Да, подойдёт не каждому, и не для всех задач. Я разные эндуро пробовал. Мне зашли средние и лёгкие. В горной и пересечённой местности особенно удобны. Предыдущий пост как раз про такой аппарат.
Но на долгих дальянках — так себе, по сравнению с туристами, спорт-туристами, и некоторыми круизёрами.
Статья интересная. Но себе считать не стану, чтоб не расстраиваться!)
Алексей, а будет ли видео / пост о поломках и ремонтах за такой внушительный пробег?
А, забыла! Еще два надо открутить, которыми прикручен центральный кусок около руля.
вот же)
а про вторую клипсу вообще не помню… но я правую половину гораздо реже снимала) кстати, с антифризом был у меня казус: смотрела — вроде плещется. А пластик сняла — пусто вообще, только в трубке уже что-то непонятного цвета. Так что снять все и сразу для ревизии всего — это круто, да еще и болты не портить на самом видном месте.
центральная часть крепится под сидушкой двумя винтами и спереди ещё двумя, в раму.
И левое и правое ухо спереди крепятся клипсами)
Про винты спереди не писали) Про клипсу на левом ухе написал думая о правом. Итого — две клипсы, 4 винта на средней панели и винты на боковых(вроде 1 на левом ухе и 2 на правом).
Не предмет для спора, просто уточняю. Идея снимать весь пластик целиком — очень хорошая.
Совкомбанк страхование. Страховал в СПб.
Но я у них страхуюсь очень давно. И надо иметь ввиду, что без телодвижений их сотрудника оформить ОСАГО на мот у меня ни разу не получалось. А достучаться до сотрудника теперь сильно сложней, без пол-банки не разберёшься. С пролонгацией всё несколько проще. Заранее звонят, договариваешься, получаешь ссылку и платишь.
Льет в зависимости от того как ехать. В городе в среднем добавляет литр-полтора на сотню к расходу. По трассе наоборот расход уменьшается на литр где-то по сравнению со стоковыми по правда это все делал совместно с вырезанием катализатора и удалением клапана SAS.
Почитать можно тут www.rottweilerperformance.com/rottweiler-fueling-dongles-pair/
Но на долгих дальянках — так себе, по сравнению с туристами, спорт-туристами, и некоторыми круизёрами.
Алексей, а будет ли видео / пост о поломках и ремонтах за такой внушительный пробег?
а про вторую клипсу вообще не помню… но я правую половину гораздо реже снимала) кстати, с антифризом был у меня казус: смотрела — вроде плещется. А пластик сняла — пусто вообще, только в трубке уже что-то непонятного цвета. Так что снять все и сразу для ревизии всего — это круто, да еще и болты не портить на самом видном месте.
И левое и правое ухо спереди крепятся клипсами)
Про винты спереди не писали) Про клипсу на левом ухе написал думая о правом. Итого — две клипсы, 4 винта на средней панели и винты на боковых(вроде 1 на левом ухе и 2 на правом).
Не предмет для спора, просто уточняю. Идея снимать весь пластик целиком — очень хорошая.
Но я у них страхуюсь очень давно. И надо иметь ввиду, что без телодвижений их сотрудника оформить ОСАГО на мот у меня ни разу не получалось. А достучаться до сотрудника теперь сильно сложней, без пол-банки не разберёшься. С пролонгацией всё несколько проще. Заранее звонят, договариваешься, получаешь ссылку и платишь.
и спереди центральная часть крепится двумя винтами к раме)
Почитать можно тут www.rottweilerperformance.com/rottweiler-fueling-dongles-pair/