если ипануть в овраг на эндуре у которого и тридцати лошадей не наберется то один шайтан там адреналина в штанах поболе будет выделено чем тупо по прямой ехать со 120 конями. По мне так это так. Никому не навязываю. Просто блин когда ты потом после маршрута неделю ноги еле двигаешь то ты не зря время жизненное потратил как по мне.
Зато представь сколько удовольствия потом принесет старый японский 250кубовый эндурик, который на старте мотожизни «не прет, не едет и подвеска желейная»
как трип подключить без приборной панели, чтоб убрать спидометр и тахометр, а оставить один трип? Сам трип может показывать скорость. Обороты мне не нужны. Как, куда, и что подключить к каким проводам трипа, чтоб он откуда то считывал импульсы на скорость?
Как умение водить поможет в случае ДТП не поломаться?
Хотя я бы вообще не стал говорить об умении водить, ему просто неоткуда взяться. И в ближайшие лет 5 скорее всего тоже не предвидится.
Они начинаются от 350, в среднем нормальный вариант 400-450к
За эти деньги можно смотреть:
Gladius на аукционе (хотя его бы не советовал, он совсем никакой)
SV650/1000
FZ6 S2
FZ8 (вряд ли но можно попробовать посмотреть)
CBF600
CB600
ER-6
Навскидку перечислил, еще можно спокойно моделей 5-7 добавить. Все эти мотоциклы лучше по совокупности характеристик, на них можно ездить не допиливая напильником. А заниматься допиливанием новичку точно не стоит. Он даже понять не сможет что что-то не так.
У него есть самое главное достоинство, это его цена-качество. Тормоза говно конечно, но к ним привыкаешь. Про то, что он маломощный, ну я тогда не знаю с чем вы сравниваете. VFR800 я на нем делал запросто.
просто РАЗГОННАЯ ДИНАМИКА
именно она плющит адреналином
Если у тебя первые сезоны или первый мощный мотоцикл. Достаточно быстро РАЗГОННАЯ ДИНАМИКА превращается в обыденность, которая никаких эмоций не вызывает.
а это утилизирует 30 лошадей
сопротивление воздуха нелинейно а квадрат
так что 50 лошадей после 130 — не айс
Лучше бы экипа в кредит набрал, инвестор :))
В конце поста написал специально)
Впрочем, каждому дурачку мнится, что именно он-то особенный :)))
Хотя я бы вообще не стал говорить об умении водить, ему просто неоткуда взяться. И в ближайшие лет 5 скорее всего тоже не предвидится.
За эти деньги можно смотреть:
Gladius на аукционе (хотя его бы не советовал, он совсем никакой)
SV650/1000
FZ6 S2
FZ8 (вряд ли но можно попробовать посмотреть)
CBF600
CB600
ER-6
Навскидку перечислил, еще можно спокойно моделей 5-7 добавить. Все эти мотоциклы лучше по совокупности характеристик, на них можно ездить не допиливая напильником. А заниматься допиливанием новичку точно не стоит. Он даже понять не сможет что что-то не так.