Майские конечно для Кавказа слишком рановато, по погоде. Притащится две тыщи км по федералкам, чтоб сидеть в городах и думать чем заняться в плохую погоду — сомнительное удовольствие. Но если в первый раз приехал и все в новинку, то и так хорошо. Молодец, что поехал. Хотя во вторрй раз и далее лучше отправляй свой маленький мот транспортной до Кавказа куда-то и там уже катайся, в хорошую погоду, августе-сентябрь. Гораздо кайфовее получится
У меня сейчас два мотоцикла один более красивый а другой менее, и шлемов наверное штук шесть, а то и более. И что, если я проеду раз в году на чистом мотоцикле в не ежедневном шлеме и в пиджаке (я кстати на работе в костюме и галстуке каждый рабочий день) то что, из-за этого я позер?
Так то да, не каждый день езжу на мото, погода или дела какие-то по пути, которые нереально решить на мотоцикле (дочь подвести например или в магазине набрать кучу пакетов).
Не знаю как эти конкретные джентльмены, но у нас в DGR ездят кучу народа, которые катают на своих мотоциклах постоянно, и не только по выходным. Просто именно в этот день они более цивильно одеты.
Особенно в таких постах меня умиляет количество негатива к эстетике и пижонству:)
Наш мужЫк должен быть суров, функционален и брутален. Иначе гомогейство какое-то получается:)))
автору — спасибо за красивые фотки. Был на ДГР в Тбилиси:)
Тогда ужи на основе Голды… Если полторашка, то там ещё можно сделать из неё подобное. Хотя раму с чистого листа наверное писали. Из 1,8 нет, потому, что рама диагональная, а она энудурные прыжки не держит никак.
Видос зачёт, смотреть интересно, монтаж отличный, квадрокоптер в тему.
Но не отпускала мысль, что, наверное, это совсем не круто для экологии заповедного леса, когда по нему проедутся больше пятиста моцыков с перепахиванием грунта, загазовыванием и заливанием всяческими жижами.
Ну и да, в очередной раз понимаю, что хард-эндуро это не моё :)
Девочка на супер велоче прелесть.
Все как-то удивляются элементу позерства в подобных мероприятиях, а что удивляться? Образы и экип и мотоциклы предполагают элемент принадлежности к «элите», образно и буквально, но кратко.
Круто, что такие мероприятия проводятся
Этот не совсем тот Джилы-Су, точнее урочище то, а главный и самый большой водопад там это Каракая-Су. Настоящий водопад неприметно находится, многие проезжают его мимо. Он немного не доезжая этого места с ваннами. Перед мостом через Малку, если со стороны Кисловодска, надо свернуть направо в поле и немного проехать по грунтовке. А потом немного пройти пешком. Каракая-Су раза в 3 мощнее водопадов возле ванн.
А вообще автор молодец, отличный маршрут! Собираюсь в начале осени почти таким же прокатиться, только без заезда на сам Кавкз, а завернуть на Адыгею из Пятигорска.
Много полезного почерпнула на будущее, спасибо!
Твое мнение «очень важно для нас», да.
Так то да, не каждый день езжу на мото, погода или дела какие-то по пути, которые нереально решить на мотоцикле (дочь подвести например или в магазине набрать кучу пакетов).
Наш мужЫк должен быть суров, функционален и брутален. Иначе гомогейство какое-то получается:)))
автору — спасибо за красивые фотки. Был на ДГР в Тбилиси:)
Но не отпускала мысль, что, наверное, это совсем не круто для экологии заповедного леса, когда по нему проедутся больше пятиста моцыков с перепахиванием грунта, загазовыванием и заливанием всяческими жижами.
Ну и да, в очередной раз понимаю, что хард-эндуро это не моё :)
С жёлтым экипом будет вообще шик
Все как-то удивляются элементу позерства в подобных мероприятиях, а что удивляться? Образы и экип и мотоциклы предполагают элемент принадлежности к «элите», образно и буквально, но кратко.
Круто, что такие мероприятия проводятся
Всегда интересны такие путешествия именно на подобных техниках))))
Много полезного почерпнула на будущее, спасибо!