Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
pupszu
  • pupszu
  • 13 января 2022 в 10:40
Ну ролики то у Алекса, как раз, нормальные. Нудноватые — да, но какой-то лютой апологетики я не замечаю.
Да, в США есть много интересных и красивых мест, что в этом плохого? А то что на некоторые ролики набигают дрoчyвaтели на американскую мечту, кремниевую долину или святого Маска, так то не Алекс виноват. Не он же их сделал малохольными.
+3
Shlang
  • Shlang
  • 13 января 2022 в 10:30
Ну, с таким же успехом можно просто 208 кругов вокруг Минска по МКАДу накрутить :)))

Я имел ввиду, что в поперечнике она 500 с небольшим на 600 с небольшим км.
+7
pupszu
  • pupszu
  • 13 января 2022 в 10:25
Так это же ты нагадил, при чем тут он?
0
Alexeybelg
Шикарно!
0
oneq2
  • oneq2
  • 13 января 2022 в 10:15
такие пробеги и не светят
Протяжённость государственной границы — 3600 км. Всего 3 раза вокруг намотать ;)
-1
oneq2
  • oneq2
  • 13 января 2022 в 10:08
Да и не видел смысла с большей кубатуры на меньшую пересаживаться.
Ну прямо скажем, GTR хоть по кубатуре и меньше Шадовки, но валит-то куда бодрее.

подогрев ручек (в нашем климате — то не плохо)
И печка :))

Было очень жарко! Обдува же нет!
Печку закрыть, стекло опустить до предела вниз, экип с вентиляцией. После этого совсем никак не вентилируемой останется только паховая область из-за особенностей геометрии бака и седла.

Короче он заправляется, я нет. Потом оба заправляемся. В общем он два раз, я один)!
Это стандартный прикол круизёров — бак литров на 15-16, а то и вообще в районе 10, как на Стиде.

Очень манёвренный в отличии от круизёра, очень маленький радиус поворота.
Так геометрия принципиально другая. Элементарно база существенно короче.
Гораздо более интересно, что стабильность на трассе при этом вполне сравнимая.
-22
Gray27
  • Gray27
  • 13 января 2022 в 10:06
Какая удобная позиция, нагадил и адью)))
+3
Shlang
  • Shlang
  • 13 января 2022 в 10:05
Ну видимо, обострение у некоторых началось, пора снова галаперидола курс насильно проводить.
+13
Shlang
  • Shlang
  • 13 января 2022 в 10:03
Я мнению Вашему вращенье придавал,
И осью был мой детородный орган.

Клоун, ты сидишь на РОССИЙСКОМ ресурсе, пишешь НА РУССКОМ языке, процентов 95 находящихся здесь – РУССКИЕ, и ты, со своим канареечным IQ пытаешься пропихнуть свою занюханную «СЬ»?

Чего ж ты тогда, к примеру, Германию не называешь ДОЙЧЛЯНДОМ, Финляндию не называешь СУОМИ, итд?

Собственно, кому я что пытаюсь доказать?
Про всякого рода таких вот «змагаров», размахивающих своим СМС, я давно уже сложил своё мнение, ещё в далёком 1998, и с тех пор лишь всё больше убеждаюсь в правильности моей теории.

На этом всё, ибо не в коня корм, IQ не хватит понять.

P.S. можешь больше ничего мне не писАть ни сюда, ни в лс – я всё равно это всё не читаю.

Разрешаю меня ненавидеть. Старайся изо всех сил, чтобы я почувствовал.

Бывай, Ихтиандр.
-15
Gray27
  • Gray27
  • 13 января 2022 в 9:53
А ну да, ну да))
0
mototurist
тогда ищи кого-то из российских знакомых, кто сделает тебе вызов по работе, типа в качестве консультанта — и езжай спокойно через границу. По крайней мере у меня так знакомый из Питера в Минск ездил на моте.
+4
coloradobug
Позоришь тут толко ты.
+4
coloradobug
Да это понятно, но хочется своим ходом. Ребята говорят, что еще можно козьими тропами, но я люблю спокойствие.
+2
Frank
  • Frank
  • 13 января 2022 в 9:44
Диссонанс с тем, что именно на удобство в основном и приходится доплата во всяких бедлендсах. И там, где ты прыгаешь под мостом на одной ноге, влезая в дождевик, клерчонок просто на ходу закрывает пару клапанов и едет дальше.
А то, что «массивом» разных отдельных слоёв можно:
1) тонко подогнаться под конкретную погоду;
2) сделать это дешево.
Это не секрет ни для кого.
Просто это всё хорошо работает только при стабильной погоде или готовности переодеваться, что не всегда удобно в дороге. Особенно дальней дороге с разной погодой и ограниченным багажом.

p.s. понятно, что бедленс — это очень радикальный и очень, сука, дорогой пример. Но для иллюстрации сойдет.
+9
AismanOtto
Хоспадеисусе! Обострение штоле на Байкпосте? Раньше, вроде, бульбасрачей тут не замечал :)
+3
mototurist
Ну, на паровозе ведь можно. До ближайшей станции и мотик туда же через ТК. И вперед.
Чуть большие затраты, да, но все равно — вариант
+2
coloradobug
Так то и в Россию не пускают :(
0
mototurist
а свою родину не позорь

спорное утверждение весьма
+1
ushakov_ivan
Змей он такой искуситель =) сам благодаря нему сел на 1100-го гуся. Маршрут классный, очень понравился выфер 800 на одном из фото. У самого был когда-то соблазн пересесть на 1100 RT, но несмотря на комфорт отказался из-за возможности поломать пластик на грунтах. В любом случае молодец, очень рад, что оценил мотоцикл по достоинству. Как тебе свет ночью?
+5
mototurist
Я то чего?:)))
В данном ТЗ требовалось простота обслуживания, при этом всякие удобства (большой бак, маленький расход, подогрев, ветрозащита в одном флаконе) и самое главное — относительно низкая посадка (Серега роста небольшого)
Ну вот, совпало :)) А тест он этому мотику устроил, на мой взгляд, более чем серьезный и РТха выдержала вполне достойно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна