Вы только забыли о пропускной способности бумаги. Я нигде не говорил, что клапан открывается от давления, развиваемого насосом. Ещё раз пойди и прочитай, что я написал.
Ты прикидываешься? А как клапан то открывается?))) На него действуют те же самые силы, что и на поршень))давление и площадь играют роль)) ну ты грамотей конечно! Это какая то тупость! Сила пружины будет зависеть от площади клапана. Чем она больше-тем сильнее будет пружина. Если взять 2 клапана с одинаковой пружиной, но разными площадями, то больший будет открываться раньше! Потому что то же самое давление воздействует на большую площадь!!! Очнись уже! Ты реально вообще не соображаешь ничего? Да это гидравлика. Я как будто в ясельной группе пытаюсь объяснять работу реактора… По поводу бумаги-изначально так, как я написал. Это у ты объяснил все на приметивном уровне, выдав за мою ошибку. А потом сказав что говорил то же самое))) дурдом. Как посчитать силу, воздействующую на клапан? ДА ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК НА ПОРШЕНЬ. Пробка это не клапан?)) Она ничего не закрывает?)))) Какая ещё к черту заплатка?))) Ты перепускной клапан то видел в фильтре?))
Сейчас никто не делает мотороное масло на чистом ПАО, эстерах. Добавка не более 10%. А минералка или гидрокрекинг не очень большая разница. Гидрокрекинг — есть та же минералка, только чуть лучше очищенная
С каких пор клапан (заплатка), стал одним и тем же с поршнем (пробка)? Опять всë в одну кучу))) закрой бутылку с водой ладонью и переверни, затем открывай потихоньку. Чем больше откроешь, тем быстрее вода выльется из бутылки. А теперь возьми бутылку и закупорь еë пробкой, затем тряси чтобы сощдать давление, пробка сначала будет потихоньку выходить, а потом сразу вылетит и вода сразу выльется. Конечно, если отверстие будет в одном случае 5мм в диаметре, а в другом 30мм, то возможно разница будет, но не существенная, тк сила пружины подбирается под отверстие. А по поводу бумаги это ты придумал, изначально было внутри и снаружи. Внутри и снаружи, вход и выход — чувствуешь разницу или так же как жиклëр и дроссель, клапан и поршень — всë едино. А да, конечно едино — это же всë гидравлика, а не механика какая то там сраная.
Система смазки — это гидравлическая система. И рассматривать её стоит как гидравлическую систему.
Усилие, передаваемое поршнем напрямую зависит от его площади и давления, оказываемого на его поверхность. Клапан перепускной — тот же поршень.
Так, если перед бумажным фильтром вход, а после — выход, то в чем причина такой восторженной писанины, будто я не прав и ты меня на этом подловил? Сам ведь пишешь что это одно и то же!
Кондраков вообще разбирается в маслах? Зачем вы приводите его в пример? Это только его опыт и вообще никак не значит, что так будет у всех. НА оилклубе многое не идет дальше слов. Там масло сменить по уровню сложности как в космос слетать. Мне вот не сложно было залить 0в20 масло в ВАЗ. А для кого-то это очень сложно! Психологические барьеры непреодолимые. Сделали анализ — такой же среднестатистический. Я не говорю что все идиоты — это вы так это воспринимаете. Но определенно идиоты тут есть, отметились в комментах. Ни один не залил масло для спецтехники? Да неужели! Правильнее сказать ЧТО ВЫ ТАКИХ НЕ ЗНАЕТЕ. Среди интрудероводов в чате есть люди, который постоянно ездят на масле для спецтехники. Еще раз — ЭТО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ таких людей.
Обосновать золотую жилу?)) То есть убедить? Кого и зачем? У кого мозги есть — тот заинтересуется и сам разберется. Я никого принуждать не собираюсь. Как уже говорил — не я выигрываю от переплат за ненужное масло, нет! теряет тот, кто платит! Мне то что до его кошелька?) Пусть теряет! Я показал как можно — человек не воспринял! Уговаривать?))) Что за глупости. Я подкинул информацию к размышлению. Сработало на крайне низком проценте людей — и это отлично! У них есть интерес, они справятся! Они стояли внимания! Остальные — какая мне вообще разница что они там будут делать?))
Ты чего дебил? Во-первых, где я писал про высшее образование? У меня среднее-специальное, я не жопу протирал в вузах, а уже работал по специальности, теоретик х… ев. Засунь свои некчëмные познания в жопу. Балабол! Перед бумажным твоим фильтром не вход? А после не выход разве? Достал уже подменять понятия, дроссель-херосель, софист хренов. Какая разница в размере отверстия в данный момент с подпружиненном клапанном? Проходное отверстие регулирует диапазон открытия клапана. Идиот!
Допуск никогда не отображал качества масла. И уж тем более ничего вам не гарантирует. Это всего лишь указание а рецептуру и то не точное, там есть диапазон.
Выкинь свой диплом. Разница давлений у него на входе и выходе)) Для совсем туги — РАЗНИЦА ДАВЛЕНИЙ ВНУТРИ ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛМЕНТА(бумажной гофры, стакана, на торце которого и есть перепускной клапан) и снаружи фильтрующего элемента(между бумагой и корпусом фильтра. Где твое высшее образование? Применяй его уже. РАзмер клапана не имеет значения??? Это что за позорище я только что слышал? Выкинь свой диплом. Оказывается площадь уже не важна)))! Это просто мегаглупость. Разработчикам тормозных систем и гидравлики позвони)) Скажи что усилие не зависит от площади на которую давит масло))) Это просто звездец полный! Высшее образование!
А вы не подумали, что я говорю о том, что испытываю на своей технике? А там вроде писал, что если вера не позволяет — можете и мотомасло купить летнее, они тоже есть.
Я что должен был сказать — бери любую моноградную сороковку и в путь? Я правда не ней не ездил, но ты бери! Неужели не понятно, что речь идет именно о тех маслах, которые я применял или применяю. И название надо писать подробное, кучу раз было, что советуешь человеку одно, а он покупает совсем другое. Так и Роснефть это есть с точно таким же названием, только 10-40. Человек купит, потратит деньги и расстроится. Как бы кто виноват то? А осадочек остался. НА ваши ощущения мне далеко по барабану.
Усилие, передаваемое поршнем напрямую зависит от его площади и давления, оказываемого на его поверхность. Клапан перепускной — тот же поршень.
Так, если перед бумажным фильтром вход, а после — выход, то в чем причина такой восторженной писанины, будто я не прав и ты меня на этом подловил? Сам ведь пишешь что это одно и то же!
Обосновать золотую жилу?)) То есть убедить? Кого и зачем? У кого мозги есть — тот заинтересуется и сам разберется. Я никого принуждать не собираюсь. Как уже говорил — не я выигрываю от переплат за ненужное масло, нет! теряет тот, кто платит! Мне то что до его кошелька?) Пусть теряет! Я показал как можно — человек не воспринял! Уговаривать?))) Что за глупости. Я подкинул информацию к размышлению. Сработало на крайне низком проценте людей — и это отлично! У них есть интерес, они справятся! Они стояли внимания! Остальные — какая мне вообще разница что они там будут делать?))
Я что должен был сказать — бери любую моноградную сороковку и в путь? Я правда не ней не ездил, но ты бери! Неужели не понятно, что речь идет именно о тех маслах, которые я применял или применяю. И название надо писать подробное, кучу раз было, что советуешь человеку одно, а он покупает совсем другое. Так и Роснефть это есть с точно таким же названием, только 10-40. Человек купит, потратит деньги и расстроится. Как бы кто виноват то? А осадочек остался. НА ваши ощущения мне далеко по барабану.
Моим пошёл второй год — пока работают.
Здорово, что покупка оправдала ожидания. Мои поздравления =)