Там (в статистике) были пострадавшие (не погибшие)? Оставшиеся на всю жизнь калеками. Там были люди, всю жизнь копившие на машину, которую превратил в хлам одномоментно приехавший в ней малолетний дибил? Или это фигня?
Соль в том, что когда власть сосредоточена в одних руках этой властью приходится пользоваться очень осторожно, поскольку эту власть могут и того… лишить её могут. Чаще всего вместе с жизнью.
Там были посторонние, отправившиеся за решётку потому, что не успели уступить дорогу летящему со сверхзвуковой скоростью суициднику? Или отправиться за решётку на 3-5 лет — это фигня, можно не учитывать как последствия для окружащих?
Что уже хорошо. А для получения «того уровня» нужно постоянно практиковаться как в обращении, так и в уходе за оружием. Проблема в том, что легально пострелять с инструкторами по России очень мало место. Тут я имею ввиду не охотничье оружие, а как раз то, что может быть использовано под самооборону.
Ты же знаешь, где мы живем… Полная анархия в плане правил и законов.
Поэтому выход один — продвигать по возможности светоч знания среди новичков и не очень, о том, что мотоцикл это не игрушка и к нему каждый день и каждую секунду нужно относиться с ответственностью.
Не трать нервы в бесполезных спорах тут, это не имеет смысла. Высказал мнение свое и пошел дальше, тем более у тебя дофига материала для постов ;)
Открываем ПДД: Обгон запрещен в конце подъема, на опасном повороте, а также на других участках с ограниченной видимостью.
Для того, чтобы определить наличие на дороге крутого подъема или опасного поворота, следует воспользоваться дорожными знаками 1.14, 1.11.1 и 1.11.2.
При этом важно учитывать, что обгон запрещен в конце любого подъема (т.е. подъем может не быть крутым), а также на любом участке дороги с ограниченной видимостью.
vk.com/wall-88151910_58496?reply=58520
Водитель подбежал проверить состояние Егора, протянул руку, что-то страшное увидел — шарахнулся.
Оно и понятно, шлем слетел, потом мотоциклом накрыло…
Линкольн всегда был ограничен сенатом (и вообще американская система сдержек и противовесов очень сложная и только единицам правителей удавалось на какой-то относительно короткий срок, заставить работать систему на себя). Наполеон в итоге пришёл туда, куда в конце концов приходят все Диктатуры. Ли Куан Ю, то же по факту не обладал единоличной властью.
Войны случались не только от единовластия. Ещё и от желания быть круче соседа или ради поглощения соседа. Или ради ресурсов. Единственное что действительно умеет человек — это уничтожать.
Мэм, вот только из уважения к Вам не хочу грубить, а потому вынужден свернуть диалог следующим ответом:
Литр я брал для комфортного перемещения в пределах 130 км/ч двух задниц с багажом по дорогам любого направления РФ.
Поэтому выход один — продвигать по возможности светоч знания среди новичков и не очень, о том, что мотоцикл это не игрушка и к нему каждый день и каждую секунду нужно относиться с ответственностью.
Не трать нервы в бесполезных спорах тут, это не имеет смысла. Высказал мнение свое и пошел дальше, тем более у тебя дофига материала для постов ;)
Обгон запрещен в конце подъема, на опасном повороте, а также на других участках с ограниченной видимостью.
Для того, чтобы определить наличие на дороге крутого подъема или опасного поворота, следует воспользоваться дорожными знаками 1.14, 1.11.1 и 1.11.2.
При этом важно учитывать, что обгон запрещен в конце любого подъема (т.е. подъем может не быть крутым), а также на любом участке дороги с ограниченной видимостью.
Так что в конце ЛЮБОГО подъёма.
Водитель подбежал проверить состояние Егора, протянул руку, что-то страшное увидел — шарахнулся.
Оно и понятно, шлем слетел, потом мотоциклом накрыло…
Литр я брал для комфортного перемещения в пределах 130 км/ч двух задниц с багажом по дорогам любого направления РФ.