На словах пока выезжал только. На чем выезжал, когда выезжал? Какие еще треки ездил или сразу МРВ поехал, мало и выезжал? Давай деанонься, узнаем, пробьем))) Я думаю, что через одно рукопожатия я знаю всю трековую и околотрековую тусовку))
Вот это? Нифига не информативно. Только вопрос возник, а че ж ты торчишь-то над обтекателем? Аэродинамику портишь...) как будто тормозить собрался, а не разгоняться.
с 2:25 синяя кава — я, пример старта с диавелем v-образным. Далее по видео будет еще один старт с гипермотардом, но я проспал светофор и стартанул позже, на видео кажется, что едем одинаково, но это не так. Это из того, что есть на видео.
По существу — стартуй на тех оборотах, где твой мотор едет и все, какие проблемы.
Я литры обсуждал, выше там написал, что если шестисотка — 7-8 тыщ для старта и комфортной езды по городу. А если литр — то 5-6 прекрасно хватает. Т.е. просто не опускаешься ниже и ты по динамике уделываешь любой дорожник в классе. Я не Юрченко. Научить могу только той самой «тайне»))) Раскрываю карты. Это букс сцепления. Тоже относится и к стартам. Я на своем литрспорте стартую на 6 тысячах, если нужен быстрый старт. А делаю его с каждого светофора))) И в 3 сек. до 100 укладываюсь, в 7 до 200-т. И не один дорожник, даже с мясными низами не успевает за мной, ибо я просто не юзаю двигатель там, где он не тянет — с 6-ти тыс. у него момента уже достаточно. Как-то так. На треке учить мне тебя нечему, только вот разве в драге могу.
Утипусечки) Мы приехали)) есть видео твоего старта может? Научи меня, гуру) У меня правда проблемы со стартом гоночным, надо тренировать почаще))) хотя в городе этих навыков пока ВСЕГДА хватало, чтобы обойти))) Только со звуком мотора, пожалуйста, или камерой на тахометр)) ну и пруфом, что это правда ты))))
Если по существу — на старте у НИЗОВОГО мотора всегда БОЛЬШЕ шансов, чем у ВЕРХОВОГО мотора. Рядные спортухи с верховым мотором усосут дорожникам с низовым на старте))) Вот низовые Vобразники могут оказаться сильнее)))
Ну вот мы и приехали (долго тебя пришлось выводить), что если ты не лошара (а смысл лошар обсуждать?), то стартуешь на шестисотки с 8-ми, на литре с 6-ти, и если брать литрспорт — он уделает любой мотик, в том числе и твой мотард, на котором кстати тоже надо уметь стартовать. Если шестисотка спорт — она тоже в классе до 600-от уделает всех. На счет не лошар на светофоре — сочувствую, в москве много умеющих стартовать.
Например, YZF-R6 любого года выпуска после 2008 (на старших не ездил). У моей R6 мотор 2011 года. На 5-6 тысячах мотора нет))) просыпается после 10-12 тыс))) и максимум на колесе наступает около 12-14 тыс. Где-то у меня даже были графики после стенда))))
Так че зарубимся? Научишь лошару, как ездить, я всегда рад учиться, всегда признаю, если где-то можно ехать лучше, чем у меня получается))) Может и ты чему меня научишь, я никогда не исключаю такой возможности (тут даже без троллинга, мало ли, вдруг, это Юрченко стало скучно и он пришел троллить тут всех по приколу).
Так ты просрал всю динамику уже свою словами, что ты катаешь не на полке момента 12-14 тыс, где максимум динамики, а на тухлых 5-6к оборотв)))) О чет ты, друг)))
Нет, не любого. Старт на мотарде скорее всего будет бодрее, потому что он крутит снизу, а спортуху надо докрутить до верха))) И если уж про гоночный старт, то с 8-10 тыс надо на моей р6, например)))) И потом я как-то не встречал не лошар светофорных. Наверное, мне не везло просто… вот беда.
ստեղծել հայկական մասնաճյուղ
(для носителей другого языка прилагаю перевод: создадим ветку армянскую тут.)
P.s. шутка конечно же, а то вдруг у кого плозо с чю
Какой ты душный… Ускоряются люди в красную зону в городе, никаких проблем, а когда едут накатом — не опускают ниже 5-ти. Если это про литрспорт. «На 5-6тыс по динамике это мертвое говно» — приведи пример модели мотоцикла и года выпуска, который на этих оборотах унылое говно.
Жду от тебя мою цитату, где я говорю, что посадка такая НЕ для прохождения поворотов. Не пришлешь — официально называем тебя балаболом с большой буквы П. Про Нижний — ты собираешься там нарушить законы физики и продемонстрировать, что тормозить и ускоряться удобнее в дорожной посадке, чем на спортовской? Как будешь это показывать? и зачем для этого трек?
Мы обсуждаем что? (я подскажу, ибо вряд ли ты нить чувствуешь). Обсуждаем преимущества спортов перед дорожниками. Я назвал одно из — динамика. Твое отношение к тому как эту динамику использовать в городе не отменяет этого преимущества. Оно есть. Все. А на счет инженеров дукати — ты хотел стебануть, но на самом деле да, угадал))) производители регулярно борются за то, какой спорт быстрее на прямой, ибо понимают, что это ДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛ, который будет эксплуатироваться на ДОПах в первую очередь. И его динамика — это драйвер продаж. Так устроен рынок. А ты соображать скоро будешь, молодец, так держать)))
Вот это? Нифига не информативно. Только вопрос возник, а че ж ты торчишь-то над обтекателем? Аэродинамику портишь...) как будто тормозить собрался, а не разгоняться.
По существу — стартуй на тех оборотах, где твой мотор едет и все, какие проблемы.
Если по существу — на старте у НИЗОВОГО мотора всегда БОЛЬШЕ шансов, чем у ВЕРХОВОГО мотора. Рядные спортухи с верховым мотором усосут дорожникам с низовым на старте))) Вот низовые Vобразники могут оказаться сильнее)))
Так че зарубимся? Научишь лошару, как ездить, я всегда рад учиться, всегда признаю, если где-то можно ехать лучше, чем у меня получается))) Может и ты чему меня научишь, я никогда не исключаю такой возможности (тут даже без троллинга, мало ли, вдруг, это Юрченко стало скучно и он пришел троллить тут всех по приколу).
(для носителей другого языка прилагаю перевод: создадим ветку армянскую тут.)
P.s. шутка конечно же, а то вдруг у кого плозо с чю