Когда Газмяс были не под КТМом, у них бабок было явно поменьше. А сейчас они тем более переходить на алюминий не будут, если никто больше в линейке компаний это не делает.
Про Вайзет Х и эндуро хороший вопрос — если для тебя эндуро и кантрикросс это совсем разные миры и мотики для одного бесполезны для другого, то нам реально не о чем дальше говорить.
Только что глянул 2022 каталог Хуски — у TC клиренс 375, у ТЕ 360. Та же разница в 0.4 градуса в рулевой. А у ТЕ при том, что клиренса меньше, высота у седла больше.
Ну если ты знаешь, как на самом деле — так и объясни, нахера весь это цирк в зоопарке, с покупкой десятилетнего кроссача для ученья по эндуре. Только без рассказов для рамы КТМов и вайзеты для кантри-кросса с люминиевыми рамами.
Сомневаюсь что именно раму они сделали другой ради 0.4 градуса изменения угла наклона. Это можно также получить, опустив траверсы на несколько милиметров, что я предполагаю и делают на эндуро-версиях относительно кроссовых
Посмотрим-с, радует большое количество всяких адвенчер байков, вроде Тенере 700, появляющихся на рынке. А вот что не радует — то что они чаще всего до нас не доезжают официально.
Ценник на Агусту будет конским конечно, вангую около 2х миллионов, в легкую за недолитр, зато оснащен будет на уровне.
А чо, КТМ с хаской и газмясом, Бета, Риеджа — это не весь топчик эндуро в мире? Газмяс под КТМом — у него до сих пор нет денег на люминь? А у ТМ они есть? Вайзет — это эндуро? Чо только в инторнетах не узнаешь, гыгыгы
Ну собственно разница есть. например Husqvarna 250cc 4t 2017:
угол наклона вилки отличается на 0,4°
База отличается на 10мм.
Но конечно я сомневаюсь что творожок это вообще както прочуствует.
«чо-то их не ставят на энудры нормальные производители»
Хммм давай подумаем, кто это вообще может быть?
— КТМ, который в принципе никогда не ставил алюминиевые рамы?
— Мелкий ГасГас, которому скорее всего проще делать рамы из стали, так как нет нужных производственных машин и процессов чтобы делать литые и сварные алюминиевые (а сейчас тем более, они просто красный КТМ)?
— Бета (смотри выше)?
— Хускварна (смотри выше)?
ТМ не считается по какой-то причине. Ладно. На Ямахе YZ250X та же самая алю рама, что и на обычном YZ250, но это наверно тоже не считается, это же не ТРУЪ ИНДУРО
Короче смысла нет с тобой спорить. Думай что хочешь.
В жесткой алюминиевой раме нет проблемы, только чо-то их не ставят на эндуры нормальные производители, знаю только про мануфактурный ТМ, который для кантри-кроссов дурмашины делает. Зачем она нужна творожку, который собрался дыркать по оврагам? В ней нет как больших минусов, так и больших плюсов, в эндуре так уже точно. А мы не про кросс, где она реально нужна.
Учится ездить в эндуро — это чай возить в группах здоровья? По кругу ездить на стадионе или кроссовой трассе? Или все-таки это рельеф и рыгалово, а может даже горы?
Я задал вопрос — нахера это все было нужно, брать кроссач для учиться по эндуре? В целях экономии? Чтоб потом допиливать и тюнинговать, после чего продать нах это рукоделие очередному новичку-калумбу, который открывает для себя прекрасный мир эндуро за три копейки и подешеевлее?
«Жесткие алюминиевые рамы» были проблемой первого поколения Хондовских CRов, когда они переходили с них. В лесу, с правильной подвеской, нет ровно никакой разницы между алюминиевой рамой и стальной, а если и есть, то только для убер-специалиста которым ни ты, ни я, ни топикстартер, ни 99.9% остальных людей которые катаются на мотиках не являются.
Нету ровно ничего в кроссаче что не даст человеку «учиться ездить» в эндуро. С различными экспердами дебаты устраивать об этом смысла нет. Плохому танцору всегда мешаются яйца, а плохому эндуристу — тем, что рама не та, резина недостаточно липкая, и вообще это кроссач а не эндуро.
Прежде чем ковырять сцепу на кроссаче — покажи ее знающим людям, вполне может быть, что она так и должна работать. Это же кроссач, там сцепа не главное, там главное газ. Может потому она и работает так. А переделка может вылиться в весомые вложения с сомнительным результатом.
Иди катайся
Про Вайзет Х и эндуро хороший вопрос — если для тебя эндуро и кантрикросс это совсем разные миры и мотики для одного бесполезны для другого, то нам реально не о чем дальше говорить.
Странно, короче.
Ценник на Агусту будет конским конечно, вангую около 2х миллионов, в легкую за недолитр, зато оснащен будет на уровне.
угол наклона вилки отличается на 0,4°
База отличается на 10мм.
Но конечно я сомневаюсь что творожок это вообще както прочуствует.
Хммм давай подумаем, кто это вообще может быть?
— КТМ, который в принципе никогда не ставил алюминиевые рамы?
— Мелкий ГасГас, которому скорее всего проще делать рамы из стали, так как нет нужных производственных машин и процессов чтобы делать литые и сварные алюминиевые (а сейчас тем более, они просто красный КТМ)?
— Бета (смотри выше)?
— Хускварна (смотри выше)?
ТМ не считается по какой-то причине. Ладно. На Ямахе YZ250X та же самая алю рама, что и на обычном YZ250, но это наверно тоже не считается, это же не ТРУЪ ИНДУРО
Короче смысла нет с тобой спорить. Думай что хочешь.
Учится ездить в эндуро — это чай возить в группах здоровья? По кругу ездить на стадионе или кроссовой трассе? Или все-таки это рельеф и рыгалово, а может даже горы?
Я задал вопрос — нахера это все было нужно, брать кроссач для учиться по эндуре? В целях экономии? Чтоб потом допиливать и тюнинговать, после чего продать нах это рукоделие очередному новичку-калумбу, который открывает для себя прекрасный мир эндуро за три копейки и подешеевлее?
Нету ровно ничего в кроссаче что не даст человеку «учиться ездить» в эндуро. С различными экспердами дебаты устраивать об этом смысла нет. Плохому танцору всегда мешаются яйца, а плохому эндуристу — тем, что рама не та, резина недостаточно липкая, и вообще это кроссач а не эндуро.