Ездил по воде, грязи, снегу и бог его знает чему ещё. Видимо какой-то странный был редуктор, здорового человека.
При этом никогда не испытывал недостатка мощности и желания играться с передаточным числом. На текущем мотоцикле поставил самую большую доступную звезду спереди и самую мелкую сзади, на этом игры с передаточным и закончились.
Вот чот везде слышу, поддельный, поддельный. Откуда заказывать, чтоб «не поддельный»? Вот конкретно, пароли, явки.
Если будет тянуться так же — тоже будет поддельный или мне кто-нибудь деньги вернёт?
Достаточно посмотреть на устанавливаемую резину большинства турэндуро, ч.б. понять простую вещь. Большинству владельцев турэндуро совсем не интересно слово «эндуро».
А в таком случае, почему и не скутер с признаками заветного Adventure?
Дык, в том и дело, что зад всех проблем не решит, да и ловить снос заднего на грунте сравнительно просто. А с подходящим для рокс передним как-то не очень. Самое близкое — это TW101, но там и протектор ближе к 80/20, и модель старая. Шило на мыло…
Крче, я пока на это дело забил, т.к. во всём остальном меня Anake Adventure полностью устраивает.
Но вот что меня в этой теме удивляет, это практически полное отсутствие выбора в диапазоне между 80/20 и 50/50. Ну а то, что для адвенчеров предлагают чисто дорожную резину, как в случае сабжа, это вообще чума. Вот такой чудной рынок сложился.
Именно так, берешь цепь нормального производителя, правильно регулируешь натяжку, и ездишь. Если еще не ленишься чистить и смазывать время от времени, то ездишь обычно дольше, чем ничего не делая совсем. Тут уже кто кому как нравится. А цепи ЖТ брать не надо, как и поддельный ДИД. Они действительно долго не живут, и очень не любят перетяжки, требовательны к состоянию звезд, демпферов и подшипников ступицы. Более качественные цепи имеют запас прочности побольше.
Зло редуктора в том, что он предназначен для дорожных мотоциклов, боится воды, грязи, быстро выходит из строя, если оказался в таких условиях эксплуатации без срочной замены масла и обслуживания, и не дает возможности менять передаточное число. То есть редуктор хорош там, где хорошие дороги, сочетаются хорошо с большим тяговитым мотором и длительными равномерными движения по магистралям. Потому их ставят на соответствующие мапеды и ставят до сих пор.
Как только речь заходит про частное использование мотоцикла вне асфальта, как только речь про мало и среднекубатурные мапеды, или даже кубатурные, но бюджетные или наоборот сильно борзо гоняющие — так кардану тут делать нечего.
Ресурс современных цепей и звезд, даже абсолютно без всякого ухода за ними, позволяет ездить на тяжелых турендурах по популярным маршрутам на протяжении 30 тысяч и более. Редко у кого недоживает до 30 тысяч комплект без ухода. А с уходом должным и несложным — ходят и по 40 и более тысяч. Очень многим этого достаточно, мотоциклы продают быстрее, чем износят комплект цепи и звезд. А если не продают — так ставят новый комплект и опять на 25-40 тысяч голова не болит, ездий и радуйся.
затем, что желаемый мотоцикл имеет цепь. Я не готов выбирать мотоцикл по принципу наличия или отсутствия кардана, я как бы мотоцикл выбираю, а не привод. Поэтому выбирая между 2мя моделями, я выберу ту, которая нравится, а не ту, которая с карданом и буду «переплачивать» 300-350 евро в 2 сезона, т.е. по 150 — 170 за год, что-то около 15-18 евро в месяц, для моей действительности это даж не полный бак бензина, а его я в месяц жгу сильно больше 20л., поэтому основная мысль, экономия на цепи это вообще ниочем, а когда из-за этого ниочем предполагается смена модели мотоцикла — от это уже совсем смешно, хоть и не всем))))
Что за цепи-то такие? Где они? Берёшь DID — тянется. Берёшь JT — тянется, берёшь какую-нибудь Tsubaki — тоже тянется. А люди оказывается ездят и не вспоминают.
Я смотрю у всех цепи просто загляденье. Не тянутся вообще, один я что ни куплю, за 20 тысяч цепь под замену.
И в чём же зло редуктора? В том что туда грязь не попадает?
При этом никогда не испытывал недостатка мощности и желания играться с передаточным числом. На текущем мотоцикле поставил самую большую доступную звезду спереди и самую мелкую сзади, на этом игры с передаточным и закончились.
Если будет тянуться так же — тоже будет поддельный или мне кто-нибудь деньги вернёт?
А в таком случае, почему и не скутер с признаками заветного Adventure?
Крче, я пока на это дело забил, т.к. во всём остальном меня Anake Adventure полностью устраивает.
Но вот что меня в этой теме удивляет, это практически полное отсутствие выбора в диапазоне между 80/20 и 50/50. Ну а то, что для адвенчеров предлагают чисто дорожную резину, как в случае сабжа, это вообще чума. Вот такой чудной рынок сложился.
Если б даже это все было можно, то по ценнику хватило б на следующую модель, где все это уже есть.
Как только речь заходит про частное использование мотоцикла вне асфальта, как только речь про мало и среднекубатурные мапеды, или даже кубатурные, но бюджетные или наоборот сильно борзо гоняющие — так кардану тут делать нечего.
Ресурс современных цепей и звезд, даже абсолютно без всякого ухода за ними, позволяет ездить на тяжелых турендурах по популярным маршрутам на протяжении 30 тысяч и более. Редко у кого недоживает до 30 тысяч комплект без ухода. А с уходом должным и несложным — ходят и по 40 и более тысяч. Очень многим этого достаточно, мотоциклы продают быстрее, чем износят комплект цепи и звезд. А если не продают — так ставят новый комплект и опять на 25-40 тысяч голова не болит, ездий и радуйся.
И в чём же зло редуктора? В том что туда грязь не попадает?