Всё это понятно. Не ты первый, не ты последний. Кто-то перекись водорода в нос закапывает, кто-то димексидом мотор раскоксовывает, а кто-то адское масло для грузовых дизелей в мопед льёт.
Суть посыла одна и та же: «Вы все дураки неграмотные, ща я расскажу как оно всё на самом деле». Ранее я уже слышал теории про то, что зимняя резина — это изобретение жадных капиталистов, которые разводят лохов и заставляют покупать 2 комплекта колёс, про прививки и прочеее.
В интернетах таких Просветлённых миллион на любой вкус: от «крутых лайфхаков» по хозяйству до вечных двигателей.
исправный мотор будет прекрасно работать и на дизельной минералке
Кто ж спорит? Я как-то видос смотрел, там D14 мотор старого Сивика 10 минут молотил на кока-коле вместо масла. Умели японцы моторы делать, чё сказать :)
Тебе дрочерок отвечать нет никакого смысла, ты просто еблан, возомнивший себя специалистом, мамкин говноблогер. Тебе уже и цитировали мануалы и на твое же масло дали цитату с сайта производителя — все бестолку. Так что просто иди нахуй, маслодрочер инторнетный.
Мой мот достаточно известен) Да и ваши страшилки не имеют никакого обоснования под собой. Когда вам постоянно промывают мозги об особенных и нужных вам супермаслах за кучу денег — любой в это поверит! Я это понимаю! Думать своей головой никто не научит. ДА и не всем нравится. ДА, если мне попадется такой же неосведомленный человек, я с радостью избавлю его от безосновательных переживаний, сказав что лили священный мотюль! А грамотному это и не надо — он и так поймет, что исправный мотор будет прекрасно работать и на дизельной минералке!
ДА, привод сцепления и тормозная система — это тоже гидравлика! Видишь, соображаешь! Что такое дроссель в гидравлике? Люой аппарат, отверстие, жиклер, который создает сопротивление потоку жидкости. Высшее образование должно тебе подсказать, где же такие места в двс?? И все эти места по факту — нерегулируемый дроссель. И у каждого их них есть своя пропускная способность. Сколько масла вытечет из под вкладыша просчитано и лимитировано. Сколько масла пройдет через форсунку — тоже. В маслоканалах на смазку кпп стоит жиклер — тоже нерегулируемый дроссель.
Опять не спорю. А если менять каждые полторы-две тысячи, тогда скажет даже большое спасибо, наверное.
Ни в коем случае не осуждаю энтузиаста, экспериментирующего со своей собственностью. Но он же при продаже дальше будет рассказывать, как лил строго «Священный Мотюль».
в моторах с мокрым сцеплением вязкость падает и без бензина.
Вот например моя отработка с АКПП после 25000км, как вы знаете там фрикционы. Топлива там точно нет.
Падение вязкости с 7.58 до 6.11
а до этого была на сколько помню PC MV Synthetic у которой вязкость 7.4 — то есть низкой вязкости взяться не откуда… топливу взятся не откуда. Падение больше чем на единичку есть.
Так и в моторе мотоцикла 1-2 полимерный остальное к примеру топливо — вот и получаем.
«Каждый борется со скукой по своему» — приключения принца Флоризеля ))
А что вас в моноградном для дизелей пугает — не работает при -10 гр.?
Или просто вы так привыкли?
Отложения образуются далеко не во время работы двигателя. Как они там должны образовываться при циркуляции масла?)) Отложения образуются вообще на заглушеном после поездки моторе, когда циркуляции масла нет и оно берет на себя температуру от поршней и колец. А масла в районе колец очень мало. Тогда и разваливаются некачественные рецептуры.
Продуктов износа металлов ровно столько, что часть из них легко проникает через маслофильтр. Задерживаются только крупные частицы. И если у вас это происходит — это уже не нормально. И анализ этого уже не покажет. я уже говорил выше, почему на стендах моторы «выхаживают» гигантские «пробеги», а при эксплуатации — нет.
Суть посыла одна и та же: «Вы все дураки неграмотные, ща я расскажу как оно всё на самом деле». Ранее я уже слышал теории про то, что зимняя резина — это изобретение жадных капиталистов, которые разводят лохов и заставляют покупать 2 комплекта колёс, про прививки и прочеее.
В интернетах таких Просветлённых миллион на любой вкус: от «крутых лайфхаков» по хозяйству до вечных двигателей.
Кто ж спорит? Я как-то видос смотрел, там D14 мотор старого Сивика 10 минут молотил на кока-коле вместо масла. Умели японцы моторы делать, чё сказать :)
Ни в коем случае не осуждаю энтузиаста, экспериментирующего со своей собственностью. Но он же при продаже дальше будет рассказывать, как лил строго «Священный Мотюль».
Кстати, тут его характеристики: масла.сайт/product/масло-моторное-роснефть-diesel-1-sae-40-api-cf-4-20-л/
в моторах с мокрым сцеплением вязкость падает и без бензина.
Вот например моя отработка с АКПП после 25000км, как вы знаете там фрикционы. Топлива там точно нет.
Падение вязкости с 7.58 до 6.11
www.oil-club.ru/forum/topic/11715-ngn-universal-atf-na-toyota-curren-posle-25000km/
а до этого была на сколько помню PC MV Synthetic у которой вязкость 7.4 — то есть низкой вязкости взяться не откуда… топливу взятся не откуда. Падение больше чем на единичку есть.
Так и в моторе мотоцикла 1-2 полимерный остальное к примеру топливо — вот и получаем.
Я его куплю, чтобы тупо менять каждые 3-4 тыс. км.
Дел на 5 минут с перекуром, а движок только спасибо скажет.
А что вас в моноградном для дизелей пугает — не работает при -10 гр.?
Или просто вы так привыкли?
Алюминий и медь — вкладыши уже грызёт.
Продуктов износа металлов ровно столько, что часть из них легко проникает через маслофильтр. Задерживаются только крупные частицы. И если у вас это происходит — это уже не нормально. И анализ этого уже не покажет. я уже говорил выше, почему на стендах моторы «выхаживают» гигантские «пробеги», а при эксплуатации — нет.
www.oil-club.ru/forum/topic/17337-lukoyl-super-10w40-api-sg-na-motocikle-yamaha-yzf600r-posle-2100km/ масло сбежало из своего класса за 2100км. Не хотите покатать до 7?
www.oil-club.ru/forum/topic/44798-%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C-luxe-5w-30-3-syntholux-l132-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%C2%A0suzuki-skywave-400-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-2100%D0%BA%D0%BC/
То же самое масло сбежало из своего класса за 2200км. Не хотите покатать до 7?
www.oil-club.ru/forum/topic/43841-eni-i-ride-moto-10w-40-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5-honda-vt1300cxa-fury-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-8900-%D0%BA%D0%BC-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80-kastett/ падение вязкости и умные мысли на счет причины.
www.oil-club.ru/forum/topic/19166-motul-7100-4t-10w-40-otrabotka-na-yamaha-yzf600r-posle-5000km/ вязкость упала и без всякого топлива.
www.oil-club.ru/forum/topic/50146-liqui-moly-motorbike-4t-synth-street-race-10w40-eeot-mjo2250ml-na-suzuki-gsx1250fa-posle-7073km/ вот тут можно почитать от владельца ощущения от коробки когда вязкость упала.
Топливо хоть и разбавляет масло, но при этом отлично выпаривается при нагреве.