Огласите название религии, установившей данный запрет. А то некий Эрик Бьюэлл про нее не знает.
А уж как рад будет про неё узнать изнасилованный вдоль и поперёк Хондовский мотор от Super Cub!
Используемый в этих мотоциклов тип мотора «продольный V-twin» необьясним и не может быть оправдан ни с одной точки зрения, кроме понятия «традиций», «фишки производителя», если хотите
Что, простите?
Мотоцикл на кардане. И как в случае с оппозитным мотором (см. БМВ, Урал, Голда) крутить кардан будем напрямую вторичным валом КПП, а не как у поперечного V-Twin через дополнительную пару шестерёнок.
А в сравнении с оппозитом двигатель более узкий и самая широкая часть находится значительно выше, что тоже имеет свои плюсы.
Смещение на мотоцикле назад и вправо, одновременно нажатие переднего тормоза и донаклонять мотоцикл. Постигается упражнением — находим кусок загородной дороги со знаком «Опасные повороты» и проходим его туда и сюда, много раз, на разной скорости, ставя навык до автоматизма. Ошибка — исправление, ошибка — исправление. Побочным эффектом будет практическое исключение ошибки в будущем.
Ответ от хозяина снегобайка: У меня форсаж 3 сезона с гусеницей без проблем отъездил, и ктм уже второй сезон. От гонок типа «Буйные есть» мотор сильнее страдает, когда в горку жжешь на второй со скоростью 5 см/ч.
И вот кстати в тему споров, довольно адекватный взгляд владельцев автомобилей.
«Хрусты — главная задача попасть из пункта А в пункт Б за кротчайшее время. Любят ставить всевозможные рекорды скорости и бесшабашного вождения, с дальнейшим выкладыванием в интернет, в надежде утешить свое больное самолюбие.. Агрессивны — разбить Ваше зеркало, фару или окно им ничего не стоит. Требуют уважения к себе при наплевательском отношении к другим.
— ПДД?! — не, не слышал.
— номерные знаки? — нах надо
— в населенных пунктах скорость не более 60 (даже для мото)! — Пффф
— движение между рядов запрещено! — Чего?
— поворотники? — некогда
-а Вы знали, что на дороге Вы не самый главный? — как ЭТО???!
И еще, Вы постоянно требуете, что бы водители глаз не спускали с боковых зеркал заднего вида. Поймите, вечные торопыги, нельзя Вас увидеть в зеркале, если Вас там секунду назад еще не было! И уж если здоровые машины попадают в „слепую зону“, то уж про мотоциклы и говорить нечего.
И прежде чем требовать соблюдения ПДД от других, начните с себя.
Притом, что вначале автор очень уважительно отзывается о „публичных“ мотоциклистах — членов крупных клубов, организаторов различных выездов и тп. Всегда полезно уметь взлянуть на себя со стороны, но мало кому из нас это дано — тогда нужно уметь прислушаться ко мнению других.
Я одного не понял, почему тут нет ни слова о ресурсе движков? Мне кажется очень важно было бы написать, что кроме оборотов и силы выпуливания на светофоре, есть такие вещи, как расходники и ресурс частей.
К примеру кардан съедает часть мощности, но при этом полностью убирает мароку с заменой звезд, цепей, ремней и прочего, не говоря о чистке и смазке. Вон у ершей движки на 30-40т.к на звук слышно, что просят капиталки, через одного. А полно моделей на которых и 100т. км можно махнуть и движка будет ровно работать…
А что произойдет когда мотоциклисты перстанут носиться в плотном потоке со скоростью +100% к скорости потока? Когда перестанут выделываться и падать перед машинами, заставляя тех вылетать с дороги? Когда перестанут ломать зеркала просто так, для бравады, или решив, что водитель не прав? Хочешь изменить мир, начни с себя — а пока от вас слышны злобные, ничем не подкрепленные слова, больше похожие на пустую болтовню.
Ну за неимением возможности создать идеальные условия эксперимента пришлось довольствоваться тем что есть. Разумеется в таких «тестах» огромное количество НО, но общее представление о том, что четыре цилиндра отлично крутятся и прут у красной зоны, а твин неплохо тянет с низов оно дает.
с фазером вполне логично было бы сравнивать ёрш. Такой же стрит только о двух цилиндрах. Но ерша у меня нет, зато есть версис, который в плане мотора ничем не отличается. Поэтому почему бы и не сравнить. На версисе с ершом устраивали заезды в таких же условиях. Динамика одинаковая.
Да ладно ))) странно, а я вот сколько аварий видел — в подавлящем большинстве виноваты мотоциклисты, как правило существенно превысившие скорость.
Да и про зависть тоже зря, лично я когда ездил на машине и о мотоцикле давно забыл, как о пережитке юности — не завидовал никому. Да, ловил себя на мысли, что мог бы не стоять в пробке, а вот так, с ветерком проехать — но это не зависть, и тем более не проявление ненависти.
А почему мы по одному паршивому коробочнику не судим о них всех, мм? Если человек гребёт всех под одну гребёнку — значит, он идиот. Вот и всё. А весь негатив к мотоциклистам вызван банальной завистью автомобилистов по двум причинам:
1) Мы не стоим в пробках, тогда как они тратят на это по несколько часов ежедневно.
2) Нами восхищаются прохожие/девушки/дети. На них же всем пофиг.
Конечно, в открытую об этом никто не признается. Но истинные причины негативного отношения к мотоциклистам именно в этом. А "-1 мы будем видеть гораздо реже" только тогда, когда автоолени перестанут долбиться в глаза, и играться с телефоном за рулём. И когда они научаться смотреть на дорогу и в зеркала, а так же пользоваться поворотниками. Т.е. никогда. Не забываем, что ~ 70% столкновений мото с авто происходит по вине водителей авто.
А уж как рад будет про неё узнать изнасилованный вдоль и поперёк Хондовский мотор от Super Cub!
Что, простите?
Мотоцикл на кардане. И как в случае с оппозитным мотором (см. БМВ, Урал, Голда) крутить кардан будем напрямую вторичным валом КПП, а не как у поперечного V-Twin через дополнительную пару шестерёнок.
А в сравнении с оппозитом двигатель более узкий и самая широкая часть находится значительно выше, что тоже имеет свои плюсы.
«Хрусты — главная задача попасть из пункта А в пункт Б за кротчайшее время. Любят ставить всевозможные рекорды скорости и бесшабашного вождения, с дальнейшим выкладыванием в интернет, в надежде утешить свое больное самолюбие.. Агрессивны — разбить Ваше зеркало, фару или окно им ничего не стоит. Требуют уважения к себе при наплевательском отношении к другим.
— ПДД?! — не, не слышал.
— номерные знаки? — нах надо
— в населенных пунктах скорость не более 60 (даже для мото)! — Пффф
— движение между рядов запрещено! — Чего?
— поворотники? — некогда
-а Вы знали, что на дороге Вы не самый главный? — как ЭТО???!
И еще, Вы постоянно требуете, что бы водители глаз не спускали с боковых зеркал заднего вида. Поймите, вечные торопыги, нельзя Вас увидеть в зеркале, если Вас там секунду назад еще не было! И уж если здоровые машины попадают в „слепую зону“, то уж про мотоциклы и говорить нечего.
И прежде чем требовать соблюдения ПДД от других, начните с себя.
Притом, что вначале автор очень уважительно отзывается о „публичных“ мотоциклистах — членов крупных клубов, организаторов различных выездов и тп. Всегда полезно уметь взлянуть на себя со стороны, но мало кому из нас это дано — тогда нужно уметь прислушаться ко мнению других.
К примеру кардан съедает часть мощности, но при этом полностью убирает мароку с заменой звезд, цепей, ремней и прочего, не говоря о чистке и смазке. Вон у ершей движки на 30-40т.к на звук слышно, что просят капиталки, через одного. А полно моделей на которых и 100т. км можно махнуть и движка будет ровно работать…
с фазером вполне логично было бы сравнивать ёрш. Такой же стрит только о двух цилиндрах. Но ерша у меня нет, зато есть версис, который в плане мотора ничем не отличается. Поэтому почему бы и не сравнить. На версисе с ершом устраивали заезды в таких же условиях. Динамика одинаковая.
Да и про зависть тоже зря, лично я когда ездил на машине и о мотоцикле давно забыл, как о пережитке юности — не завидовал никому. Да, ловил себя на мысли, что мог бы не стоять в пробке, а вот так, с ветерком проехать — но это не зависть, и тем более не проявление ненависти.
а хвостом и задней частью, напомнил новый ХДиавель… =)
1) Мы не стоим в пробках, тогда как они тратят на это по несколько часов ежедневно.
2) Нами восхищаются прохожие/девушки/дети. На них же всем пофиг.
Конечно, в открытую об этом никто не признается. Но истинные причины негативного отношения к мотоциклистам именно в этом. А "-1 мы будем видеть гораздо реже" только тогда, когда автоолени перестанут долбиться в глаза, и играться с телефоном за рулём. И когда они научаться смотреть на дорогу и в зеркала, а так же пользоваться поворотниками. Т.е. никогда. Не забываем, что ~ 70% столкновений мото с авто происходит по вине водителей авто.