У моего 750-го гусика бак 15л, и иногда это неудобно. Но в случае необходимости, небольшая канистра проблему решает. И не так часто это нужно.
Ну а слухи о том, что на нашем асфальте нужен ход подвесок как у кроссача, сильно преувеличены. Мне достался гусик с заниженной подвеской (ход 150мм) и поначалу у меня были сильные сомнения. Но оказалось, что ямы и лежачих он глотает очень неплохо. М.б. чуть более жёстко, чем хотелось бы, но в этих случаях всё равно лучше привстать. Если сравнивать с автомобилями, у большинства паркетников пробило бы на отбойники, а гусику хоть бы хны. Но лучше, конечно, не заниженный (ход 170мм). А на грунте, в сложных местах, по-любому лучше в стойке. Только не стоит сильно гнать.
Зато к поведению на асфальте вопросов нет. При длинноходной подвеске вопросы появятся.
Нет уж. Если не уверен в маршруте, то только лёгкий эндурик. Да и то, можно нарваться.
Я тут как-то решил срезать уже известную дорожку, а в результате ехал 3 км 20 минут. Хотя, поначалу ничего не предвещало. Уложил мот всего 1 раз, но турынду я там точно не поднял бы. Да и вообще, на турынде там почти нереально. Я даже на лёгком эндурике к концу заезда весь мокрый был и потом ещё минут 20 остывал.
Вот чесслово, на турынде лучше на такое не нарываться.
Я так полагаю. Сужу по своему. Когда был маленький китаец. Там как раз был выступающий пластик и по ногам не дуло. Сейчас ноги в целом открыты и хорошо обдувает. Плотно сожмешь то все равно наружную половину холодит. На ктме тоже бока гладкие, ветер ваш. Не ездила, совсем точно сказать не могу. Но это очевидно.
Вставки или наколенники конечно решают но по окорочку холод все равно пробегает…
Напишите, какую информацию Вы хотели бы увидить в моих фильмах
А это правда, что для туристов в Сан-Франциско выпускают специальные карты города с обозначенными местами где на тротуарах часто лежат кучи говна, насранные бомжами?
Что такое обдувает я знаю. А у меня колени — самое слабое место ещё со школы (сильно застудил). Т.ч., Вы меня прямо расстроили с обдувом на этом КТМ. Я к нему сильно начал присматриваться, после того, как так удачно гусика уложил.
Спасибо, Алекс. В Калифорни и зарплаты повыше, чем в других штатах. Те бензины, что Вы показали на заправке в Costco без спирта? Я где-то читал, что в Штатах уже нельзя купить обыкновенный чистый бензин без ослиной мочи 10% добавки спирта. А насчет цен в Фриско, вот за 8 апреля с сайта ААА:
Не 700. Интересно но бак маленький. 660я, которая с 2008 по 2015 вроде.
В городе тоже можно под колеса не смотреть. Тем более снег ушел прихватив асфальт местами.
Я так понял, речь шла о том, который новее xt660z, а это Тенере 700.
Вот если абстрактно, мне оба нравятся. Но мне, по моей езде, на них обоих столько грунта не найти.
Таки, в основном езжу по асфальту. Из регулярных грунтовок — только последние 8 км дороги на дачу. Ещё с дачи есть выезд в другую сторону, 20 км через лесной массив. Но временами, и эти 8 (20) км могут доставить. На дорожнике или, не дай бог, круизёре, да на чисто дорожной резине, м.б. сильно нехорошо. А на лайтовой турынде можно хотя бы в стойке ехать. Ну и ход подвесок всяко больше, чем у дорожника. Но желания дубасить, как на эндурике, особо не возникает. И покупать только ради этого любого Тенере смысла нет.
Сравнивать старого и нового Тенере не вполне корректно. Всё-таки, акценты у них сильно по-разному расставлены. И тут кому что нужно. Чаще нужно вообще что-то другое, и покупают БМВ.
Не только асфальт на тяжёлом моте — это только при хорошей подготовке и крайне желательно в компании. Иной раз и лёгкого эндурика не сразу выковыряешь, а тяжёлый мот…
В прошлом году я как-то неудачно гусика завалил, насилу вдвоём подняли. И это даже не завяз, просто из-за уклона и неровности грунта. Хотя на ровной поверхности и одному норм.
Забейте Вы на это. Максимум — это более-менее ровная грунтовка. А там любой из перечисленного сгодится. Для остального же смотрите что-нить лёгкое.
Не то что бы лучше но познавательно. Не попадалось ранее.
Бака всегда мало. Особенно если вдали от цивилизации. И по заправкам можно капризничать, тем более если они не работают. Каждый час не будешь останавливаться если не на проселке.
Совсем маленький уже не хочу. По осени на глаза попался ктмчик 390 адвенчер. По началу было взбодрилась. Чего в нем только нет. Потом смотришь, бак совсем скучный, 14литров. ну что это такое. Моська никакая, коленки обдувает. Так и забыли.
650 по сравнению с 250 очень заметно веселее на асфальтовых перегонах. Только актуально ли?
По экономичности как пишут примерно одинаково.
Абс очень хотелось бы но в штате только у бмв. Тенерек всего нечего предлагают и выискивать среди них с абс несколько утопично.
Не только асфальт но превалирует.
Всё ниженаписаное — ИМХО, есличё.
Yamaha xt 660z tenere — лучшее, на мой взгляд — описание уважаемого GRADOBOEV
На мой взгляд, новая тенере стала жертвой маркетинга, старые были во много раз лучше и надёжнее. Во многом с ним согласен, вторым мотоциклом в зиму взял 250см3 эндурик.
Bmw f650gs twin — вариант на одного с багажом, потому как мелковат (на мой взгляд). Бак 16 литров для 650 см3 мало? А как насчёт бак 20л на 1300 см3 туристе? Или бак 14л на 500 см3 на моём Т-максе? (Хватает, если ехать 100-120км/ч — на 200+ км по трассе) В какие эбеня надо заехать, чтобы не найти заправку и обсохнуть? Даже по «тавриде» до Севастополя без проблем доезжал от заправки до заправки на баке, не особо планируя расход (а АЗС не так уж и много там было).
Вообще, заморачиваться с расходом топлива и запасом хода — это фишка новичков, сам долго выбирал первые мотоциклы по похожим параметрам… пока не понял опытным путем(долбанув на вояджере с баком на 28л и расходом 5,5л на весь бак до заправки… залезть в седло пришлось себя заставлять), что пофигу на расход, в дальняке надо останавливаться каждые 1-2 часа на разминку, иначе дорога скоро будет не в радость… а тут и заправка.
Suzuki v-strom 650 — наверное, идеал для меня турэндуро, если не слезать на конкретное бездорожье. Впрочем, Сергей Гесь со мной не согласится, наверное (на ютубе есть канал). Ветрозащита, вещи с пассажиром разместить без проблем, расход и комфорта достаточно.
Подытожу… В данный момент распробываю 250 эндурик, по результату буду думать — менять ли его на что-то более кубатурное или остаться на нём. Мои условия — не торопясь ехать с пассажиром и минимум груза(но с палаткой и спальниками) куда захочется — трасса, умеренное бездорожье, песок побережья, лес, горы… Понимаю, что асфальтовые перегоны веселее на 600-650см3 — но настолько ли? В общем, у меня бы стоял выбор между мини-гусем и стромом, гусь более на повседнев и в одного пилота (или нетяжелого пассажира), стром более приятен на дальняке с пассажиром — но в городе немного неуклюж для низкого и не особо сильного пилота.
Ну, 5 передач или 6, это не столь принципиально. Может сказываться на расходе, да и то, если на этом сосредоточиваться. Как по мне, важнее «нарезка» передаточных чисел, особенно на первых двух передачах. Но это всё индивидуально, лучше живьём пробовать.
Ну и АБС я бы не пренебрегал. Тем более, речь шла об асфальте. Впрочем, Тенерки с АБС тоже есть, но это в принципе странный мот для асфальта, имха.
Мне нравится просто всячина с Вашими рассказами с бытовой точки зрения — как было, как стало.
Из мотомагазина какого-нибудь с удовольствием бы Ваш репортаж посмотрел))
Ну а слухи о том, что на нашем асфальте нужен ход подвесок как у кроссача, сильно преувеличены. Мне достался гусик с заниженной подвеской (ход 150мм) и поначалу у меня были сильные сомнения. Но оказалось, что ямы и лежачих он глотает очень неплохо. М.б. чуть более жёстко, чем хотелось бы, но в этих случаях всё равно лучше привстать. Если сравнивать с автомобилями, у большинства паркетников пробило бы на отбойники, а гусику хоть бы хны. Но лучше, конечно, не заниженный (ход 170мм). А на грунте, в сложных местах, по-любому лучше в стойке. Только не стоит сильно гнать.
Зато к поведению на асфальте вопросов нет. При длинноходной подвеске вопросы появятся.
Я тут как-то решил срезать уже известную дорожку, а в результате ехал 3 км 20 минут. Хотя, поначалу ничего не предвещало. Уложил мот всего 1 раз, но турынду я там точно не поднял бы. Да и вообще, на турынде там почти нереально. Я даже на лёгком эндурике к концу заезда весь мокрый был и потом ещё минут 20 остывал.
Вот чесслово, на турынде лучше на такое не нарываться.
Вставки или наколенники конечно решают но по окорочку холод все равно пробегает…
ослиной мочи10% добавки спирта. А насчет цен в Фриско, вот за 8 апреля с сайта ААА:В городе тоже можно под колеса не смотреть. Тем более снег ушел прихватив асфальт местами.
Вот если абстрактно, мне оба нравятся. Но мне, по моей езде, на них обоих столько грунта не найти.
Таки, в основном езжу по асфальту. Из регулярных грунтовок — только последние 8 км дороги на дачу. Ещё с дачи есть выезд в другую сторону, 20 км через лесной массив. Но временами, и эти 8 (20) км могут доставить. На дорожнике или, не дай бог, круизёре, да на чисто дорожной резине, м.б. сильно нехорошо. А на лайтовой турынде можно хотя бы в стойке ехать. Ну и ход подвесок всяко больше, чем у дорожника. Но желания дубасить, как на эндурике, особо не возникает. И покупать только ради этого любого Тенере смысла нет.
Когда обдувает — вообще то холодно. А когда от холода трясет вместе с мотом совсем печально.
А вот то, что колени обдувает, не есть гуд. При том, что мот весьма занятный и небезынтересный.
Это понятно. Но уж если оказалось под колесами. Навигация она такая навигация. Или вдруг короткая дорога… Приходится ехать.
В прошлом году я как-то неудачно гусика завалил, насилу вдвоём подняли. И это даже не завяз, просто из-за уклона и неровности грунта. Хотя на ровной поверхности и одному норм.
Забейте Вы на это. Максимум — это более-менее ровная грунтовка. А там любой из перечисленного сгодится. Для остального же смотрите что-нить лёгкое.
Бака всегда мало. Особенно если вдали от цивилизации. И по заправкам можно капризничать, тем более если они не работают. Каждый час не будешь останавливаться если не на проселке.
Совсем маленький уже не хочу. По осени на глаза попался ктмчик 390 адвенчер. По началу было взбодрилась. Чего в нем только нет. Потом смотришь, бак совсем скучный, 14литров. ну что это такое. Моська никакая, коленки обдувает. Так и забыли.
650 по сравнению с 250 очень заметно веселее на асфальтовых перегонах. Только актуально ли?
Абс очень хотелось бы но в штате только у бмв. Тенерек всего нечего предлагают и выискивать среди них с абс несколько утопично.
Не только асфальт но превалирует.
Yamaha xt 660z tenere — лучшее, на мой взгляд — описание уважаемого GRADOBOEV
На мой взгляд, новая тенере стала жертвой маркетинга, старые были во много раз лучше и надёжнее. Во многом с ним согласен, вторым мотоциклом в зиму взял 250см3 эндурик.
Bmw f650gs twin — вариант на одного с багажом, потому как мелковат (на мой взгляд). Бак 16 литров для 650 см3 мало? А как насчёт бак 20л на 1300 см3 туристе? Или бак 14л на 500 см3 на моём Т-максе? (Хватает, если ехать 100-120км/ч — на 200+ км по трассе) В какие эбеня надо заехать, чтобы не найти заправку и обсохнуть? Даже по «тавриде» до Севастополя без проблем доезжал от заправки до заправки на баке, не особо планируя расход (а АЗС не так уж и много там было).
Вообще, заморачиваться с расходом топлива и запасом хода — это фишка новичков, сам долго выбирал первые мотоциклы по похожим параметрам… пока не понял опытным путем(долбанув на вояджере с баком на 28л и расходом 5,5л на весь бак до заправки… залезть в седло пришлось себя заставлять), что пофигу на расход, в дальняке надо останавливаться каждые 1-2 часа на разминку, иначе дорога скоро будет не в радость… а тут и заправка.
Suzuki v-strom 650 — наверное, идеал для меня турэндуро, если не слезать на конкретное бездорожье. Впрочем, Сергей Гесь со мной не согласится, наверное (на ютубе есть канал). Ветрозащита, вещи с пассажиром разместить без проблем, расход и комфорта достаточно.
Подытожу… В данный момент распробываю 250 эндурик, по результату буду думать — менять ли его на что-то более кубатурное или остаться на нём. Мои условия — не торопясь ехать с пассажиром и минимум груза(но с палаткой и спальниками) куда захочется — трасса, умеренное бездорожье, песок побережья, лес, горы… Понимаю, что асфальтовые перегоны веселее на 600-650см3 — но настолько ли? В общем, у меня бы стоял выбор между мини-гусем и стромом, гусь более на повседнев и в одного пилота (или нетяжелого пассажира), стром более приятен на дальняке с пассажиром — но в городе немного неуклюж для низкого и не особо сильного пилота.
Ну и АБС я бы не пренебрегал. Тем более, речь шла об асфальте. Впрочем, Тенерки с АБС тоже есть, но это в принципе странный мот для асфальта, имха.
Из мотомагазина какого-нибудь с удовольствием бы Ваш репортаж посмотрел))