Cистематическая ошибка выжившего называется. «Купил Яву — копай яму», вот как тогда говорили о мотоцикле, который по характеристикам сейчас пойдет для новичка в мотошколе.
Восход 3М — у меня тоже был — больше чинишь чем катаешься (и по отзывам это не у меня говно мотик был, а так в принципе, особенность).
Можно ездить хоть на чем, прикрутив мотор от вятки к дивану, как вариант. Только качество этой езды оставляет желать лучшего. Если бы были только диваны с такими моторами, то сейчас бы обсуждали какие колесики лучше, от скейта или от офисного стула. И ездили бы. Но когда есть с чем сравнить, то понимаешь, что диван в качестве транспортного средства — хрень полная и никакой конкуренции не выдерживает.
Вот и со старыми мотоциклами так. Их имело смысл обсуждать и сравнивать во времена, когда они были актуальны. Сейчас они устарели и остались в прошлом. Появились современные мотоциклы, которые могут все тоже самое, только лучше.
И если для тебя АБС и трекшен — это все, что появилось в современных мотоциклах, то ты отстал от жизни лет на 10.
Говори проще. Самые дорогие и распиаренные.
Так как где больше технологий это ещё бабушка на двое сказала.
Если мы уберём всю навороченную электронику, то увидим что в механическом плане прогресса нет. Моторы всё так же «привет из 80х». Максимум технологий это наддув у кавы.
Рамы сейчас вообще «из тёплых какашек или спечённого силумина» делают. Встретить на современном мотоцикле алюминевый дельтабокс — это ого-го. А раньше оно даже на Бросе стояло.
Коробки так же остались где и были. Кроме Хонды. Все остальные продолжают катать на технологиях конца 60х.
В общем по большей части всё это очень грустно. И только тонны электроники помогают эту грусть умело маскировать.
Ты сравниваешь сейчас двухтактный двигатель, который по регламенту запрещен с четырехтактным. При этом соотношение вес/л.с. у NSR 0,8 против того же RC213V с соотношением 0,56, у которого вес 157кг и 280л.с.
Но почему это сравнение бред я тебе сказал изначально. Разный регламент.
выясниться, что какой-нить Роял Вентура по упакованности и комфортности езды может легко задвинуть современные туринг
Шизофренический бред обсуждать не имею желания. Встроенный интерком особо полезен, да. Очень удобно. Пойду скалу выкину и поставлю на свой мотоцикл такой. Про то, что нет комбинированных тормозов — смешно. Рекламные буклеты читал и не нашел такого? Так таким не кичатся сейчас, нет необходимости.
Про подвеску не продолжай. Все это работало в целом никак. Дорого, не особо надежно, результат ниже среднего. Появилось, умерло.
Цикл с топливными ячейкам уже сейчас сопоставим с литиевыми аккумами. Но пипец как дорого и громоздко. И с катализаторами непонятки. Платина дорогая и её мало, а остальные пока сильно хуже.
С ДВС на чистом водороде тоже не настолько печально. КПД специально разработанного двигателя может быть даже выше чем у дизеля, и потеря в КПД полного цикла м.б. не столь критична, но с экологией у таких ДВС будет ещё хуже, чем у дизелей. И чисто конструктивных проблем много.
Остальное по КПД уже заметно хуже, это да. Но вопрос будет ставиться о стоимости ископаемых углеводородов и «чистой» синтетики. Да и экологи будут не экологи, если попутно не сжульничают. Т.ч. шансы ухода в синтетический или разбодяженный метан весьма высоки.
Написанно всё очень страшнно.
Одно не понимаю. Как же раньше все ездили…
Вспоминая свой первый Восход 3М (да да, было и такое), если прочитать тебя, то на нём вообще ездить нельзя. Там видимо только и надо думать «как не упасть»)) Но по факту всё это больше слова.
Безусловно АБС и трекшен очень крутые вещи. И это пожалуй то единственное что действительно делает современные мотоциклы в каких-то местах лучше чем старые.
Но это не значит, что без них мотоциклы не ездят. Ездят ещё и как. И никаких «попыток сохранить сцепление с дорогой» там делать не надо.
Всё бы так и было. Если бы они по базе шли сразу в режиме спорт с настроенной под тебя (хотя бы по преднатягу) подвеской.
Поэтому если хочешь ездить нормально, придётся разобраться.
Это не проблема. Но это никак не позволяет назвать современные мотоциклы «легче в освоении чем старые».
Нет. Их надо осваивать. И чуть больше чем старые. Что бы подогнать мотоцикл под себя, хочешь не хочешь, но придётся покопаться в настройках движка и в настройках подвески. Как минимум понять где тут можно единожды в жизни выставить режим спорт и забыть про эти настройки.
136 кг. Сам подумай как оно может рулится.
Мотоцикл на 20 кг тяжелее меня. Так что для меня он точно будет велосипедом. Со 168 лошадками.
Гоночные мотоциклы никакого отношения к гражданским не имеют.
Тогда давай приведи что мы сравниваем. А то всё не то и не так.
Потому, что я могу и туринги сравнить. И тут выясниться, что какой-нить Роял Вентура по упакованности и комфортности езды может легко задвинуть современные туринг.
В комплектации:
1. Электронно управляемая пневма. На переднем и заднем амортизаторе с антиклевковой системой. Мотоцикл реально плывёт. О таком современные мотоцикл могут только помечтать.
2. Комбинированные тормоза (у многих современных мотоциклов до сих пор такого нет).
3. Встроенный интерком, СБ, бортовой комп, нормальная аудиосистема и пр. Всё есть.
Они легче в освоении, т.к. позволяют больше внимания уделять процессу езды, а не попыткам сохранить сцепление с дорогой в любой нештатной ситуации. И происходит это благодаря работе электронных систем, которые помогают стабилизировать мотоцикл как по прямой, так и в наклонах. Подвеска подстраивается под дорожные условия и может быть одновременно комфортной и стабильной. Современный мотор даже на 150+ сил, на современном мотоцикле, при включенных электронных системах, не будет пытаться тебя перевернуть на разгоне и убрать в повороте. А при торможении выпучив глаза не перевернет и/или сорвет колесо, отправив высекать искры стальными яйцами.
Всё +- верно… Одна проблема — у всех этих способов КПД просто ниже плинтуса. Если все посчитать. Т.е. водород надо откуда-то взять. Потом его с чем-то связать. Потом преобразовать в энергию движения. В итоге на выходе хорошо если 5-7% получается.
В общем — будем посмотреть. Есть впечатление, что необщественный транспорт просто будет потихоньку вымирать. Надеюсь на наш век хватит :)
Ну так с радостью сообщаю, что все как раньше — отпустил сцепу, дал газу и поехал. Можно в принципе ни в чем не разбираться. Даже проще стало (если вдруг настроить что-то хочется).
А электрический газ может быть разным. Можно настроить характер так что будет — вата ватой, а можно так что адреналин потом вытряхивать из штанин будешь.
Под едет я понимаю общие впечатления. Отклики руля, торможения, радиус поворота, реакция на резкие перестроения и тд. И тут весь ваг очень похож. Ощущения на руле у них у всех вообще клонированные.
А так понятное дело, что если речь про разгон и пр. То там всё упирается в силовую установку. И их у вага много всяких разных.
За точность дозировки не скажу. Это надо с раходомером сидеть и смотреть как меняется там при изменении на 1 градус…
Но вот как провода могут быть более линейны чем физический контакт с тросиком который абсолютно линейно и механически двигает заслонку… Для меня вопрос))
Более того, уверен, что если открыть прошивку мотоцикла, то никакой линейности в реакции ты там не увидишь.
Потому, что дело привычки. И потому, что точность дозировки и линейность у современной ручки газа лучше, чем троссиковой.
Полное отсутствие понимания надписей на приборке и на пультах и при этом нежелание прочитать мануал — это именно твоя проблема. Еще никого на современном мотоцикле не встречал, кто бы жаловался на то, что им не ясно куда нажимать. Обычно обсуждают удобство регулировки и изменения параметров на ходу и удобство использования, не более.
Хватит подменять понятия. Про запутаться я ничего не писал.
Речь про «лёгкость освоения». Выше кто-то заявил, что современные мотики легче в освоении. А теперь оказывается, «почитай мануал» и «ты чё дурак, не можешь догадаться/разобраться». Несколько не вяжется это всё с «лёгкостью освоения».
Восход 3М — у меня тоже был — больше чинишь чем катаешься (и по отзывам это не у меня говно мотик был, а так в принципе, особенность).
Вот и со старыми мотоциклами так. Их имело смысл обсуждать и сравнивать во времена, когда они были актуальны. Сейчас они устарели и остались в прошлом. Появились современные мотоциклы, которые могут все тоже самое, только лучше.
И если для тебя АБС и трекшен — это все, что появилось в современных мотоциклах, то ты отстал от жизни лет на 10.
Так как где больше технологий это ещё бабушка на двое сказала.
Если мы уберём всю навороченную электронику, то увидим что в механическом плане прогресса нет. Моторы всё так же «привет из 80х». Максимум технологий это наддув у кавы.
Рамы сейчас вообще «из тёплых какашек или спечённого силумина» делают. Встретить на современном мотоцикле алюминевый дельтабокс — это ого-го. А раньше оно даже на Бросе стояло.
Коробки так же остались где и были. Кроме Хонды. Все остальные продолжают катать на технологиях конца 60х.
В общем по большей части всё это очень грустно. И только тонны электроники помогают эту грусть умело маскировать.
Но почему это сравнение бред я тебе сказал изначально. Разный регламент.
Шизофренический бред обсуждать не имею желания. Встроенный интерком особо полезен, да. Очень удобно. Пойду скалу выкину и поставлю на свой мотоцикл такой. Про то, что нет комбинированных тормозов — смешно. Рекламные буклеты читал и не нашел такого? Так таким не кичатся сейчас, нет необходимости.
Про подвеску не продолжай. Все это работало в целом никак. Дорого, не особо надежно, результат ниже среднего. Появилось, умерло.
Цикл с топливными ячейкам уже сейчас сопоставим с литиевыми аккумами. Но пипец как дорого и громоздко. И с катализаторами непонятки. Платина дорогая и её мало, а остальные пока сильно хуже.
С ДВС на чистом водороде тоже не настолько печально. КПД специально разработанного двигателя может быть даже выше чем у дизеля, и потеря в КПД полного цикла м.б. не столь критична, но с экологией у таких ДВС будет ещё хуже, чем у дизелей. И чисто конструктивных проблем много.
Остальное по КПД уже заметно хуже, это да. Но вопрос будет ставиться о стоимости ископаемых углеводородов и «чистой» синтетики. Да и экологи будут не экологи, если попутно не сжульничают. Т.ч. шансы ухода в синтетический или разбодяженный метан весьма высоки.
Одно не понимаю. Как же раньше все ездили…
Вспоминая свой первый Восход 3М (да да, было и такое), если прочитать тебя, то на нём вообще ездить нельзя. Там видимо только и надо думать «как не упасть»)) Но по факту всё это больше слова.
Безусловно АБС и трекшен очень крутые вещи. И это пожалуй то единственное что действительно делает современные мотоциклы в каких-то местах лучше чем старые.
Но это не значит, что без них мотоциклы не ездят. Ездят ещё и как. И никаких «попыток сохранить сцепление с дорогой» там делать не надо.
Поэтому если хочешь ездить нормально, придётся разобраться.
Это не проблема. Но это никак не позволяет назвать современные мотоциклы «легче в освоении чем старые».
Нет. Их надо осваивать. И чуть больше чем старые. Что бы подогнать мотоцикл под себя, хочешь не хочешь, но придётся покопаться в настройках движка и в настройках подвески. Как минимум понять где тут можно единожды в жизни выставить режим спорт и забыть про эти настройки.
Мотоцикл на 20 кг тяжелее меня. Так что для меня он точно будет велосипедом. Со 168 лошадками.
Тогда давай приведи что мы сравниваем. А то всё не то и не так.
Потому, что я могу и туринги сравнить. И тут выясниться, что какой-нить Роял Вентура по упакованности и комфортности езды может легко задвинуть современные туринг.
В комплектации:
1. Электронно управляемая пневма. На переднем и заднем амортизаторе с антиклевковой системой. Мотоцикл реально плывёт. О таком современные мотоцикл могут только помечтать.
2. Комбинированные тормоза (у многих современных мотоциклов до сих пор такого нет).
3. Встроенный интерком, СБ, бортовой комп, нормальная аудиосистема и пр. Всё есть.
Или сейчас ты опять скажешь, «это не то»?
В общем — будем посмотреть. Есть впечатление, что необщественный транспорт просто будет потихоньку вымирать. Надеюсь на наш век хватит :)
А электрический газ может быть разным. Можно настроить характер так что будет — вата ватой, а можно так что адреналин потом вытряхивать из штанин будешь.
А так понятное дело, что если речь про разгон и пр. То там всё упирается в силовую установку. И их у вага много всяких разных.
Но вот как провода могут быть более линейны чем физический контакт с тросиком который абсолютно линейно и механически двигает заслонку… Для меня вопрос))
Более того, уверен, что если открыть прошивку мотоцикла, то никакой линейности в реакции ты там не увидишь.
Полное отсутствие понимания надписей на приборке и на пультах и при этом нежелание прочитать мануал — это именно твоя проблема. Еще никого на современном мотоцикле не встречал, кто бы жаловался на то, что им не ясно куда нажимать. Обычно обсуждают удобство регулировки и изменения параметров на ходу и удобство использования, не более.
Речь про «лёгкость освоения». Выше кто-то заявил, что современные мотики легче в освоении. А теперь оказывается, «почитай мануал» и «ты чё дурак, не можешь догадаться/разобраться». Несколько не вяжется это всё с «лёгкостью освоения».