Намного более сложным — да. Еще и гораздо более опасным из-за непредсказуемости скольжения колес в каждый конкретный момент.
Насчет высоких же скоростей — нет. Никакой разницы. Наклон, в конечном итоге, определяет угловую скорость движения в повороте. На линейную скорость он не влияет никак и от линейной скорости не зависит никак.
если следовать логике закрепления руля в одном положении...
a теперь ты сам говоришь:
делать руль из этого ролика… для контрруления этим самым роликом.
a я это и имел ввиду
насчет управления роликами, я могу просто повернуть стопу в нужном мне направлении всегда, ничего мне не помешает, я могу вообще поднять ногу, сделать движение и вновь его опустить, не наклоняя колеса, но изменить направление движения, в этом суть низкой массы, с мотоциклом такой прикол не прокатит.
посмотрел первую, вторую, третью гифку и думал, что надо некоторые комментарии написать, а досмотрев до середины, понял, что бесполезно, т.к. везде будет справедливый негатив на мото/скутеро-водителей.
Надо осторожно сезон начинать, друзья берегите себя!)
61 — переборщил с газом, зад стало сносить и сильно закрыл газ
Насчет высоких же скоростей — нет. Никакой разницы. Наклон, в конечном итоге, определяет угловую скорость движения в повороте. На линейную скорость он не влияет никак и от линейной скорости не зависит никак.
Моя мысль: по большому счету, мотоциклу руль на фиг не нужен, поворачивать можно и без него, руль просто уменьшает расход резины.
ЛесФорест, беги! ©Молодцы, что принципиально продолжили гонку. Уважаю в людях хорошее и правильное упорство.
a теперь ты сам говоришь:
a я это и имел ввиду
насчет управления роликами, я могу просто повернуть стопу в нужном мне направлении всегда, ничего мне не помешает, я могу вообще поднять ногу, сделать движение и вновь его опустить, не наклоняя колеса, но изменить направление движения, в этом суть низкой массы, с мотоциклом такой прикол не прокатит.
Надо осторожно сезон начинать, друзья берегите себя!)