790 я собирался брать, но 21 года, так как зарекся брать новые модели первых годов выпуска у КТМ. А в 21 году как ты знаешь они выкатили 890, который прибавил в весе, и я задумался, есть ли смысл мне вообще менять своего старика? Который по характеристикам на бумаге такой же как 890? Надо полноценно покататься и решить готов или нет, но энтузиазма не слишком много пока.
Он теплый! с левой стены идёт батарея отопительная. Ещё отец в свое время её от котельной заводил) и много много зимних ночей было проведено в студенчестве в этом гараже) в том числе с будущей супругой) думаю, понимаете о чем я)))
Тебе мотоцикл или понты и шильдик? Если мотоцикл — то китаец технически и по базе богаче, при цене на 30% дешевле.
Дилеров тебе надо по стране? ТО и запчасти по скотским ценам? Шильдик и понты при завышенной неадекватной технике цене? Тогда точняк, это к БМВ. Понтануться китайцем в муфлонарии на горе будет сложновато, гыгыгы
Ну мы же не клубные ни разу) Так… Прохватить с друзьями иногда выбираемся вместе. А на дороге то в любом случае пересечёмся наверное) Город — маааленький
Спасибо) экип выбирал как умел и понимаю что наверное совершил ряд ошибок. Думаю по ходу сезона буду что то менять, что то докупать. В любом случае не конечный вариант. Но чтобы выехать из гаража по весне хватить должно))
Да, гусь собран по сути из примерно того же. Более того- скутера БМВ сейчас просто китай. Даже не собраны из. Но покупая новую вещь ты же покупаешь еще и гарантию, сеть дилеров, доступность запчастей, ликвидность на вторичке, цену ТО, понты и приобщение к марке наконец. И проигрыш по всем этим пунктам можно компенсировать или выдающимися характеристиками или ценой.
Тут ни того ни другого.
А КТМ 790-890 ты готов покупать? С тем же мотором. И с амортами, сделанными в Китае, и со всем прочим. К китайцам этим можно только предъявить, что они пока еще не на том технологическом уровне, как КТМ, но я думаю, это не от невозможности китацев, а от требований КТМ развести по маркетингу эти мапеды в разные ниши. Иначе, кто купит КТМ, когда у СФа все один в один. А так можно сказать, что вон бак у них наверху, и подвеска каяба вместо випи, и тормоза хуаны, вместо брембов.
Только пользователю, которому ездить — это все погремушки нахер не нужны. Мот современный, едет нормально, тормозит нормально, подвески работают и не текут — и все стоит на треть дешевле от аналогичного европейца, а то и больше, смотря на каком рынке смотреть.
И делают эти СФы не на Китай и не на внутренний рынок, а на Америку и Европу. Внутри Китая вроде такая кубатура не популярна, хотя может и там покупают богатеи китайские.
А на другом 225 кг сухого пишут, а на третьем вообще 209 сухого, на четвертом снаряженного 231, на пятом 235, сколько этот китаеза весит, не понятно. По итогу пока на весы в транспортную не приедешь, точно не скажешь.
Гусь собран по сути их этих же компонентов, да и последние годы процент оригинальных запчастей, что для бмв, что для ктм с надписью мэйд ин чайна оооочень возрос.
лично я пока не готов морально на китайца по цене Европы, пусть он трижды, будет с плюхами и дугами. Хотя те же китайские но нейм ящики покупаю, например. Потому как в три раза дешевле и при этом качество выше чем тот же туратек или св мотеч.
Китайцы правильно делают, их в первую очередь интересует свой рынок, который они эффективно защищают, а во вторую имея задел внутренних продаж так и надо ставить норм планку, что бы люди первые лет несколько покудахтали да и привыкли, а потом уже присматриваться начали. Это как, помнишь, когда цену ставили 9.99 копеек. Вначале все ржали, а теперь привыкли и всем норм. Тут, полагаю, примерно тоже самое.
Дилеров тебе надо по стране? ТО и запчасти по скотским ценам? Шильдик и понты при завышенной неадекватной технике цене? Тогда точняк, это к БМВ. Понтануться китайцем в муфлонарии на горе будет сложновато, гыгыгы
Ну и счастливая моська человека, реализовавшего мечту
Тут ни того ни другого.
Только пользователю, которому ездить — это все погремушки нахер не нужны. Мот современный, едет нормально, тормозит нормально, подвески работают и не текут — и все стоит на треть дешевле от аналогичного европейца, а то и больше, смотря на каком рынке смотреть.
И делают эти СФы не на Китай и не на внутренний рынок, а на Америку и Европу. Внутри Китая вроде такая кубатура не популярна, хотя может и там покупают богатеи китайские.
лично я пока не готов морально на китайца по цене Европы, пусть он трижды, будет с плюхами и дугами. Хотя те же китайские но нейм ящики покупаю, например. Потому как в три раза дешевле и при этом качество выше чем тот же туратек или св мотеч.
Китайцы правильно делают, их в первую очередь интересует свой рынок, который они эффективно защищают, а во вторую имея задел внутренних продаж так и надо ставить норм планку, что бы люди первые лет несколько покудахтали да и привыкли, а потом уже присматриваться начали. Это как, помнишь, когда цену ставили 9.99 копеек. Вначале все ржали, а теперь привыкли и всем норм. Тут, полагаю, примерно тоже самое.