Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
nonamenem
Ну к сожалению (к счатью?)) уже не могут — утеряны навыки забивания резьбового соединения кувалдой, и допусков в десятые
-1
nonamenem
Вот и возьми современный Kawasaki Ninja 400 и сравни с Kawasaki Ninja ZXR 400 '89 модельного года+. Потом поговорим про цвета))
-1
nonamenem
По авто бы поспорил — венец развития технологий в авто тоже случился в 2000 году. Глобально дальше лишь совершенствование электронных свистоперделок и максимальное облегчение (удешевление) конструкции силовых агрегатов
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 16:03
Возьми свежий, топовый мотоцикл и покатайся.
В каком классе? Какой категории? Это как сферический конь в вакууме.

легче управляться, лучше тормозить, понятнее для пользователя.
Лучше тормозить — соглашусь. АБС плюс тормоза действительно пожирнее стали.
Всё остальное — оч спорно. Управляемость это результат настроек шасси, вилки, рамы. А с этим ситуация никак не поменялась. Топовые производители и раньше делали отличные шасси (алюминиевый дельтабокс и вот это вот всё). И так же и косячили. И сейчас делают отличные шасси. Но при этом никто так же не мешает накосячить с настройкой ходовки.
Мотоцикл не авто, куда можно напихать всяких ассистентов направленных именно на управляемость. Тут даже как-то усилителя не завезли. Всё тушкой))

Про понятней — вообще смешно. Раньше у мотоцикла условно была ручка газа, замок зажигания, кил-свитч, поворотники, переключатель фар и тормозюлька с сцеплением… ВСЁ! Сел, завёлся, поехал. С самым прямым откликом на ручку газа, что вообще возможен.
Сейчас же надо или мануал прочесть или уже быть активным пользователем, что бы разобраться в мотоцикле на котором ты собираешься ехать.
0
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 16:02
Очень жаль, а могли бы заработать кучу денег, удовлетворив спрос трех с половиной фриков
0
AlexSloth
Вы как вчера родились, и явно не понимаете что такое платформа. Платформа не константа — если смотреть на разные поколения авто на одной и той же платформе, то изменений достаточно.
Это еще не затрагивали что сейчас еще больше разнообразие развели по разным рынкам, и все эти мелкокубатурные турынды и тд уехали в Азию и там вполне здравствуют.
0
nonamenem
А все производители не ринутся — Япония например впринципе уже не сможет сделать у себя Урал или Буханку
+1
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 16:00
V2 не оверлитр, Desert X не оверлитр и он доступен для предзаказа и будет поставляться в 22 году. Tuareg аналогично.
0
nonamenem
скорее 30-33 — как раз к первому кризису ;)
0
coloradobug
Ну вы же написали — «стата по любым мотоциклам», «мировой лидер потребления всего». Я ни чего не придумывал.
-2
nonamenem
что не может не радовать
0
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 15:57
Демагогией занимайся сам с собой, мне не интересно.
Те минимальные повреждения не имеют никакого отношения к разбитому мотоциклу. В противном случае любой мотоцикл с минимальными повреждениями после падений, в том числе на месте, можно считать разбитым. Хочешь — считай, мне все равно. Главное считай тихо и про себя, а не пытайся всех вокруг убедить, что это факт и иначе быть не может.
-1
AismanOtto
Вот это поворот! В каком плане?) Продаж одноцилиндровых малокубатурных велосипедов?
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 15:56
Эээ… Разделение по кубатуре конечно условное. Но оно никуда не выросло. Что бы оно выросло, должна исчезнуть нижняя планка. А она на месте. Соотв. как были чекушки мелкокубатурой так и остались. Как было всё что до литра — средней, так и осталось. Ну а всё что оверлитр просто большекубатурник и всё.
По сути там уже вопрос не только в объёме но и в типе движка (рядный, вешка) и ещё и в экологии. Чем больше кубатура. Тем проще вписаться в допуски. Вот и всё.
+1
nonamenem
Пардонте что влезу, но справедливости ради это на какой год-то?
Вот Богги например конкретно указывает 2005 и по логике вашего диалога ты, отстаивая свою позицию, должен парировать отсылкой на 2020/2021. И тогда получается что XXX — всё хорошо во всех сегментах, Дука — только овер литр (десерт в этом году где-то только представлен), Априлька — вообще без представителей в классе (статус «на подходу» такое ж как и Дукати). По Япам не в курсе — поверю на слово
-1
capitan_amer
Как ни печально, но мотоциклист стареет.
Если раньше это были допризывники от 16 до 18 лет, и права выдавались с 16.
То сейчас это серьёзные дяди, особенно это касается BMW, и ещё в большей степени Харлея.
Женился, завёл детей, можно сесть и на мотоцикл.
У молодёжи другой транспорт — электросамокат, и другие развлечения.
-1
coloradobug
Вообще-то по мототехнике СГА до Индии, Инонезии и Китая, как до луны раком.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 15:49
И это и в мото, и в авто мире так сейчас.
Вы как вчера родились.
То разнообразия мотоциклов раньше не было, то все модели жили десятилетями.
Я просто напомню, что уже в 60-70 в США средний срок жизни модели авто на рынке был 2-3 года. После чего выкатывалась новая модель.
В Европе это было порядка 5 лет.
Что не отменяет того, что отдельная популярная модель могла продаваться десятилетиями, так как если есть спрос, то почему бы и не выпускать.

Ну а самое главное — нужно разделять фейслифтинг/рестайлинг и реально новые модели.
Так вот. Новые модели/платформы появляются не сильно чаще чем раньше.
Раз в сколько лет тот же ВАГ вводит новую платформу? Сейчас вот они всё пересадили на MQB. И теперь ещё лет 10 точно будут всё клепать на одной платформе, делая раз в 3-4 года фейслифтинг.
-2
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 15:46
Прекрасные влажные фантазии и мультики никакого отношения к реальности обычно не имеют. И хонда если и сделала что-то подобное, то это подобное получилось скучным, невзрачным и не особо нужным покупателю. Оно и понятно, покупатель ездить хочет, а не представлять себя героем мультика.

За вычетом АБС/инжектора какая принципиальная разница должна быть?
Возьми свежий, топовый мотоцикл и покатайся. Потом покатайся на 20 летнем топовом мотоцикле схожего класса. Возможно поймешь на сколько мотоциклы стали легче управляться, лучше тормозить, понятнее для пользователя. А сейчас это как слепому про цвета.
-2
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 15:40
Средняя кубатура не отвалилась, а просто выросла. Теперь средняя кубатура — это 650-1000, а большая кубатура — 1200+. В среднем по больнице.
В этом плане японцы, опять таки, отстают
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна