Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-2
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 19:19
Это не пример, это шляпа полная. Один сравнивает прототип ГП с современными спортбайками и гоночными мотоциклами под совершенно другой регламент. Другой сравнивает спортивные мотоциклы, которые использовали передовые технологии своего времени и стоили соответствующе, с бюджетными жоповозками для новичков.
-1
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 19:17
До 2 лямов ты можешь купить солярис в хорошей комплектации. Как машина он будет лучше.
А действительно бы хотел W123, непонятно правда зачем, то купил бы уже давно. Полно вариантов в отличном состоянии, которые можно привести в околоидеал. Берешь за лям, вкладываешь лям. Но мечтать наверное лучше, чем сделать так
+1
nonamenem
Ну я тебе про характеристики и говорю — выше пример с 400ками показателен. Старье едет и рулится в разы лучше чем новье. И таких сл-учаев сплошь и рядом. Для того чтобы найти действительно нечто не уступающее технике 90-00 надо прям реально поискать и поискать прям в высшем ценовом сегменте
0
nonamenem
Да, кстати и вот тут мы возвращаемся к началу разговора, и растущей популярности на всё отсталое, которое нынче просто становится классикой.
И да — если сегодня была бы возможность купить новый мерс w123 до 2х лямов — купил бы не задумываясь
-1
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 19:10
Твоя точка зрения к характеристикам и возможностям мотоциклов никакого отношения не имеет. Они не становятся лучше или хуже от этого
+1
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 19:09
На спорте можно выключить все помощники без проблем.
Но если тебе хочется ерничать, то и старое корыто вообще без всей электроники не заведется.
0
nonamenem
А, т.е. ты допускаешь лишь этот сценарий? Есть точка зрения моя и неправильная?
Ню-ню)))
0
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 19:05
Какие доводы тебе нужны? Берешь современный мотоцикл — катаешься. Потом, если будет не так сильно обидно, признаешься себе и окружающим, что нет никаких причин ездить на старом мотоцикле, кроме финансовых. Вообще так работает с любой хорошей вещью. Или покупаешь и радуешься или признаешься, что не можешь себе позволить или придумываешь кучу несуществующих минусов для этой вещи и кучу несуществующих плюсов для вещи нынешней.
0
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 19:02
Мне? Нет, я предпочитаю ездить на мотоциклах, а не, кхм, этом.
Но был у меня знакомый, который поменял магну второго поколения на это и потом год ныл, что это даже по его меркам уныло.

Теперь же мы выяснили, что ты кроме названия модели ничего о мотоциклах не знаешь, раз для тебя R1 98 и 21 года почти одинаковы
-1
nonamenem
на современно спорте, отключив всю возможную электронику не покатаешься — оно не то что не поедет, тупо не заведётся )))
0
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 18:58
Понятно, все тоже самое но не тоже самое.
Возможно когда-нибудь ты покатаешься на современно спорте, отключив всю возможную электронику и не будешь больше транслировать подобные глупости.

P.S. Открываем мануал к R1 2020 года, смотрим. RON 95.
0
nonamenem
А товарищ ничего конкретного в качестве доводов и не приводит — так, фантазии из мирка на основе брошюрок маркетологов и рекламных проспектов
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 18:50
являлось киселем по современном меркам
Ммм
Доводилось ездить на пневме?

А какой-нибудь FZR1000 и с R1 21 года, тогда это будет хоть как-то логично.
Я ничего не хочу сказать. Но сам R1 мягко говоря из 90х)) А точнее из 98 года
Конечно со временем его модернизировали активно. Но сам факт мне кажется только лишний раз подтверждает мои слова.
Раз в качестве «современного» мотоцикла ты приводишь мотоцикл который в производстве уже больше 20 лет.
0
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 18:44
То, что подвеская мягкая не = комфортная. Комфорт подвески — это совокупность характеристик. А то, что было тогда являлось киселем по современном меркам.

Нельзя сравнивать мотоциклы «в рамках класса», когда рамки класса изменились.
И характеристики ты смотрел на старый 213. Но это не важно, еще раз повторяю, регламент совершенно другой.
Сравни не гоночный прототип с гражданским спортбайком. А какой-нибудь FZR1000 и с R1 21 года, тогда это будет хоть как-то логично.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 18:43
Покажи мне 100й бензин в 80х годах)))

Был бы 100й бензин (в массовом доступе). Была бы и форсировка соотв с соотв. степенью сжатия.
Форсировать двигатель не сложно (в общетехническом плане). И снимать больше 200 л.с. с литра научились давно. Вопрос по большому только в качественном топливе. А мире 80х, где самое вкусное это 95й (он же премиум в США) и то доступный далеко не в каждом уголке мира, сделать гражданский мотор с подобной форсировкой тогда можно было только под спец топливо типа этанола.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 18:29
Про подвеску не продолжай. Все это работало в целом никак. Дорого, не особо надежно, результат ниже среднего. Появилось, умерло.
Эээ… У меня такого аппарат не было. Но если я что и подчерпнул от владельцев. Так это то, что подвеска охрень какая комфортная и в целом гемороя не доставляет. С поправкой на то, что мотоциклы уже ну оч не молоды.
Могу тебя прямо сейчас на их форум пнуть.

Ты сравниваешь сейчас двухтактный двигатель
Я сравниваю мотоциклы в общем. Какой там движок в рамках класса в целом пофиг.

у которого вес 157кг и 280л.с.
Глянул. Пишут, что 256 л.с. и 181 кг снаряжённой массы.
Ещё раз проверил по NSR500 — понял, что я то же ошибался. Мощность у него
185 л.с. 135 кг это сухая масса. Снаряжённой массы не нашёл. Ну допустим учитывая топливо и тд. она порядка 150 кг. Может чуть больше, может чуть меньше
Итого — NSR500 — 185 л.с. на 150 кг снаряжённой массы — 1,23 лс/кг против RC213V где 256 л.с. на 181 кг дают 1,44 лс/кг.
Действительно. Современный спортбайк выпуска 2021 года наконец может обогнать спортбайк лохматых 90х. Это безоговорочно успех всей мото-отрасли. Потому, что ещё несколько лет назад, прототипам мото гп с из примерно 200л.с. — такое и не снилось.
Ну что же. Прогресс конечно не стоит на месте))
-1
quoter
  • quoter
  • 20 декабря 2021 в 18:27
У него боли от вида моего ника, там уже ничем не помочь)))
0
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 18:18
Покажи мне гражданский мотор объемом в литр с 200+ л.с., 80 годов.
0
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2021 в 18:17
Раньше все мотоциклы шли сразу настроенные под тебя? И не надо было отверточкой и ключиком крутить подвеску? Вот это новости.
Современные, гражданские подвески позволяют ничего не крутить и сами подстраиваются в соответствии с весом и стилем езды, если что.
А копаться в настройках движка — это выбрать из 2-4 режимов тот, который больше нравится? Опять сложности, мдаааа. Это же целую одну кнопку нажимать
0
oneq2
  • oneq2
  • 20 декабря 2021 в 18:15
В противном случае любой мотоцикл с минимальными повреждениями после падений, в том числе на месте, можно считать разбитым
Если мотоцикл упал и заработал только царапины (реально царапины, а не треснувший наполовину обтекатель) — он не является разбитым.
Так что «считай тихо и про себя, а не пытайся всех вокруг убедить, что это факт и иначе быть не может».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна