Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-2
R-1200R
  • R-1200R
  • 15 октября 2021 в 17:34
Все, кто сравнивал, так же считают) но мне после 1200 совсем не хватило 800 — низов нет по сравнению… и газ тупит электронный. И ЦТ высокий… в общем продала и вернулась к оппозиту
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 15 октября 2021 в 17:34
Ну вот весной и посмотрим
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 15 октября 2021 в 17:32
У меня тут была возможность всерьёз посравнивать 800 гуся и тигра — и они все-таки сильно разные. Тигр веселее и эмоциональнее на асфальте и легче ощущается в движении — гусь гораздо более тракторный. Но зато у гуся есть низы — и в пробках не надо постоянно травить сцепление, как на тигре.
0
konyuhfedor
Выдохнул…
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 15 октября 2021 в 17:27
Да я ж и не спорю. Удобнее и веселее. Но это все равно упирается в вопрос наличия денег и готовности их тратить на игрушки
-2
R-1200R
  • R-1200R
  • 15 октября 2021 в 17:25
я по местам постоянной дислокации и не езжу
я мимо них регулярно с работы еду, волей неволей созерцаю)

причем наваливают они обычно весьма бодро
это, кстати, есть такое.
Но у нас по-прежнему не часто.
-4
quoter
  • quoter
  • 15 октября 2021 в 17:21
Я пробовал ехать 110-130. Мне невыносимо скучно тащиться среди машин, которые, на такой скорости, еще и обгоняют, периодически. Машина у меня уже есть, еще одну не хочу, я мотоцикл покупал не для того, чтобы толкаться в одной куче с коробками

Рука сама крутит ручку газа, когда впереди пустая дорога, чтобы догнать очередную пачку машин, проскочить между них и снова ехать вперед
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 15 октября 2021 в 17:20
Ну я по местам постоянной дислокации и не езжу — хотя знаю некоторые количество тигроводов и тигроводиц, которые используют свою живность для каферейсинга. А в городе чуваков на турындах вижу часто, причем наваливают они обычно весьма бодро
+2
asd_skala
Есть такое, когда смотрю на мотоцикл и в мыслях мелькает «удобный» тут же отвечаю себе, машина на голову комфортней и удобней, машина стоит под подъездом, сел и поехал, и в жару и в дождь и в мороз.
0
nymphaea
  • nymphaea
  • 15 октября 2021 в 17:15
Расскажи моему другу на голде про то как скорость от мота зависит) Он то не знает, глупый, ездит свои 110-130, глупый, видимо на спидометр редко смотрит, чтобы циферки там оценивать)) и не он один в общем-то.
-3
R-1200R
  • R-1200R
  • 15 октября 2021 в 17:14
мне среднекубатурный гусь совсем не зашел после 1200, ушла обратно на оппозит.
Но для города очень хочу сообразить кафешник типа кирпича переделанного…
-2
R-1200R
  • R-1200R
  • 15 октября 2021 в 17:13
в Питере средних гусей есть — но они как-то явно лишь пересекают город из одной части в другую и уходят в загород.
А на местах постоянной дислокации типа Стрелки — турынд мало. И больших и малых.
90% техники — спорты, дорожники и чоперо-круизеры.

За городом — другой коленкор, ессно.

развелось много XRов.
эти да, начинают мелькать везде
0
konyuhfedor
Вот нужно понимать, где уместно это обсуждать, а где нет. Полно тем, где обсуждаются нюансы торможений в поворотах. До апекса, после апекса, и во время апекса :). Совершенно не об этом топик. Нет здесь места для 100 страниц нюансов всего.
Для рядового пилота на мотоцикле без АБС резкое нажатие на тормоз в скоростном повороте на скользком покрытие приводит к падению. Да чего уж там говорить, без АБС регулярно и при прямолинейном движение перетормаживают и ложатся.

Вообщем не нужно как в этом анекдоте:
Филолог приходит на работу с огромным синяком под глазом. Профессор его спрашивает:
— Ну как же так? Вы же интеллигентнейший человек! Откуда же это у вас?
— Да Вы понимаете… Пили чай у одной милейшей особы. В числе приглашенных был один военный. Вот он начал рассказывать:
— «Был у меня в роте один х… й»
А я ему говорю:
— Извините, но правильно говорить не в роте, а во рту.

Вот так и с апексом в топике про угловую абс :)
0
Unfragged
никак. Но по городу, согласись, оно гораздо удобнее, чем турынду ворочать.
0
Unfragged
Ну так-то стрит мне и самому интересно на тест-райд будет взять, но судя по циферкам, монстр в городе должен быть приятнее. Больше низов\середины, а трипол больше под спортбайк мимикрирует и на верхах жарит. Если мелкие нейкиды еще есть где в городе крутить, то где крутить такую зверушку — непоняяятно.

Но, опять же, надо покататься. Себе-то я его не рассматривал просто потому, что мне морда его не нравится абсолютно, как будто муравью нижнюю часть головы отрубили и одни глазки оставили.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 15 октября 2021 в 17:09
В Москве, кстати, не так мало, плюс в этом году развелось много XRов.
0
nymphaea
  • nymphaea
  • 15 октября 2021 в 17:09
Если так рассуждать(первый абзац), то это путь европы и азии — то есть мелкокубатурные скутеры. Вот где максимум практичности для города — и ножки сухие и косметичка побольше.
Ты правильно сказал «к нам их не завозят» — как и кучу прикольной мелкокубатурной техники(или интересных машин). Потому что у нас народ к покупке тс подходит с линейкой, чтоб за свои деньги купить максимум машины мотоцикла. Что покупают, то и везут, логично? Поэтому НС для девочек и офисных мальчиков(солярис, октавия) и 1200+ для всех остальных(ренжики, тигуаны), а то че как не мужик.
Вот и все, каков спрос — таково и предложение, как бы печально это ни звучало.

П.С. а в последнем абзаце у вас ошибка — не «или», а «и»))) Нужен и нейкед, и турында, и эндурик)
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 15 октября 2021 в 17:07
И как это противоречит написанному? :)
-3
quoter
  • quoter
  • 15 октября 2021 в 17:07
Ответ очевиден: «Не в Германии»
Пожалуйста
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 октября 2021 в 17:06
180, по моему, самая обычная скорость для обгона на трассе.
Это где такое? Живу в Германии, мне на обычных дорогах хватает для обгона 100-120 кмч, на автобане вообще едут все по рядам.
Я бы здесь пожалуй лучше взял характеристику разгона до сотни.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна