Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
AlexSloth
Cистематическая ошибка выжившего называется. «Купил Яву — копай яму», вот как тогда говорили о мотоцикле, который по характеристикам сейчас пойдет для новичка в мотошколе.
Восход 3М — у меня тоже был — больше чинишь чем катаешься (и по отзывам это не у меня говно мотик был, а так в принципе, особенность).
-1
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 18:10
Можно ездить хоть на чем, прикрутив мотор от вятки к дивану, как вариант. Только качество этой езды оставляет желать лучшего. Если бы были только диваны с такими моторами, то сейчас бы обсуждали какие колесики лучше, от скейта или от офисного стула. И ездили бы. Но когда есть с чем сравнить, то понимаешь, что диван в качестве транспортного средства — хрень полная и никакой конкуренции не выдерживает.
Вот и со старыми мотоциклами так. Их имело смысл обсуждать и сравнивать во времена, когда они были актуальны. Сейчас они устарели и остались в прошлом. Появились современные мотоциклы, которые могут все тоже самое, только лучше.

И если для тебя АБС и трекшен — это все, что появилось в современных мотоциклах, то ты отстал от жизни лет на 10.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 18:09
Самые современные, имиджевые, технологичные.
Говори проще. Самые дорогие и распиаренные.
Так как где больше технологий это ещё бабушка на двое сказала.

Если мы уберём всю навороченную электронику, то увидим что в механическом плане прогресса нет. Моторы всё так же «привет из 80х». Максимум технологий это наддув у кавы.
Рамы сейчас вообще «из тёплых какашек или спечённого силумина» делают. Встретить на современном мотоцикле алюминевый дельтабокс — это ого-го. А раньше оно даже на Бросе стояло.
Коробки так же остались где и были. Кроме Хонды. Все остальные продолжают катать на технологиях конца 60х.
В общем по большей части всё это очень грустно. И только тонны электроники помогают эту грусть умело маскировать.
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 20 декабря 2021 в 18:05
И да, насчёт необщественного транспорта меня тоже терзают смутные сомнения…
+1
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 18:05
Ты сравниваешь сейчас двухтактный двигатель, который по регламенту запрещен с четырехтактным. При этом соотношение вес/л.с. у NSR 0,8 против того же RC213V с соотношением 0,56, у которого вес 157кг и 280л.с.
Но почему это сравнение бред я тебе сказал изначально. Разный регламент.

выясниться, что какой-нить Роял Вентура по упакованности и комфортности езды может легко задвинуть современные туринг
Шизофренический бред обсуждать не имею желания. Встроенный интерком особо полезен, да. Очень удобно. Пойду скалу выкину и поставлю на свой мотоцикл такой. Про то, что нет комбинированных тормозов — смешно. Рекламные буклеты читал и не нашел такого? Так таким не кичатся сейчас, нет необходимости.
Про подвеску не продолжай. Все это работало в целом никак. Дорого, не особо надежно, результат ниже среднего. Появилось, умерло.
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 20 декабря 2021 в 18:03
Ну, насчёт КПД не совсем верно.

Цикл с топливными ячейкам уже сейчас сопоставим с литиевыми аккумами. Но пипец как дорого и громоздко. И с катализаторами непонятки. Платина дорогая и её мало, а остальные пока сильно хуже.

С ДВС на чистом водороде тоже не настолько печально. КПД специально разработанного двигателя может быть даже выше чем у дизеля, и потеря в КПД полного цикла м.б. не столь критична, но с экологией у таких ДВС будет ещё хуже, чем у дизелей. И чисто конструктивных проблем много.

Остальное по КПД уже заметно хуже, это да. Но вопрос будет ставиться о стоимости ископаемых углеводородов и «чистой» синтетики. Да и экологи будут не экологи, если попутно не сжульничают. Т.ч. шансы ухода в синтетический или разбодяженный метан весьма высоки.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 18:01
Написанно всё очень страшнно.
Одно не понимаю. Как же раньше все ездили…
Вспоминая свой первый Восход 3М (да да, было и такое), если прочитать тебя, то на нём вообще ездить нельзя. Там видимо только и надо думать «как не упасть»)) Но по факту всё это больше слова.
Безусловно АБС и трекшен очень крутые вещи. И это пожалуй то единственное что действительно делает современные мотоциклы в каких-то местах лучше чем старые.
Но это не значит, что без них мотоциклы не ездят. Ездят ещё и как. И никаких «попыток сохранить сцепление с дорогой» там делать не надо.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 17:57
отпустил сцепу, дал газу и поехал.
Всё бы так и было. Если бы они по базе шли сразу в режиме спорт с настроенной под тебя (хотя бы по преднатягу) подвеской.
Поэтому если хочешь ездить нормально, придётся разобраться.
Это не проблема. Но это никак не позволяет назвать современные мотоциклы «легче в освоении чем старые».
Нет. Их надо осваивать. И чуть больше чем старые. Что бы подогнать мотоцикл под себя, хочешь не хочешь, но придётся покопаться в настройках движка и в настройках подвески. Как минимум понять где тут можно единожды в жизни выставить режим спорт и забыть про эти настройки.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 17:52
136 кг. Сам подумай как оно может рулится.
Мотоцикл на 20 кг тяжелее меня. Так что для меня он точно будет велосипедом. Со 168 лошадками.

Гоночные мотоциклы никакого отношения к гражданским не имеют.
Тогда давай приведи что мы сравниваем. А то всё не то и не так.
Потому, что я могу и туринги сравнить. И тут выясниться, что какой-нить Роял Вентура по упакованности и комфортности езды может легко задвинуть современные туринг.
В комплектации:
1. Электронно управляемая пневма. На переднем и заднем амортизаторе с антиклевковой системой. Мотоцикл реально плывёт. О таком современные мотоцикл могут только помечтать.
2. Комбинированные тормоза (у многих современных мотоциклов до сих пор такого нет).
3. Встроенный интерком, СБ, бортовой комп, нормальная аудиосистема и пр. Всё есть.

Или сейчас ты опять скажешь, «это не то»?
+1
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 17:46
Если для тебя провода — это магия, а троссик — это понятно и линейно, то обсуждать тут нечего. Просто возьми на тест современный мотоцикл.
0
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 17:43
Они легче в освоении, т.к. позволяют больше внимания уделять процессу езды, а не попыткам сохранить сцепление с дорогой в любой нештатной ситуации. И происходит это благодаря работе электронных систем, которые помогают стабилизировать мотоцикл как по прямой, так и в наклонах. Подвеска подстраивается под дорожные условия и может быть одновременно комфортной и стабильной. Современный мотор даже на 150+ сил, на современном мотоцикле, при включенных электронных системах, не будет пытаться тебя перевернуть на разгоне и убрать в повороте. А при торможении выпучив глаза не перевернет и/или сорвет колесо, отправив высекать искры стальными яйцами.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 20 декабря 2021 в 17:42
Всё +- верно… Одна проблема — у всех этих способов КПД просто ниже плинтуса. Если все посчитать. Т.е. водород надо откуда-то взять. Потом его с чем-то связать. Потом преобразовать в энергию движения. В итоге на выходе хорошо если 5-7% получается.
В общем — будем посмотреть. Есть впечатление, что необщественный транспорт просто будет потихоньку вымирать. Надеюсь на наш век хватит :)
0
AlexSloth
Ну так с радостью сообщаю, что все как раньше — отпустил сцепу, дал газу и поехал. Можно в принципе ни в чем не разбираться. Даже проще стало (если вдруг настроить что-то хочется).
А электрический газ может быть разным. Можно настроить характер так что будет — вата ватой, а можно так что адреналин потом вытряхивать из штанин будешь.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 17:38
Под едет я понимаю общие впечатления. Отклики руля, торможения, радиус поворота, реакция на резкие перестроения и тд. И тут весь ваг очень похож. Ощущения на руле у них у всех вообще клонированные.
А так понятное дело, что если речь про разгон и пр. То там всё упирается в силовую установку. И их у вага много всяких разных.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 17:36
лучше, чем троссиковой.
За точность дозировки не скажу. Это надо с раходомером сидеть и смотреть как меняется там при изменении на 1 градус…
Но вот как провода могут быть более линейны чем физический контакт с тросиком который абсолютно линейно и механически двигает заслонку… Для меня вопрос))
Более того, уверен, что если открыть прошивку мотоцикла, то никакой линейности в реакции ты там не увидишь.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 17:35
Спорты остались в прошлом, сейчас адвенчеры правят балом. После идут стриты. Но никак не спорты.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 17:34
Хорошо, конкретнее я про топовые мотоциклы. Самые современные, имиджевые, технологичные. Платформа V4 у дукати, R1250 и S у бнв, V4 у априлии и т.д.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 17:32
Рынок похоронил. Сначала умерли 400, потом умерли 600, литры еще держатся но спрос на них с каждым годом все ниже
0
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 17:32
Потому, что дело привычки. И потому, что точность дозировки и линейность у современной ручки газа лучше, чем троссиковой.

Полное отсутствие понимания надписей на приборке и на пультах и при этом нежелание прочитать мануал — это именно твоя проблема. Еще никого на современном мотоцикле не встречал, кто бы жаловался на то, что им не ясно куда нажимать. Обычно обсуждают удобство регулировки и изменения параметров на ходу и удобство использования, не более.
-3
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 17:31
Хватит подменять понятия. Про запутаться я ничего не писал.
Речь про «лёгкость освоения». Выше кто-то заявил, что современные мотики легче в освоении. А теперь оказывается, «почитай мануал» и «ты чё дурак, не можешь догадаться/разобраться». Несколько не вяжется это всё с «лёгкостью освоения».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна