О, светофорные гонщики на спортах)))) Обычно их можно дернуть на чем угодно, потому что лошары рано переключаются и всю свою «динамику» теряют тотальным неумением))) Как узнать светофорного гонщика? Он делает так:
Эт че вырезка из стокового регламента? Давай вот почитаем правила Суперсток остова Мэн.
Bikes
BMW S1000RR (old and new)
Honda Fireblade SP
Kawasaki ZX-10R
Suzuki GSX-R1000
Yamaha YZF-R1M
Rules
Over 600cc and up to 1000cc 4-stroke 4-cylinders
Over 750cc and up to 1000cc 4-stroke 3-cylinders
Over 850cc and up to 1200cc 4-stroke 2-cylinders
Modifying capacity to reach class limits is not permitted
No engine modifications permitted
Fuel capacity: 24 litres max
Minimum weight 174kg
Tyres: treaded; warmers allowed
И ОПА прикинь! Даже есть ограничение МИНИМАЛЬНОГО ВЕСА. А если у тебя мот не проходит по регламенту или есть «скрытые доработи» — то ниче что это ДИСКВАЛ. И на таких надо ведро говна выливать и гнать в шею.
Меня давно интересует методика взвешивания у разных производителей. Потому что одни пишут снаряженную массу в полной комплектации, со всякими штатными дугами, светом и ТД.
А кто-то указывает сухую в минималке. Само собой дуги и прочие полезности накидают 10-15кг в лёгкую. И вот вроде цифра красивая, а по весу разница между вроде бы лёгким байком, и вроде бы тяжёлым, может быть не большой.
Хорошая идея для экспериментов с мотиками на весах.
Думаю необходимо просто дождаться когда первые счастливые владельцы сделают «обмеры» и сообщат реальные характеристики, ибо то что указывает производитель взято такое ощущение что из телефонного справочника. При наличии линейки и пары бытовых весов всё делается элементарно. (Ну ещё пару дядек весом 150+ желательно для понимания хода заднего колеса в статике)
Не, просто показывает насколько там древнючий двигатель, что с такими мощами жрет столько. Я, наверное, зажрался, но на гусе даже с постоянными резкими ускорениями за 6 литров выйти не получалось. А если чилить и ехать не напряжно с разрешённой скоростью, то вообще меньше 4х выходит. А там мощей то раза в два больше.
Оно то так, но по итогу какая разница будет в конечном пункте? Минут 5? Ну как бы такое.
Есть ещё вариант, когда человек может на пробки в городе почти не попадать. Я езжу в основном против шерсти потока в часы пик, мне в общем без разницы. Пробки для меня редкое явление.
А в местах где все стоят, и нейкед будет стоять, и скутер, и турында.
Ты не послушный. Я сказал. Зайди на ютубчик и посмотри. Ты это не сделал. Мы выяснили, что ты катаешь как бабка. Поэтому тебе невдомек, что 0.3 на четверть мили, пара секунд в разгоне 0-200 — все это много, когда два мотика друг относительно друга едут, там это видно и вопросов не возникает. «ты в городе (мы же все ещё про город) эту разницу почувствуешь примерно никогда» — ну ты не чувствуешь, мы выяснили, остальные чувствуют, ты в москве что, ни разу со светофора на 6 тыщах не стартовал? Не зарубался? Ну тогда че лезешь туда, где не соображаешь. Про «сливаешься». Я тебе напомню на что я отвечал в этой ветке: «Потому что они ничем не превосходят дорожники на дороге». Эт о не я сказал. Так что да, десятки дорожников. И ерш кстати на фоне твоего ведра неплохо едет, зря ты так)))
Ну да, если судить как школьник о том что 'стрит будет ехать четверть мили на 0.3 мееедленнее, чем Галя, значит ниедет', то разница огромна.
В реальных условиях ты в городе (мы же все ещё про город) эту разницу почувствуешь примерно никогда, потому что вокруг тебя трафик, светофоры, камеры, перебегающие пешеходы и прочее говно. Никакой вообще разницы при повседневной езде между 3 секундами 0-100 и 2.8 0-100 кроме мастурбации на циферки нет.
И вообще, сливаешься. 'до этого были десятки дорожников… '
Ну да, давай ерша с zx6r сравним, пофиг что у них общего только значок кавы. Ещё можно в музей сходить, посравнивать
блин, ну ты каждым постом палишься в незнании. Никто на спорте не будет на полке момента ехать в городе. Потенциал двигателя спорта раскрывается с 5-6 тысяч. Комфортный режим для любого крупного города. Как на предельно низкой скорости ехать на тех же оборотах (если вдруг понадобилось) я тебе раскрывать «тайну» не буду, я не википедия, мне надо стимулировать тебя на саморазвитие, самообучение. Узнаешь «тайну» — возвращайся.
Блин, смотри. на круизере еще ниже центр тяжести, да и свешиваться тоже удобно, почему же на спорте иначе?? Аааа, я забыл, ты там сверху спалился, что не шаришь. Ну давай, расскажу. С такой посадкой в первую очередь удобно разгоняться, а уже потом про повороты и прятаться за обтекателем. Итог. Если ты в городе, на трассе катаешься быстро, т.е. ускоряешься быстро, быстро тормозишь, то ты и на дорожнике станешь садиться так же как на спорте, это физика, ее не обмануть. Поэтому! если ты берешь спорт гонять, то спина отваливаться не будет, ибо только с такой посадкой телу и удобно, вообще, если на спорте болит спина — значит ты либо не умеешь сидеть (руками держишься, а не ногами), либо едешь медленно, либо и то и другое.
Вроде все неплохо, про заднюю подвеску сказали что ход колеса будет больше чем ход штока, но блин 247кг это как?? Я сам в феврале еще говорил — «фи, зачем мне китайцы», а сейчас если смотреть на новый мотоцикл, то понятно что только они возможно и останутся, жду когда появиться Voge 650 DSX и хотел бы вживую примерить CF MOTO 800 MT Touring
«да я тебе больше скажу, даже монстер мой — для города уже оверкилл» — все с тобой понятно, больше вопросов к тебе нет))) «а уже еду на лишение» — чувак, бери веспу, там с этим проблем нет))) «адового количества запаса в любой момент» — на монстре недолитре???? епать)))) заскриню)))) Все, правда, поставь мне минус и умолкай, с каждым постом испанский стыд)))
Зайди в ютубчик и посмотри заезд гали против файтера. Разница огромна. При том, что файтер, ка к и тот же H2, туоно — только недавно вылупились и поставили высокую планку, до этого были десятки дорожников, у которых максималка ниже, чем у литрспорта на второй передаче. «При этом разница в динамике скорости при повседневном использовании там вообще вряд ли будет заметна» — как ездить, у меня заметна. «А на нейкиде будет заметно приятнее ездить на повседнев» — если едешь, как бабка — то да.
То, что ты назвал – вранье некомпетентного чувака. Поехали. Разрешено: установка спортивной системы впуска и выпуска, тормозной системы, армированных шлангов, любых видов амортизаторов и пружин; применение демпфера руля; перепрограммирование либо установка нестандартного блока управления двигателем, разрешена доработка КПП, доработка и установка нестандартных ГБЦ. Мозги: при помощи специального программатора (обычно это оборудование фирмы Alientech либо Piasini Engineering) в штатный блок управления — «прошивается» специально написанная версия программного обеспечения, уже имеющая возможность On-Line настройки, различные стратегии трекшн-контроля и т.д. Двигатель: можно убрать систему дожига выхлопа PAIR, систему вентиляции картера отключить от короба воздушного фильтра и вывести в отдельную емкость-маслоуловитель. Есть и другие скрытые доработки, у каждого свои, лишь бы комиссия не спалила. Плюс к этому естественно пластик, обтекатели, измененное седло, подножки, ручки. Чувак, короче, лучше молчи, спорбайк на аватарке еще не делает тебя специалистом по спортам. Мля… еще кто-то и плюсики тебе ставит))))
Ты, дядя Фёдор, неправильно колбасу ешь сравниваешь. Надо сравнивать не неумелого ездока на маленьком мотоцикле с умелым на большом.
А одного и того же умелого на одном и на другом. Мне вот те самые 10-15 ширины заметны, например, именно потому, что гусь физически не влезает уже туда, куда спокойно помещается что-то поменьше. А если разницы не заметно — значит ты просто на маленьком оставляешь себе конский запас по габаритам.
— ва, щелк, вааа, щелк, вааааааааааа, щелк, ваааааааааааа
Bikes
BMW S1000RR (old and new)
Honda Fireblade SP
Kawasaki ZX-10R
Suzuki GSX-R1000
Yamaha YZF-R1M
Rules
Over 600cc and up to 1000cc 4-stroke 4-cylinders
Over 750cc and up to 1000cc 4-stroke 3-cylinders
Over 850cc and up to 1200cc 4-stroke 2-cylinders
Modifying capacity to reach class limits is not permitted
No engine modifications permitted
Fuel capacity: 24 litres max
Minimum weight 174kg
Tyres: treaded; warmers allowed
И ОПА прикинь! Даже есть ограничение МИНИМАЛЬНОГО ВЕСА. А если у тебя мот не проходит по регламенту или есть «скрытые доработи» — то ниче что это ДИСКВАЛ. И на таких надо ведро говна выливать и гнать в шею.
А кто-то указывает сухую в минималке. Само собой дуги и прочие полезности накидают 10-15кг в лёгкую. И вот вроде цифра красивая, а по весу разница между вроде бы лёгким байком, и вроде бы тяжёлым, может быть не большой.
Хорошая идея для экспериментов с мотиками на весах.
Есть ещё вариант, когда человек может на пробки в городе почти не попадать. Я езжу в основном против шерсти потока в часы пик, мне в общем без разницы. Пробки для меня редкое явление.
А в местах где все стоят, и нейкед будет стоять, и скутер, и турында.
В реальных условиях ты в городе (мы же все ещё про город) эту разницу почувствуешь примерно никогда, потому что вокруг тебя трафик, светофоры, камеры, перебегающие пешеходы и прочее говно. Никакой вообще разницы при повседневной езде между 3 секундами 0-100 и 2.8 0-100 кроме мастурбации на циферки нет.
И вообще, сливаешься. 'до этого были десятки дорожников… '
Ну да, давай ерша с zx6r сравним, пофиг что у них общего только значок кавы. Ещё можно в музей сходить, посравнивать
Щас таких цен уже далеко нет.
колбасу ешьсравниваешь. Надо сравнивать не неумелого ездока на маленьком мотоцикле с умелым на большом.А одного и того же умелого на одном и на другом. Мне вот те самые 10-15 ширины заметны, например, именно потому, что гусь физически не влезает уже туда, куда спокойно помещается что-то поменьше. А если разницы не заметно — значит ты просто на маленьком оставляешь себе конский запас по габаритам.