Не знаю, на чём Вы ездите, но 7 литров при 130 — это если обвешаться люстрами, кофрами и с ветрозащитой для слонов. Или мот сильно больной. А для обычного дорожника без обтекателей, при типичной прямой посадке, на скорости 130 км/ч д.б. чуть более 20 л.с. и 4-5л на сотню (если грубо, мощность — как 10 л.с на куб от множителя к 100 км; с расходом чуть сложнее, сильно зависит от конкретного двигателя, но грубо — в квадрате от скорости).
По личному же опыту, если держать стрелку в диапазоне 130-140, на турынде с ветрозащитой получается в пределах 4.5л на сотню. Т.е. всё те же 20 л.с., плюс-минус. Кому как, а мне оставшейся от 77 л.с. динамики на 130 км/ч вполне хватает. А если не выёживаться, хватило бы и меньше, но ниже 60-ти уже не хотелось бы. И именно потому, что мой наиболее комфортный диапазон это 130-140. Быстрей не надо, сильно медленней не люблю. Но это по трассе, ессно.
Ну а у кого-то могут быть свои пристрастия и свои требования к мощности. А кому-то нужен скорее момент. И т.п., и т.д. И это норм. Все люди разные.
Судя по фото — 3яя версия на шнурке. Забавно что они положили болт на вентиляцию. Интересно -какой там баллон?
Остальные версии — электроника без возможности нормальной замены баллонов вне сервиса. Да и баллоны из европы теперь не привезешь :(
Сочувствую
Глянул фото — в таком виде под дождем байк мог бы стоять очень долго, ничего б ему не было, но в сервисе мудаки — бросают технику без присмотра.
Ремонт эбу дело не благодарное, кажется его замкнуло. Тут еще вопрос — статор не помер ли от вытекшего акб?
Меня вот постоянно поражает такая биполярочка в нашем обществе. С одной стороны слышишь бесконечный поток жалоб о том что работы нету, зарплаты копейки. А с другой, толкового специалиста в любой сфере найти, за гранью возможного, за любые деньги. Большинство рукожопы, лентяи и просто рас@ездяи. Особенно наглядно такое в сфере строительства и обслуживания машин.
Не доживу до следующего поста узнать, что автор взял :-)))
Но его выбор заранее одобряю, так как он брал то, что ему понравилось, а не то, что должно понравиться на БП.
А вот когда люди лезут на той или иной тяжести грунт, они обычно представляют, с чем имеют дело. Вот просто так, с кондачка, в овраг не полезешь.
По личному же опыту, если держать стрелку в диапазоне 130-140, на турынде с ветрозащитой получается в пределах 4.5л на сотню. Т.е. всё те же 20 л.с., плюс-минус. Кому как, а мне оставшейся от 77 л.с. динамики на 130 км/ч вполне хватает. А если не выёживаться, хватило бы и меньше, но ниже 60-ти уже не хотелось бы. И именно потому, что мой наиболее комфортный диапазон это 130-140. Быстрей не надо, сильно медленней не люблю. Но это по трассе, ессно.
Ну а у кого-то могут быть свои пристрастия и свои требования к мощности. А кому-то нужен скорее момент. И т.п., и т.д. И это норм. Все люди разные.
Остальные версии — электроника без возможности нормальной замены баллонов вне сервиса. Да и баллоны из европы теперь не привезешь :(
Глянул фото — в таком виде под дождем байк мог бы стоять очень долго, ничего б ему не было, но в сервисе мудаки — бросают технику без присмотра.
Ремонт эбу дело не благодарное, кажется его замкнуло. Тут еще вопрос — статор не помер ли от вытекшего акб?
то адреналина поболее оврага будет :)
По теме присоединяюсь к комментаторам сверху.
( На заглавном фото Дука хорош :)
Но его выбор заранее одобряю, так как он брал то, что ему понравилось, а не то, что должно понравиться на БП.