Еще бы добавил, что не стоит брать в дальняк какой то экип, который одевается в первый раз, не обкатанный, скажем так) Тоже можно создать себе массу неудобств.
Ну и даже после ТО лучше сразу в дальняк не ехать (если ТО не в дороге происходило, конечно). Бывали случае плохо закрученных болтов и тд.
А так дельные советы, подпишусь.
и бандит 1200 на мой взгляд на голову выше по всем параметрам GPZ 1100, причем по всем параметрам-удобство посадки, тормоза, подвеска, управление… опять же-авс… двигатель отличный и беспроблемный, простой и надежный-что значит горячий? если рукой трогать-то очень, но в техническом плане нет-никогда, даже в саму сильную жару в пробке у меня не было с этим проблем-слава японским конструкторам, он воздушник и это отлично-простой и надежный-никогда меня не подводил, а чай на нем кипятить не стоит-он не для этого)))
Вставлю свое небольшое ИМХО.
Если говорить на примере GPZ и Z1000SX. Обычно моты меняют либо чтобы получить некие современные плюшки, либо когда в старый мот уже нет смысла (сил, запчастей, желания) вкладываться чтобы он был в хорошем состоянии, когда у него уже мало ресурса агрегатов осталось, и многие детали постоянно требуют замены от старости и износа. Если вопрос плюшек не важен, старый мот не разваливается, не напрягает ни морально, ни финансово, не подводит в дороге, до сих пор нравится и не надоел — то зачем его менять?) Лично мне нравятся олдовые моты, и пусть тут что угодно говорят про слабые тормоза и желешные рамы, а кто заставляет на них носиться так, чтобы это мешало получать удовольствие? Уже много раз убеждался, что мот за 3к не дает в 3 раза меньше удовольствия от езды чем мот за 9к=) Да и есть еще бескрайнее и оч интересное (и не всегда дорогое) поле тюнинга, когда в старом моте можно подправить под себя нюансы, которые не нравятся.
А что касается самого Z1000SX — оч приятный мот, крайне удачное сочетание удобства, рулежки, динамики и адекватной цены. Сам думаю, что возможно в будущем на такой пересяду, может быть, ибо мне оч нравится то на чем я сейчас езжу)
опять ощущение что мы ездим на разных мотоциклах-я не сравнивал зизер 1200 с GPZ 1100, но если все таки сравнивать посадку-то она похожа, но на зизере менее спортивная… я отталкиваюсь только от своего опыта, а ты?
Чью подвеску с чьей мы сравниваем?
На подвеску GPZ1100 многие жалуются. Жалуются и не регулируют ее. У меня много лет стоит настройка преднатяга 3 — довольно жесткая, но и вешу я 105кг. И настройка отбоя аморта 2. Колесо заднее качаю 2.9-3.0 бара. Мот становится очень крепко сбитым на таких настройках, нет этого «желейного» эффекта на который все жалуются просто нет. Доводилось перенастроить подвеску на GPZ1100 товарищу одному в СПб. Он в шоке был от того как мот по-другому стал рулиться. А для бездорожья ставил я себе отбой на 1 (там позиции 1, 1.5, 2) — по гравийке и лежакам катись и кайфуй.
Привет! Сравнивал я GPZ именно с 1250S ABS на котором отъездил 2 сезона. Именно с водянкой.
Тормоза на GPZ у меня довольно давно поменяны. Армированные шланги и Радиальные машинки чудеса творят. А оригинальные суппорта я просто откапиталил. Колодки беру только NISSIN синие — тормозит прям хорошо. Вопрос встает больше о держаке резины, при желании колеса блокируются, что означает, что суппортов хватает и надо уже иметь более крутую и цепкую резину. Что касается 1200 бандита — он очень плох, особенно передняя вилка и мотор воздушник пц горячий. Если кстати GPZ1100 сравнить с посадкой на ZZR1200 — на первом она будет прям сильно свободнее и прямее. как по ногам, так и по рукам. Если сравнить со старым бандитом 1200 — там конечно будет прямо-перпендикулярная посадка как на стуле. У бандита 1250 она свободнее чем на GPZ но более сбитая чем на 1200 бандите.
В данный момент я езжу изредка на чекушке-эндурике и тигр 800ка пылится в гараже, для него нет повода выкатываться в этом году очевидно.
На спорт-туристе 1983го года я поездил в свое время, не прикладывая на пять минуточек жопу, а плотненько так, тысяч на 30-40 или даже больше, по заграницам в основном. Отлично помню, все это расхлябанное, желейное и нетормозящее, на серпантинах особо и на прямиках, когда открутить вроде мотор позволяет, а после 150 кмч уже страшно.
забыл сказать про подвеску-не очень… прямо очень не очень-требует доработки, по сравнению с тем же бандитом, не стоит сравнивать с Z 1000, это вообще несравнимо)))
Ну так в чем вопрос, если тебя все устраивает и тебе не надо больше ничего от мапеда? Если на твоих маршрутах и скоростях не нужна более жесткая рама, подвеска и тормоза — то и вопрос замены мапеда бессмысленно обсуждать. Тем более ты знаешь, как чинить свой старый мапед и где на него брать запчасти, и не нуждаешься в сервисах.
ну что ж, привет для начала))), итак мы имели опыт общения еще по твоим первым постам про этот мотоцикл и про то почему все ругают кавасаки, а на самом деле там просто масло менять надо правильно)))
далее ты сравнивал этот мотоцикл с бандитом 1200 причем не первых, а скажем так 2001-2007 года выпуска, то есть предпоследней перед выпуском водянки… меня это заинтересовало, тем более что бандиты-это моя любовь, но будем обьективны, я спецом нашел этот мотик во владике(работа, вахты… в общем есть возможности)не из салона и уговорил чувака дать прокатиться, точнее даже не прокатиться, а дать немного поездить, ну что ж…
начну с того что мы видимо ездили на разных бандитах 1200 и на разных GPZ 1100, вот настолько отличается то что ты описал от того что есть на самом деле, не вдаваясь в кучу мелочей и деталей скажу главное отличие которое сразу пошло в контраст того о чем ты писал-это посадка.
Любой мотоцикл прежде всего надо мерить… жопой… банально, но факт, так вот если на бандите посадка практически прямая, но на каве скорее спортивная, но ты почему то пишешь что она прямая и удобная-вранье, она ближе к спорту… далеко не всем подойдет и понравиться
И следущий большой косяк-это тормоза, с твоих слов там все хорошо-нет, там все плохо… от слова очень, там и на бандите то тормоза не супер, но более менее, а на каве их можно сказать нет-их сразу надо менять… ставить армированные шланги и желательно машинку, диски и суппорта… тогда наверное будет то что надо.
Это к сравнению кавы GPZ 1100 и сузуки бандита GSF 1200…
Далее… ты выбрал не очень удачное сравнение старого и в принципе хорошего мотика и новой очень на мой взгляд удачной модели Z 1000 в ее разных модификациях-на стороне Z 1000 скажем так все преимущества-авс, управление, тормоза и удобство посадки-говорю так потому что сейчас имею возможность катать на этом мотоцикле… хотя являюсь владельцем ZZR 1200… меняемся с другом))) в общем извини, но это твое мнение это конечно интересно, я и сам являюсь сторонником моделей мотоциклов более ранних годов… там много хорошего, но… но… прогресс не стоит на месте и сейчас тоже выпускают как удачные модели, так и не очень-в данном случае не очень удачное сранение и субьективое мнение… как и мое впрочем)))
Я поприкладывал жопу к не одной сотне мопедок, когда работал в мото-сфере по ремонтам. Но это были моты 90ых и нулевых. Все же 15 лет прошло, ощущения забылись и прогресс (или иногда регресс в угоду экономии) идет вперед. Потому и затеял опрос.
Стоковые тормоза да, были очень унылые. Но замена машинок и шлангов подняла их на очень крутой уровень. Да, АБС нету, но я с ABS на Бандите 1250S крайний раз ездил в 2015 и с тех пор как-то без падений обхожусь без него. Хотя штука бесспорно хорошая. Насчет рамы «желейной» или «Железной» не то чтоб прям тревожит. Нет ощущения, что мотоцикл скручивает и ведет. GPZ довольно крепко сбит. Я ездил на мото с Дельтабоксом и Даймондом, вполне сопоставимо. Вес конечно не в лучшую сторону у железяки.
откройте магазин запчастей и сравните цены на запчасти старого GPZ и Z1000SX а потом посмотрите что дешевле) (и что вообще еще можно купить, а не снято ли оно с производства)
Если специально поискать и сравнить какой-то китайский дешевый современный нонейм мапед с 30ти летним зизером, то наверняка можно найти такие мапеды, что имеют хуже подвеску, раму и тормоза. Но тут автор не про то спрашивает, очевидно. Все очень просто, берешь и едешь на современном мапеде, а потом садишься на старый и пытаешься ехать так же. Если не видишь разницы — значит тебе повезло, наслаждайся дальше ездой и поддерживай старый мапед в том состоянии, на которое хватит сил и денег.
Рама и тормоза — это специфика конкретной модели, современный пепелац вполне может быть обладателем наипаршивейшей ходовой и тормозов, в угоду экономии. Хотя в сегменте, который рассматривает автор — вероятность такого меньше, конечно
Таких баек очень много, в основном от персонажей, у которых «всё просто» (не всегда конечно, иногда и другим, людям умудряются голову наполоскать). Диски тормозные просто нарезают из простого железа на простом фрезерном станке. Просто, из простых железных труб, просто варят раму. Просто берут мотор, режут и получают другой, ну или просто складывают из двух и получают третий.
На фите же один мотор ставился всегда (нет) )) ну просто, он же эконом хэтчбек, значит медленный и экономичный, а например кия оптима это бизнесс седан и целых 2 литра (а то и 2.4) и значит наоборот (но, нет, владельци оптим, без обид, под горячую руку попалась )).
Вот и байка: взять надежный мотор от фита, отрезать и вуаля «надежно, экономично и вяло» и «горшков» верное количество. Всё просто. Мотор это вам не рокет сайнс, это как щи с капустой, только мотор.
У меня есть мотоцикл с баком меньше 8 литров и запасом хода по асфальту 150 км. Просто ставлю на навигаторе заправку через 100-120 км и поехал. И конечно канистра с собой, когда поездка не по асфальтовым трассам с большим кол-вом заправок. Бумажными картами перестал пользоваться лет десять назад, как появились более-менее надежные и безглючные смартфоны.
Кстати, обсох в последний раз как раз на мапеде, где запас хода на баке под 400 км и позорно не дотянув до заправки полтора километра на м-4. Так что дело просто в разгильдяйстве или предусмотрительности, но не нужно впадать в маразм.
Когда я ездил на моте с запасом хода 180 км, было крайне необходимо знать, где будет следующая заправка по маршруту. Заранее смотрел по карте, на каких заправках буду заправляться, и сколько км между ними.
Пересев на мот с запасом хода 300+ км, забыл об этом по причине полной ненадобности.
Так что все зависит от конкретных обстоятельств, таких как запас хода мотоцикла, местность, в которой проходит поездка, и пофигизм/стрессоустойчивость водителя.
Ну и даже после ТО лучше сразу в дальняк не ехать (если ТО не в дороге происходило, конечно). Бывали случае плохо закрученных болтов и тд.
А так дельные советы, подпишусь.
Если говорить на примере GPZ и Z1000SX. Обычно моты меняют либо чтобы получить некие современные плюшки, либо когда в старый мот уже нет смысла (сил, запчастей, желания) вкладываться чтобы он был в хорошем состоянии, когда у него уже мало ресурса агрегатов осталось, и многие детали постоянно требуют замены от старости и износа. Если вопрос плюшек не важен, старый мот не разваливается, не напрягает ни морально, ни финансово, не подводит в дороге, до сих пор нравится и не надоел — то зачем его менять?) Лично мне нравятся олдовые моты, и пусть тут что угодно говорят про слабые тормоза и желешные рамы, а кто заставляет на них носиться так, чтобы это мешало получать удовольствие? Уже много раз убеждался, что мот за 3к не дает в 3 раза меньше удовольствия от езды чем мот за 9к=) Да и есть еще бескрайнее и оч интересное (и не всегда дорогое) поле тюнинга, когда в старом моте можно подправить под себя нюансы, которые не нравятся.
А что касается самого Z1000SX — оч приятный мот, крайне удачное сочетание удобства, рулежки, динамики и адекватной цены. Сам думаю, что возможно в будущем на такой пересяду, может быть, ибо мне оч нравится то на чем я сейчас езжу)
Чью подвеску с чьей мы сравниваем?
На подвеску GPZ1100 многие жалуются. Жалуются и не регулируют ее. У меня много лет стоит настройка преднатяга 3 — довольно жесткая, но и вешу я 105кг. И настройка отбоя аморта 2. Колесо заднее качаю 2.9-3.0 бара. Мот становится очень крепко сбитым на таких настройках, нет этого «желейного» эффекта на который все жалуются просто нет. Доводилось перенастроить подвеску на GPZ1100 товарищу одному в СПб. Он в шоке был от того как мот по-другому стал рулиться. А для бездорожья ставил я себе отбой на 1 (там позиции 1, 1.5, 2) — по гравийке и лежакам катись и кайфуй.
Тормоза на GPZ у меня довольно давно поменяны. Армированные шланги и Радиальные машинки чудеса творят. А оригинальные суппорта я просто откапиталил. Колодки беру только NISSIN синие — тормозит прям хорошо. Вопрос встает больше о держаке резины, при желании колеса блокируются, что означает, что суппортов хватает и надо уже иметь более крутую и цепкую резину. Что касается 1200 бандита — он очень плох, особенно передняя вилка и мотор воздушник пц горячий. Если кстати GPZ1100 сравнить с посадкой на ZZR1200 — на первом она будет прям сильно свободнее и прямее. как по ногам, так и по рукам. Если сравнить со старым бандитом 1200 — там конечно будет прямо-перпендикулярная посадка как на стуле. У бандита 1250 она свободнее чем на GPZ но более сбитая чем на 1200 бандите.
На спорт-туристе 1983го года я поездил в свое время, не прикладывая на пять минуточек жопу, а плотненько так, тысяч на 30-40 или даже больше, по заграницам в основном. Отлично помню, все это расхлябанное, желейное и нетормозящее, на серпантинах особо и на прямиках, когда открутить вроде мотор позволяет, а после 150 кмч уже страшно.
далее ты сравнивал этот мотоцикл с бандитом 1200 причем не первых, а скажем так 2001-2007 года выпуска, то есть предпоследней перед выпуском водянки… меня это заинтересовало, тем более что бандиты-это моя любовь, но будем обьективны, я спецом нашел этот мотик во владике(работа, вахты… в общем есть возможности)не из салона и уговорил чувака дать прокатиться, точнее даже не прокатиться, а дать немного поездить, ну что ж…
начну с того что мы видимо ездили на разных бандитах 1200 и на разных GPZ 1100, вот настолько отличается то что ты описал от того что есть на самом деле, не вдаваясь в кучу мелочей и деталей скажу главное отличие которое сразу пошло в контраст того о чем ты писал-это посадка.
Любой мотоцикл прежде всего надо мерить… жопой… банально, но факт, так вот если на бандите посадка практически прямая, но на каве скорее спортивная, но ты почему то пишешь что она прямая и удобная-вранье, она ближе к спорту… далеко не всем подойдет и понравиться
И следущий большой косяк-это тормоза, с твоих слов там все хорошо-нет, там все плохо… от слова очень, там и на бандите то тормоза не супер, но более менее, а на каве их можно сказать нет-их сразу надо менять… ставить армированные шланги и желательно машинку, диски и суппорта… тогда наверное будет то что надо.
Это к сравнению кавы GPZ 1100 и сузуки бандита GSF 1200…
Далее… ты выбрал не очень удачное сравнение старого и в принципе хорошего мотика и новой очень на мой взгляд удачной модели Z 1000 в ее разных модификациях-на стороне Z 1000 скажем так все преимущества-авс, управление, тормоза и удобство посадки-говорю так потому что сейчас имею возможность катать на этом мотоцикле… хотя являюсь владельцем ZZR 1200… меняемся с другом))) в общем извини, но это твое мнение это конечно интересно, я и сам являюсь сторонником моделей мотоциклов более ранних годов… там много хорошего, но… но… прогресс не стоит на месте и сейчас тоже выпускают как удачные модели, так и не очень-в данном случае не очень удачное сранение и субьективое мнение… как и мое впрочем)))
А вы на чем ездите?
На фите же один мотор ставился всегда (нет) )) ну просто, он же эконом хэтчбек, значит медленный и экономичный, а например кия оптима это бизнесс седан и целых 2 литра (а то и 2.4) и значит наоборот (но, нет, владельци оптим, без обид, под горячую руку попалась )).
Вот и байка: взять надежный мотор от фита, отрезать и вуаля «надежно, экономично и вяло» и «горшков» верное количество. Всё просто. Мотор это вам не рокет сайнс, это как щи с капустой, только мотор.
Кстати, обсох в последний раз как раз на мапеде, где запас хода на баке под 400 км и позорно не дотянув до заправки полтора километра на м-4. Так что дело просто в разгильдяйстве или предусмотрительности, но не нужно впадать в маразм.
Пересев на мот с запасом хода 300+ км, забыл об этом по причине полной ненадобности.
Так что все зависит от конкретных обстоятельств, таких как запас хода мотоцикла, местность, в которой проходит поездка, и пофигизм/стрессоустойчивость водителя.