значением максимальной мощности, и вот это куда важнее.
Хорошо. Пусть мощностные по ВСХ будут выше, ибо крутильность многоцилиндровых конструкций больше в силу определенных причин, а где обороты, там типа и мощность. Но есть несколько «но». Во-первых, можно сделать офигенно мощный мотор, который на 18 тыс. оборотах вообще стартует в небо и рвет Хаябусу. Но до 10 тыс. не едет вообще никак, и вдвое менее кубатурная двухстволка на скоростях до 150 этот байк порвет на лоскуты, а 800-кубовый 1-цилиндровик на трассе эндуро улетит от них обоих за горизонт на одном только моменте и удобстве его дозирования. Во-вторых, если даже рассматривать не предельные значения, не подскажете, а в каком диапазоне мощность будет больше и как долго? И как эта потрясающая мощность связана с динамикой собственно мотоцикла? И куда запихнуть еще 20-30 кг веса 4-цилиндрового мотора, мешающие разгону?
Так что, как говорится, не все так однозначно. Погоня за мощностью — одно дело. Получение удобного в управлении (в том числе и тягой) мотоцикла — совсем другое.
Абсолютно верно, есть совершенно разные мотоциклы, сделанные на одном базовом моторе.
Яркий пример хорошо мне знакомые FJ1200 и XJR1200, в одинаковых корпусах разные коробки и системы питания другие, всё это установлено в разные рамы с разной ходовой.Получаем два разных мотоцикла, которые безуспешно пытаются сравнивать.
А уж сравнивать продукты разных школ мотостроения с разным числом цилиндров это вообще сравнение тёплого и мягкого.
Общего тут то что это мотоцикл и у него есть мотор и два колеса.