Тут такое на счёт оборотов. Да, они комфортно чувствуют себя на высоких. Но едут как и все — с двух-трёх тыщ. В планах на этот сезон звезду ведущую махнуть, посмотреть добавит ли это ощутимого момента на низах.
Но даже в том виде, в котором он есть — спокойно по песку гребёт и не жалуется, нужно только научиться тонко сцеплением и газом работать.
Так что их «высокооборотистость» не бросается в глаза нигде кроме как на трассе, где она скорее плюс, имхо.
Ох, сочувствую. Я не теряю надежды научиться поднимать свой мот. Пока на джимхане тренировались поднимать всякое и мне покорилась только хаска, которая несколько легче и компактнее)) в общем, меня это реально стимулировало ронять его как можно реже)
Это понятно. На покатушках забавно это смотрится. По асфальту колонна идет чинно и пристойно. Свернули на грунт, особенно если он малость интересный и все. Чопперы, городские аккуратно крадутся. Турындики и подобные радостно взыв полетели вперед…
Идея была. Трансальп 650й. Но тогда показался несколько большим. Когда к нему подготовились он стал несколько из позавчера и не сильно отличающийся от текущего. Пусть по прежнему крайне симпатичным и притягательным. В смысле нечего нового особо не получу. А хотелось чего то нового и относительно современного. При нынешних ценах ТА покупать за 400+ вообще смысла нет. Это только совсем любителям и ценителям.
Посмотри на клр или на вулканы твины, это тоже кавасаки делает.
Тайланд, как государсиво, может и присоединился, но частные лица посылку тебе пришлют, хотя бы почта работает, в отличит от европ.
То что они приличную технику никто не спорит. Но вот низкообортистых пока не видела. Везде указано что оборотистые от спортов. И на кой оно на турындике. Хотя кле 250 на низких прекрасно ехала.
Не все возьмешь с разборки. Минуточку, Тайланд же присоединился к санкциям. Может только в заявлениях и все.
В выборе мотоцикла есть всегда некая основа, главная идея. При чём у всех — разная. Кому дешёвый, кому простой, кому быстрый. Вот хорошо бы эту основу для себя уловить.
Да ничего особенного, на самом деле(хотя поговаривают, они самые дешёвые), вся японская четверка плюс-минус одинакова, выбирай, что называется, как настоящая леди — по цвету. Если сравнивать с Европой. Мне кавы просто нравятся. И своей спортивностью в том числе, я хотела странного — 1)тур-эндуро, чтобы ездить везде 2)и при этом по асфальту ездить весело. А, и всё это недорого, естественно. Рядная двойка от ерша меня поэтому устроила более, чем полностью. Она в меру заводная, но не резкая, а сам мот в меру проходимый.
На кавы вообще проблем нет. На Хонды тоже. Со сроками чуть дольше, остальное без изменений практически. Поэтому и говорю.
А т.к. ближайший конкурент моего верса это стрем, то мне он импонирует больше мелких бмв. Из тех знакомых, кто ездил, никто особо не жаловался. И по грунтам, по бродам тоже, да.
Если не путать спорт с фитнесом, то проедешь по грунтовой дорожке или даже по трейлу в лесу хоть на варадере и сутенере. Оффроад это широкое понятие, у каждого свое. Некоторые кричат, что они ездят по эндуро, переезжая лужу и проехать пару км по грунтовке, а кто-то едет в резиновых сапожках по лесу и давит грибы на китайском говноцикле и не знает, что это лютый офроад.
Так то логично.
Весят они почти одинаково, особенно тенеря с стромом.
Ну как цель не уронить… Как то в вечери, после бурного дня, стоим, легкий уклончик, одеваю шлем… Наверное легкий ветерок или еще что и мы прилегли. Дело за городом, вокруг никого.
Не надо верить слухам, кава делает такую широкую линейку, что там есть все. И трактора с низовыми моторами в том числе. Но в твоем случае смысл из кавы будет только в версисе 650. Это прямой конкурент встрему и гусю 650-700, колеса только 17ые. Что в общем-то даже хорошо, если будешь ездить по асфальту в 99% случаев. А по сухой грунтовке и ухабам и на 17х колесах проедешь, просто чуть аккуратнее, тут имеет больше значения навык.
Насчет запчастей — проблемы будут по всем маркам, но по бмв есть выбор по разборкам, их много продано было в раше, а по рисовым лучше смотреть то, что в азии делается. И тут кава интереснее сузы, кавы делают в Таиланде, и привезти запчасти можно просто по почте, без всяких санкций, есть люди и каналы по таким схемам, из числа живущих русских в Тае.
По вскрытию легковых колес практика есть и в курсе что и как… Но тем не менее.
Спицованные сами по себе не страшны, особенно последние бескамерные. Но гораздо проще поставить жгутик чем вскрывать. И спускает бескамерка не как камера…
Можно, факт. Поэтому я в говна на китайце и езжу. А на гусе в грязь попробовала и точно знаю, что одна не вывезу на любом большом моте, если падать много. Имхо, дело такое, либо ты любой из этих мотоциклов можешь поднять, либо ни один. Не бывает так, что тенера поднимается, а гусь или стрем вдруг уже не поднимается.
П.с. версиса роняю меньше, чем гуся исключительно по причине более удобной развесовки и высоты седла.
Если цель «не уронить», то наверное нужно смотреть то, что и в стоячем положении проще наклонять/держать, катать руками.
Эт как раз для этого и нужен мастеркласс от опытного человека чтобы показал где нажать, куда тянуть — и тогда практически любое колесо перекидывается даж без особых физ усилий ) В общем суть именно в том что спицованных камерных колес бояться не нужно )
Ирония в том, что «защита спины», любая из представленных, не защищает от компрессионных переломов (которых подавляющее большинство для позвоночника). Щиток спасет от ударов по спине, т.е. повреждений остистых отростков и трещин позвонков (редко — на спине полно мяса + весь позвоночник в связках, должно очень не повезти чтобы так точно подставиться). Компрессионный — это от осевых нагрузок вдоль, скручиваний и изгиба. Целиковые жилеты и вшитые в плотно сидящую куртку щитки еще как-то ограничивают на изгиб, остальные виды — по нулям. Вдоль и на скручивание — все варианты по нулям.
Я не к тому, что все тлен и защиты спины бесполезны. Я к тому, что она не защищает позвоночник. Юзаешь — явно меньше поломаешься в случае чего. Хочешь экип для хребта — увы, еще не изобрели.
Имхо какую-то безопасность в этом вопросе дает онли идеально сидящий кожаный фулл комбез (с поддетой защитой спины подлиннее, разумеется). В нем движение торса ограничено плюс тело в некоторой степени стянуто (доп поддержка позвоночного столба), как в софт корсете. Правда, на шею это все не распространяется. (перелом которой, впрочем, смертелен, так что вы о его дерьмовых последствиях не узнаете :)
Возможно, подушка способна сэмулировать комбез, но есть вопросы с поясничным отделом. Переход к более простому/дешевому экипу снижает защищенность всего остального в гораздо меньшей степени, чем конкретно спины.
Энивей, отличная статья, для интересующихся что это вообще такое, каким бывает, и зачем нужно. Автору респект.
P.S. Мотобайкер, сноубордер, обладатель мед образования и арматуры на 4 позвонка
Физика замятия ясна. Но что бы замялся бескамерный диск как кается яма должна быть приличной. У кого допустим в машине не покрышка а изолента то там все понятно.
Не знаю как там за 20 минут отвертками в полях разбирают. Дома, более менее подготовлено час ушел на только что бы отжать резину от обода. Еще через какое то время в попытке вытащить резину на обод была поставлена коцка. Не стесняясь в выражениях вспомнила всех и отправилась в шинку. Где эти профессионалы пробили камеру. Дважды.
После это и думаешь — а на улице как…
Но даже в том виде, в котором он есть — спокойно по песку гребёт и не жалуется, нужно только научиться тонко сцеплением и газом работать.
Так что их «высокооборотистость» не бросается в глаза нигде кроме как на трассе, где она скорее плюс, имхо.
Тайланд, как государсиво, может и присоединился, но частные лица посылку тебе пришлют, хотя бы почта работает, в отличит от европ.
Не все возьмешь с разборки. Минуточку, Тайланд же присоединился к санкциям. Может только в заявлениях и все.
Да ничего особенного, на самом деле(хотя поговаривают, они самые дешёвые), вся японская четверка плюс-минус одинакова, выбирай, что называется, как настоящая леди — по цвету. Если сравнивать с Европой. Мне кавы просто нравятся. И своей спортивностью в том числе, я хотела странного — 1)тур-эндуро, чтобы ездить везде 2)и при этом по асфальту ездить весело. А, и всё это недорого, естественно. Рядная двойка от ерша меня поэтому устроила более, чем полностью. Она в меру заводная, но не резкая, а сам мот в меру проходимый.
На кавы вообще проблем нет. На Хонды тоже. Со сроками чуть дольше, остальное без изменений практически. Поэтому и говорю.
А т.к. ближайший конкурент моего верса это стрем, то мне он импонирует больше мелких бмв. Из тех знакомых, кто ездил, никто особо не жаловался. И по грунтам, по бродам тоже, да.
Весят они почти одинаково, особенно тенеря с стромом.
Ну как цель не уронить… Как то в вечери, после бурного дня, стоим, легкий уклончик, одеваю шлем… Наверное легкий ветерок или еще что и мы прилегли. Дело за городом, вокруг никого.
Насчет запчастей — проблемы будут по всем маркам, но по бмв есть выбор по разборкам, их много продано было в раше, а по рисовым лучше смотреть то, что в азии делается. И тут кава интереснее сузы, кавы делают в Таиланде, и привезти запчасти можно просто по почте, без всяких санкций, есть люди и каналы по таким схемам, из числа живущих русских в Тае.
Спицованные сами по себе не страшны, особенно последние бескамерные. Но гораздо проще поставить жгутик чем вскрывать. И спускает бескамерка не как камера…
П.с. версиса роняю меньше, чем гуся исключительно по причине более удобной развесовки и высоты седла.
Если цель «не уронить», то наверное нужно смотреть то, что и в стоячем положении проще наклонять/держать, катать руками.
Я не к тому, что все тлен и защиты спины бесполезны. Я к тому, что она не защищает позвоночник. Юзаешь — явно меньше поломаешься в случае чего. Хочешь экип для хребта — увы, еще не изобрели.
Имхо какую-то безопасность в этом вопросе дает онли идеально сидящий кожаный фулл комбез (с поддетой защитой спины подлиннее, разумеется). В нем движение торса ограничено плюс тело в некоторой степени стянуто (доп поддержка позвоночного столба), как в софт корсете. Правда, на шею это все не распространяется. (перелом которой, впрочем, смертелен, так что вы о его дерьмовых последствиях не узнаете :)
Возможно, подушка способна сэмулировать комбез, но есть вопросы с поясничным отделом. Переход к более простому/дешевому экипу снижает защищенность всего остального в гораздо меньшей степени, чем конкретно спины.
Энивей, отличная статья, для интересующихся что это вообще такое, каким бывает, и зачем нужно. Автору респект.
P.S. Мотобайкер, сноубордер, обладатель мед образования и арматуры на 4 позвонка
Не знаю как там за 20 минут отвертками в полях разбирают. Дома, более менее подготовлено час ушел на только что бы отжать резину от обода. Еще через какое то время в попытке вытащить резину на обод была поставлена коцка. Не стесняясь в выражениях вспомнила всех и отправилась в шинку. Где эти профессионалы пробили камеру. Дважды.
После это и думаешь — а на улице как…