Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
Lamantin777
790 я собирался брать, но 21 года, так как зарекся брать новые модели первых годов выпуска у КТМ. А в 21 году как ты знаешь они выкатили 890, который прибавил в весе, и я задумался, есть ли смысл мне вообще менять своего старика? Который по характеристикам на бумаге такой же как 890? Надо полноценно покататься и решить готов или нет, но энтузиазма не слишком много пока.
0
Focus_nik
С радостью встречусь) обязательно пересечемся) и вопросы уверен будут)
0
MikeNN
  • MikeNN
  • 17 февраля 2022 в 15:14
ну тогда до встречи на дорогах) если чем помочь/подсказать/посоветоваться — пиши
0
Focus_nik
Не, живу на родионова. Там его забирал
0
MikeNN
  • MikeNN
  • 17 февраля 2022 в 15:10
пит на молодежке сфоткан. Живешь там?
0
Focus_nik
Он теплый! с левой стены идёт батарея отопительная. Ещё отец в свое время её от котельной заводил) и много много зимних ночей было проведено в студенчестве в этом гараже) в том числе с будущей супругой) думаю, понимаете о чем я)))
-9
Al__Vas___
Тебе мотоцикл или понты и шильдик? Если мотоцикл — то китаец технически и по базе богаче, при цене на 30% дешевле.
Дилеров тебе надо по стране? ТО и запчасти по скотским ценам? Шильдик и понты при завышенной неадекватной технике цене? Тогда точняк, это к БМВ. Понтануться китайцем в муфлонарии на горе будет сложновато, гыгыгы
0
BoySKAyt
  • BoySKAyt
  • 17 февраля 2022 в 15:07
везде 2500 выдает за 9 месяцев… хотя в прошлом году за 900р делал на 8 месяцев в ЗЕТТА после переадресовки с ингостраха на РСа
0
MikeNN
  • MikeNN
  • 17 февраля 2022 в 14:55
зря в холодном гараже хранить собрался, болячки многие от этого потом настигают
+2
Lamantin777
В таком наборе как мертвый натяжитель и конченная, цепь перескок можно поймать и при пуске стартером или броске сцепления или простой перегазовкой…
0
MikeNN
  • MikeNN
  • 17 февраля 2022 в 14:52
Ну мы же не клубные ни разу) Так… Прохватить с друзьями иногда выбираемся вместе. А на дороге то в любом случае пересечёмся наверное) Город — маааленький
+1
Focus_nik
Ещё вот.


Ну и счастливая моська человека, реализовавшего мечту
+2
Focus_nik
Спасибо) экип выбирал как умел и понимаю что наверное совершил ряд ошибок. Думаю по ходу сезона буду что то менять, что то докупать. В любом случае не конечный вариант. Но чтобы выехать из гаража по весне хватить должно))
+4
Focus_nik
Вот. В день приобретения) пока больше фоток нет, но думаю в начале сезона их станет в разы больше)

0
Topto
  • Topto
  • 17 февраля 2022 в 14:33
Да, гусь собран по сути из примерно того же. Более того- скутера БМВ сейчас просто китай. Даже не собраны из. Но покупая новую вещь ты же покупаешь еще и гарантию, сеть дилеров, доступность запчастей, ликвидность на вторичке, цену ТО, понты и приобщение к марке наконец. И проигрыш по всем этим пунктам можно компенсировать или выдающимися характеристиками или ценой.
Тут ни того ни другого.
0
BoySKAyt
  • BoySKAyt
  • 17 февраля 2022 в 14:26
КБМ для указанных данных равен 0.85 с 13 года категория онли А))Мини дтп было в 15 году вроде)
0
ValeriyMamin
а я наоборот, расхотел))
-8
Al__Vas___
А КТМ 790-890 ты готов покупать? С тем же мотором. И с амортами, сделанными в Китае, и со всем прочим. К китайцам этим можно только предъявить, что они пока еще не на том технологическом уровне, как КТМ, но я думаю, это не от невозможности китацев, а от требований КТМ развести по маркетингу эти мапеды в разные ниши. Иначе, кто купит КТМ, когда у СФа все один в один. А так можно сказать, что вон бак у них наверху, и подвеска каяба вместо випи, и тормоза хуаны, вместо брембов.
Только пользователю, которому ездить — это все погремушки нахер не нужны. Мот современный, едет нормально, тормозит нормально, подвески работают и не текут — и все стоит на треть дешевле от аналогичного европейца, а то и больше, смотря на каком рынке смотреть.
И делают эти СФы не на Китай и не на внутренний рынок, а на Америку и Европу. Внутри Китая вроде такая кубатура не популярна, хотя может и там покупают богатеи китайские.
+3
AlexSloth
А на другом 225 кг сухого пишут, а на третьем вообще 209 сухого, на четвертом снаряженного 231, на пятом 235, сколько этот китаеза весит, не понятно. По итогу пока на весы в транспортную не приедешь, точно не скажешь.
0
Lamantin777
Гусь собран по сути их этих же компонентов, да и последние годы процент оригинальных запчастей, что для бмв, что для ктм с надписью мэйд ин чайна оооочень возрос.
лично я пока не готов морально на китайца по цене Европы, пусть он трижды, будет с плюхами и дугами. Хотя те же китайские но нейм ящики покупаю, например. Потому как в три раза дешевле и при этом качество выше чем тот же туратек или св мотеч.
Китайцы правильно делают, их в первую очередь интересует свой рынок, который они эффективно защищают, а во вторую имея задел внутренних продаж так и надо ставить норм планку, что бы люди первые лет несколько покудахтали да и привыкли, а потом уже присматриваться начали. Это как, помнишь, когда цену ставили 9.99 копеек. Вначале все ржали, а теперь привыкли и всем норм. Тут, полагаю, примерно тоже самое.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна