Когда «эта фраза» попадается на глаза по двадцать раз в день каждый день и на сайтах вроде бы не имеющих отношения к политике у меня отказывает чувство юмора, я начинаю воспринимать это высказывание как пропаганду и пропаганду враждебную и враждебную не к государству Россия, а лично мне как русскому человеку.
New “dual purpose ABS,” developed in partnership with Bosch, allows for some wheel slippage; Kawasaki says that this results in a natural braking feel off-road, while the on-road feel is “like normal ABS with a less sensitive setting.” It’s unclear whether ABS is switchable, but purists can rejoice, as it’s optional on the standard KLR650. www.cycleworld.com/story/bikes/2022-kawasaki-klr650-first-look/
Это тайна, покрытая мраком. Точно ответ знает наверно только пользователь этого мапеда, они уже есть, но писать на форумы пиндосам мне лень.
Сопли у тебя в носу малыш, а кава продавала свои КЛРы в десятках стран по всему миру, как я уже сказал. До того, как на пару лет взяла паузу с этой моделью. Эта новая версия 2022 года начала продаваться в конце прошлого года и на самом большом моторынке в мире, в США, она точно есть.
Если тебе надо полный список стран с адресами дилеров, то можешь спросить на сайте производителя www.kawasaki.com
У меня проблема с налокотниками. Локти слишком острые и либо они впиваются в пластик, либо налокотник или вставка в куртку съезжает.
Думаю купить, что-то типа такого. Есть ли смысл?
Я свои ощущения помню, даже дыхание не перебило от такого вылета с мотоцикла. Просто при прямом полете без припятствий. Пешеход немного другая история, в них врезаются и скорее всего имеют место переломы.
Про индивидуальные особенности согласен. Мне в тот раз повезло, что водитель газели свернул немного и в лобовую в него не вошел, а вперед вылетел без кувырка. Дальше уже просто трение об асфальт как SSony ниже пишет. Последствий не было для туловища, а пластиковую вставку на вальцах левого сапога разломило и месяц кости сращивал на ступне. По сравнению с шансом сломать шею от лобового — повезло.
Всегда было интересно, эта изящная петля тормозного шланга возле заднего тормоза на эндуро, она запатентована Кавасаки?
Почему остальные школы не могут воспользоваться этим гениальным техническим решением?
Из личного опыта: догнал автомобиль в зад, скорость около 150. Улетел вперёд за автомобиль, перевернулся и скользил на спине метров 50 по асфальту вперёд головой. Спина Dainese длинная. Копчик немного болел неделю. Без защиты можно предположить что бы было в этой ситуации.
да он практически как Урал! — делают по нынешим временам практически вечность «с незначительными изменениями» и продают практически в том же цивилизованном мире
еще бы статистику продаж где-нибудь посмотреть — кто кого )
хех, я был уверен что подгорит у многих от этой фразы. Совсем не удивлен. Ну с самоиронией и юмором у наших людей туго, это факт, зато с обозленностью и агрессией все в порядке.
www.cycleworld.com/story/bikes/2022-kawasaki-klr650-first-look/
Это тайна, покрытая мраком. Точно ответ знает наверно только пользователь этого мапеда, они уже есть, но писать на форумы пиндосам мне лень.
Если тебе надо полный список стран с адресами дилеров, то можешь спросить на сайте производителя www.kawasaki.com
В цифрах, без вот этих соплей про весь мир
Думаю купить, что-то типа такого. Есть ли смысл?
Почему остальные школы не могут воспользоваться этим гениальным техническим решением?
еще бы статистику продаж где-нибудь посмотреть — кто кого )