Запилить чумовой кастом-чоппер на современный лад на котором было бы удобно путешествовать. Чем больше изучаю этот вопрос тем больше убеждаюсь — комфорт и чоппер несовместимы. Но ведь мечтать не вредно? ))
орешь))!??? как твой мот, наверное, когда выпендриваешься). Тебе надо отбить зад. чтобы понять удобно или нет? Мне достаточно просто сесть на мотоцикл и понять, что посадка неудобная — нужны секунды. Про реакцию и расслабленную посадку я взял из комментов инженеров, выпускающих моты известной марки ( не придумал)
Только сегодня вернулся из Ваших краев, на обратном пути из Астрахани. За три дня увидел только один мотоцикл на номерах — дядька в возрасте на Валькирии (кажется) с подсветкой. Куча недоспортов с молодежью за клипонами и без номеров. Кстати, для статистики, только этот дядька и поздоровался, когда я на своей чесотке мимо продефилировал. Остальные, все больше презрительно проносились мимо. И, как мне кажется, этот факт тоже подтверждает теорию ТС.
и это мне, конечно, пишет спортовод с деревянной жопой (имею ввиду твое мягкое сиденье дукатовское). да, ты прав в том, что если бы не было спортов, парень в шортах мог пролететь бы на Бандите. Но он бы его не купил, он же не красный и не в пластике....) И играл бы в танки дома. Посыл поста основан на последних событиях в книге.
Весьма поверхностное суждение, выдающее прям эксперта…
Классификация вещи как игрушки и способ ее использования НИКАК не связаны. Примеров можно привести тьму — оружие, спорткары, самолеты, да все что угодно…
самый смак и кайф — езда на красивом мотоцикле с простым осознанием того факта, что у тебя под задом неимоверная мощь и весь аппарат — это венец массовых технологий в мотоциклостроении.
Поэтому, во-первых, не стоит ровнять всех по себе, а во-вторых — про «близко не будет» и езду на пике момента расскажи панигале 1199, и в-третьих (в сотый раз) — любого литрового стрита чтобы убиться хватит с лихвой. Можно было бы еще понаписать, да видно, что бесполезно — руки в угли не совались, но мнение есть.
спорты конечно умеют доставлять, недавно тошню свои 105 по местной двушполоске, и мимо пролетает низколетящий истрибитель, а я как раз залип в себе, чуть руль не выдернул когда эта колесница адовая прошла мимо 200 а ведь я по автопривычке в зеркала пырюсь постоянно, прям по совету Маэстро из известного фильма. Харон все правильно написал, гдето далеко далеко вверху
У кого каши нет, те и не возьмут спорт. В городе спорт несравнимо хуже табуретки и скучнее дорожника. В дальнобое он и рядом не стоял с туристом или турындой.
Я если и взял бы спорт, то только вторым мотоциклом, для трека или даже третьим, после легкой эндурки, 125-ки.
Коллеги,
Но факт же — та же яма р1 или р6 стала культовым мотом. Как и джиксер. — все спорты. В мск даже уже не культовым, а просто модным.
Барышня слегка за 30, только пройдя мотошколу (на ебре) — берет 300ю каву. Патамучто спорт жи!
Факт — спорты стали модными.
Факт — бьются на них все чаще и чаще.
Факт — это не проблема спортов. это проблема МОДЫ.
Для сравнения — сам катаю на ретро-бмв. литр-сто, классик. Ребята, я его боюсь!
У меня стаж больше 10 лет. Я два года матерился на 650й бургман, что он тяжело набирает после 160.
А теперь я боюсь немецкого вентилятора от 130 км/ч. Мы пытаемся подружиться. второй сезон. Постепенно это получается…
ТАК ВОТ!
СПОРТ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРВЫМ БАЙКОМ! Сначала опыт на обычной, утилитарной дорожной технике — потом уже то, что может валить!
Т.е. «для жизни согласно ППД» достаточно даже «полумёртвого китайца»… (кстати — сами же китайцы это и доказывают, хотя уж им народ считать… («в китае нет понятия „изменил“ — есть „перепутал“©)).
А на „дальняк“ какой, там да — желательно что „с паровозной тягой на низах“ (что вовсе не предполагает „оверлитр“).
Лет 30 назад народ как-то сплошняком ездил на том, что по современным понятиям „не едет“ и не парился. Причём ездил в кругосветки и ничего.
В гуано — эндурик. Но как опытные товарищи говорят — и там „чекушка“, это самый оптимальный вариант.
Ну и где ниша у „спорта“… А она есть — называется „
членоудлиннительпонты“.Классификация вещи как игрушки и способ ее использования НИКАК не связаны. Примеров можно привести тьму — оружие, спорткары, самолеты, да все что угодно…
Поэтому, во-первых, не стоит ровнять всех по себе, а во-вторых — про «близко не будет» и езду на пике момента расскажи панигале 1199, и в-третьих (в сотый раз) — любого литрового стрита чтобы убиться хватит с лихвой. Можно было бы еще понаписать, да видно, что бесполезно — руки в угли не совались, но мнение есть.
«вот есть к меня мечта — бросить пить. Ну брошу… А ка дальше жить? Без мечты?»©
А по теме — «уехать и не вернуться»… Т.е. ехать, ехать, ехать и ехать. Пока хватит жизни. Естественно, не «безостановочно», но и не зависая окончательно на одном месте.
Я если и взял бы спорт, то только вторым мотоциклом, для трека или даже третьим, после легкой эндурки, 125-ки.
Но факт же — та же яма р1 или р6 стала культовым мотом. Как и джиксер. — все спорты. В мск даже уже не культовым, а просто модным.
Барышня слегка за 30, только пройдя мотошколу (на ебре) — берет 300ю каву. Патамучто спорт жи!
Факт — спорты стали модными.
Факт — бьются на них все чаще и чаще.
Факт — это не проблема спортов. это проблема МОДЫ.
Для сравнения — сам катаю на ретро-бмв. литр-сто, классик. Ребята, я его боюсь!
У меня стаж больше 10 лет. Я два года матерился на 650й бургман, что он тяжело набирает после 160.
А теперь я боюсь немецкого вентилятора от 130 км/ч. Мы пытаемся подружиться. второй сезон. Постепенно это получается…
ТАК ВОТ!
СПОРТ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРВЫМ БАЙКОМ! Сначала опыт на обычной, утилитарной дорожной технике — потом уже то, что может валить!