Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
agency2004
Я куртку на Дайнез натягиваю ))) текстиль с арамидом от Линдстрем.
Жарко, конечно. Но лучше обливаться потом, чем кровью
+1
agency2004
Будь поосторожнее с Диатезом за 279 евро. Вполне может оказаться китайским «аналогом». У меня точно такой же. Родной. Стоил несколько дороже. Посмотри ценник на официальном сайте дайнеза в Италии. Там если не ошибаюсь есть их официальный интернет-магазин. Когда я изучал этот вопрос — 2 года назад, ценник там был в районе 350 евро.
0
agency2004
Ну просто банка сама по себе не даст прирост л.с. кто-бы ее не произвел. Так просто звук измениться.
Здесь полный прямой выхлоп + перепрошитые мозги.
0
agency2004
Так я и писал выше, что дорабатывали напильником, да.
И, думаю, что точность изготовления детали — один из критериев качестве ) не?
0
agency2004
У меня на предыдущем мопеде карбоновая Яша R-77 стояла. В стоке тоже db-киллером оборудована. За 20 минут сняли.
0
agency2004
По технологии вакумной инфузии делают настоящий карбон, который также служит верой и правдой. Почитайте матчасть.

Качество, конечно, различается
+7
agency2004
У меня есть самый лучший и мощный тормоз в лице полуторогодовалого ребёнка, которого надо растить и поднимать на ноги
0
agency2004
Крыло — не карбон. Нету у них крыла в линейке элементов для К9. Закажу у других или у этих после появятся. Хотя мне предложили оклеить два боковых элемента (на фото видно серебристые), которых тоже нет и крыло черным винилом с какой-то алмазной крошкой. Уверяют, что будет очень хорошо сочетаться.

Разницы в весе ощутимо нет. Карбон по разным технологиям делается. Если вакуумная инфузия, то это один вес. Если автоклав использовать, то все намного круче и легче, но и на столько же дороже.
+2
agency2004
Я очень медленно езжу для этого мопеда
0
agency2004
На минус случайно нажал — сорри. Плюсануть хотел
+2
agency2004
Около двух рублей американских
+3
agency2004
Вот здесь — твердое нет! Я много слышал я Яшек и Укропов и ещё много чего. Но полный титановый выхлоп от Брокс — это бомба. Мы реально, когда его на сервисе первый раз завели, стояли и дрочили впятером на этот звук. У меня на территории паркинга находится сервис и туда постоянно приезжают парни с различными выхлопами полными или только банками. Когда речь заходит о выхлопе, мастера всегда отводят их к моему моту и заводят его. После этого все очень расстраиваются
+1
agency2004
Первый день с карбоном езжу. Поэтому — пока не знаю как он моется. А что качается веса, то для 200 сил, ± 300 грамм ниразу не заметно )))
0
agency2004
Стоковый цвет был — чёрный. Так что цветовое решение изменилось не кардинально
0
agency2004
Спасибо!
0
agency2004
Да много чего еще хочется установить. И Ризома и Брембо. Но на все сразу денех не хватает. И так сюда уже вложено — на чугунный мост )) все постепенно
0
agency2004
Чтож, друзья. Сегодня курьер доставил прямо домой огромную коробку с оставшимися элементами. Если погода позволит, на неделе, отфотографирую и выложу в новом посте
0
agency2004
Да никто не умоляет его достоинств. Что Вы так завелись?
0
agency2004
Подскажите, давно наблюдающие за MotoGP, давно ли Лоренсо в повороте едет «на локте»? В начале сезона на первом или втором этапе комментатор говорил, что это фишка Маркеса и что ему надо делать слайдеры на локтях. Здесь увидел, что и Жорик не чужд такому приколу. Так всё-таки — Маркес у него перенял эту технику?
0
agency2004
Прикольно. А где можно подробнее покурить про режимы работы ТК на прототипах MotoGP?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна