Ты мне зачем щас прописных истин-то написал? Это как то должно меня убедить, что на оффроад годица тока нц? Остальное фуфуфу и трата деняк?
Если говорить о весе — то лучше сразу уходить в эндуро.
Тут речь не об этом.
Валяют все и всё. И поднимают, и таскают.
Но прасцице на голубом глазу вещать что тока нц на горных дарогах вещь, а остальное не нать — это надо быть совсем нубьем
Я не сомневаюсь в том, что человек с нормальным скилом проедет на почти любой технике по грунтовкам, гравийкам, бродам и пересеченкам. Речь то о другом шла — тут меня пытаются убедить што никто окромя нц! Все ваши турынды блеф и напрасная трата деняк, тока нц могёт
Дело не только в скилле. Возьми африку у знакомых, если есть, и покатайся на бездорожье. Так вот стоит тебе где-то тормознуть, не головой, а физически, и наклонить мот, чуть больше чем надо, ты его уронишь, несмотря на весь скилл, если он у тебя есть. А оффроад дело такое, что мест затычных там хватает более чем. И гусь в таких местах ты будешь валять тоже, регулярно. На бездорожье вес очень важен.
Гуси там пролетают на таких скоростях, что ты их разглядеть не успеваешь)
Эммм, Таша, скромней пожалуйста… скромность украшает девушек)) Нигде низко летаюших гусей я не видел, по горам езжу регулярно))) Едут как все, кто-то хуже, кто-то лучше.
Насчет тяговитости, меня как-то гусь разочаровал, версия 1250 адв, с холостых не трогается, глохнет, я ожидал большего, «паровозная тяга», все дела… Та же тема была с тигром, офигенный момент, судя по блогерам на Ютубе, по факту, нет спасибо. А вот Африка на автомате, тема.
Здесь проблемма, не снимаю, ретроград. Телефон даже с собой кнопочный беру Филипс ксениум, зарядку месяц держит который. По факту нц и в горах и по асфальту и в городе, цена качество лично меня устраивает уважаемая жена, которая больше о мешках по мотивам рассказов мужа. Останусь при своём мнении ибо штампы ваши мне скучны и не интересны.
Ну если это маленький красный Yaris gr, то дайте два пожалуйста.
А вообще ищу мот на первый сезон и как вариант смотрю на nc, но с каждым разом все меньше и меньше и ещё меньше. По факту мот овощ.
Это же Рено Логан в мире мотоциклов :))
Отличный дейли комютер, но без красок.
а учитывая что псевдо сезон я откатал км 500 на r1150r, где гашетка была выкручена на второй день, думаю остановиться на CB
Так что там с гусями-то и турындами в горах? Доезжает нц туда или её дорога тока до Красной Поляны? Или она их таки переплюнула и звязда горного офф-роуда?
Жду от тебя видео, как ты на нц преодолеваешь перевал Школьный. Ну или хотя бы дорогу на свою дачу))
До этого момента все твои слова о горных дорогах на нц — бабский трёп.
Если говорить о весе — то лучше сразу уходить в эндуро.
Тут речь не об этом.
Валяют все и всё. И поднимают, и таскают.
Но прасцице на голубом глазу вещать что тока нц на горных дарогах вещь, а остальное не нать — это надо быть совсем нубьем
Эммм, Таша, скромней пожалуйста… скромность украшает девушек)) Нигде низко летаюших гусей я не видел, по горам езжу регулярно))) Едут как все, кто-то хуже, кто-то лучше.
А вообще ищу мот на первый сезон и как вариант смотрю на nc, но с каждым разом все меньше и меньше и ещё меньше. По факту мот овощ.
Это же Рено Логан в мире мотоциклов :))
Отличный дейли комютер, но без красок.
а учитывая что псевдо сезон я откатал км 500 на r1150r, где гашетка была выкручена на второй день, думаю остановиться на CB
Не гoрдыни ради, а сапараведливости для.))
итд итп))
Можете минусить, но зашёл, увидев в телеге родной корпус))
Всем добра!
Молодцы мужики!!!
До этого момента все твои слова о горных дорогах на нц — бабский трёп.