И главной угрозой на дороге, я считал, и считаю авто.
Ну и зря, главной угрозой для людей и машин являешься ты сам. Не веришь? Открой ПДД.
Не согласен? Выкинь свое водительское удостоверение и купи билет на автобус.
Я бы с удовольствием катал на таком аппарате. Он точно так же позволяет ездить в пробках, такой же быстрый, так же проходит повороты в наклоне, но при этом значительно более устойчивый на скользких покрытиях, сверхмалых скоростях.
Новичкам и тем, кто боится ездить на мотоцикле, то есть людям, у которых повышено чувство безопасности.
по этой логике, все кто ездит не на злющем литроспорте и одевают что то кроме шорт и тапочек, боятся ездить на мотоцикле и у них повышено чувство безопасности.
Ну а так приходится ночью габариты включать, которые тоже могу аккумулятор посадить.
Кстати, к родному аккумулятору претензий вообще нет, ни разу не подводил.
Даже несмотря на то, что я и габаритами пользуюсь, и телефон от розетки заряжаю на не заведенном двигателе.
И даже после месяца стоянки в осеннюю погоду на улице завелся без проблем.
Западная Практика и отказ отечественных военных от колясычем доказывает обратное — одиночка имеет право жить!
Вообще время покажет что лучше себя зарекомендует в армии. Испытания то периодически проводятся
Кстати, да, забыл про подвеску. На нее жаловался пассажир, когда на скорости попадаешь на всякие стыки, ямы и прочее. Но одному по дорогам средней паршивости можно ехать без проблем, проверено в наших регионах.
Что касается жары, то ни разу не замечал, чтобы байк перегревался, даже когда в глухой пробке застревал при +30.
ДА нет, просто не всегда ведь ровно едешь, когда больше, когда меньше. Если ехать 100, то я думаю можно больше 400 проехать, но скучно :) Да и я старался не выжимать его на сухую.
Асент? Или абсент?
Я его больше не употребляю :-))) последний раз когда я его пил — не помню 3 часа между выходом из заведения и приходом домой и куда дел 5 тыр… :-)))
Не согласен? Выкинь свое водительское удостоверение и купи билет на автобус.
Понравилось.
Теперь буду знать как правильно делать.
по этой логике, все кто ездит не на злющем литроспорте и одевают что то кроме шорт и тапочек, боятся ездить на мотоцикле и у них повышено чувство безопасности.
Кстати, к родному аккумулятору претензий вообще нет, ни разу не подводил.
Даже несмотря на то, что я и габаритами пользуюсь, и телефон от розетки заряжаю на не заведенном двигателе.
И даже после месяца стоянки в осеннюю погоду на улице завелся без проблем.
Вообще время покажет что лучше себя зарекомендует в армии. Испытания то периодически проводятся
Что касается жары, то ни разу не замечал, чтобы байк перегревался, даже когда в глухой пробке застревал при +30.
Я его больше не употребляю :-))) последний раз когда я его пил — не помню 3 часа между выходом из заведения и приходом домой и куда дел 5 тыр… :-)))