Ну ролики то у Алекса, как раз, нормальные. Нудноватые — да, но какой-то лютой апологетики я не замечаю.
Да, в США есть много интересных и красивых мест, что в этом плохого? А то что на некоторые ролики набигают дрoчyвaтели на американскую мечту, кремниевую долину или святого Маска, так то не Алекс виноват. Не он же их сделал малохольными.
Да и не видел смысла с большей кубатуры на меньшую пересаживаться.
Ну прямо скажем, GTR хоть по кубатуре и меньше Шадовки, но валит-то куда бодрее.
подогрев ручек (в нашем климате — то не плохо)
И печка :))
Было очень жарко! Обдува же нет!
Печку закрыть, стекло опустить до предела вниз, экип с вентиляцией. После этого совсем никак не вентилируемой останется только паховая область из-за особенностей геометрии бака и седла.
Короче он заправляется, я нет. Потом оба заправляемся. В общем он два раз, я один)!
Это стандартный прикол круизёров — бак литров на 15-16, а то и вообще в районе 10, как на Стиде.
Очень манёвренный в отличии от круизёра, очень маленький радиус поворота.
Так геометрия принципиально другая. Элементарно база существенно короче.
Гораздо более интересно, что стабильность на трассе при этом вполне сравнимая.
Я мнению Вашему вращенье придавал,
И осью был мой детородный орган.
Клоун, ты сидишь на РОССИЙСКОМ ресурсе, пишешь НА РУССКОМ языке, процентов 95 находящихся здесь – РУССКИЕ, и ты, со своим канареечным IQ пытаешься пропихнуть свою занюханную «СЬ»?
Чего ж ты тогда, к примеру, Германию не называешь ДОЙЧЛЯНДОМ, Финляндию не называешь СУОМИ, итд?
Собственно, кому я что пытаюсь доказать?
Про всякого рода таких вот «змагаров», размахивающих своим СМС, я давно уже сложил своё мнение, ещё в далёком 1998, и с тех пор лишь всё больше убеждаюсь в правильности моей теории.
На этом всё, ибо не в коня корм, IQ не хватит понять.
P.S. можешь больше ничего мне не писАть ни сюда, ни в лс – я всё равно это всё не читаю.
Разрешаю меня ненавидеть. Старайся изо всех сил, чтобы я почувствовал.
тогда ищи кого-то из российских знакомых, кто сделает тебе вызов по работе, типа в качестве консультанта — и езжай спокойно через границу. По крайней мере у меня так знакомый из Питера в Минск ездил на моте.
Диссонанс с тем, что именно на удобство в основном и приходится доплата во всяких бедлендсах. И там, где ты прыгаешь под мостом на одной ноге, влезая в дождевик, клерчонок просто на ходу закрывает пару клапанов и едет дальше.
А то, что «массивом» разных отдельных слоёв можно:
1) тонко подогнаться под конкретную погоду;
2) сделать это дешево.
Это не секрет ни для кого.
Просто это всё хорошо работает только при стабильной погоде или готовности переодеваться, что не всегда удобно в дороге. Особенно дальней дороге с разной погодой и ограниченным багажом.
p.s. понятно, что бедленс — это очень радикальный и очень, сука, дорогой пример. Но для иллюстрации сойдет.
Змей он такой искуситель =) сам благодаря нему сел на 1100-го гуся. Маршрут классный, очень понравился выфер 800 на одном из фото. У самого был когда-то соблазн пересесть на 1100 RT, но несмотря на комфорт отказался из-за возможности поломать пластик на грунтах. В любом случае молодец, очень рад, что оценил мотоцикл по достоинству. Как тебе свет ночью?
Я то чего?:)))
В данном ТЗ требовалось простота обслуживания, при этом всякие удобства (большой бак, маленький расход, подогрев, ветрозащита в одном флаконе) и самое главное — относительно низкая посадка (Серега роста небольшого)
Ну вот, совпало :)) А тест он этому мотику устроил, на мой взгляд, более чем серьезный и РТха выдержала вполне достойно.
Да, в США есть много интересных и красивых мест, что в этом плохого? А то что на некоторые ролики набигают дрoчyвaтели на американскую мечту, кремниевую долину или святого Маска, так то не Алекс виноват. Не он же их сделал малохольными.
Я имел ввиду, что в поперечнике она 500 с небольшим на 600 с небольшим км.
И печка :))
Печку закрыть, стекло опустить до предела вниз, экип с вентиляцией. После этого совсем никак не вентилируемой останется только паховая область из-за особенностей геометрии бака и седла.
Это стандартный прикол круизёров — бак литров на 15-16, а то и вообще в районе 10, как на Стиде.
Так геометрия принципиально другая. Элементарно база существенно короче.
Гораздо более интересно, что стабильность на трассе при этом вполне сравнимая.
И осью был мой детородный орган.
Клоун, ты сидишь на РОССИЙСКОМ ресурсе, пишешь НА РУССКОМ языке, процентов 95 находящихся здесь – РУССКИЕ, и ты, со своим канареечным IQ пытаешься пропихнуть свою занюханную «СЬ»?
Чего ж ты тогда, к примеру, Германию не называешь ДОЙЧЛЯНДОМ, Финляндию не называешь СУОМИ, итд?
Собственно, кому я что пытаюсь доказать?
Про всякого рода таких вот «змагаров», размахивающих своим СМС, я давно уже сложил своё мнение, ещё в далёком 1998, и с тех пор лишь всё больше убеждаюсь в правильности моей теории.
На этом всё, ибо не в коня корм, IQ не хватит понять.
P.S. можешь больше ничего мне не писАть ни сюда, ни в лс – я всё равно это всё не читаю.
Разрешаю меня ненавидеть. Старайся изо всех сил, чтобы я почувствовал.
Бывай, Ихтиандр.
А то, что «массивом» разных отдельных слоёв можно:
1) тонко подогнаться под конкретную погоду;
2) сделать это дешево.
Это не секрет ни для кого.
Просто это всё хорошо работает только при стабильной погоде или готовности переодеваться, что не всегда удобно в дороге. Особенно дальней дороге с разной погодой и ограниченным багажом.
p.s. понятно, что бедленс — это очень радикальный и очень, сука, дорогой пример. Но для иллюстрации сойдет.
Чуть большие затраты, да, но все равно — вариант
спорное утверждение весьма
В данном ТЗ требовалось простота обслуживания, при этом всякие удобства (большой бак, маленький расход, подогрев, ветрозащита в одном флаконе) и самое главное — относительно низкая посадка (Серега роста небольшого)
Ну вот, совпало :)) А тест он этому мотику устроил, на мой взгляд, более чем серьезный и РТха выдержала вполне достойно.