Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
PiLL
  • PiLL
  • 21 июня 2011 в 21:59
Мересьев не ходил на таран. Извините )))
0
PiLL
  • PiLL
  • 19 июня 2011 в 17:38
очень красивый!
0
PiLL
  • PiLL
  • 24 мая 2011 в 16:00
Я в прошлом году готовился к сдаче на «В» именно на сайте гаи.ру и всё успешно сдал.
Основной плюс — возможность отвечать на вопросы по выбранной теме.
Алгоритм:
— читаешь главу в ПДД;
— выбираешь задания по только что прочтённой главе;
— триксуешь;
— читаешь следующую главу;
— …
— профит!

Компьютерные программы тоже хороши, основной плюс — собирают статистику ошибок по которой можно отрабатывать самые «сложные» для тебя задания, и да, сильно комп не засоришь.
+2
PiLL
  • PiLL
  • 19 мая 2011 в 13:10
Блин, ну как же это круто!
И снова о грустном — ну почему в России так пренебрежительно относятся к своей истории?
И ведь то, что у нас такое отношение к старым «машинам», лучше всего объясняет причины сегодняшних «успехов» наших авто-, мото-, авиа- и каких угодно других конструкторов.
+1
PiLL
  • PiLL
  • 18 мая 2011 в 14:45
А ведь такое увлекательнейшее хобби как «реставрация» и «постройка кит-каров» может стать массовым лишь в очень хорошо экономически развитых обществах…
0
PiLL
  • PiLL
  • 4 мая 2011 в 14:25
я, кстати, по твоей рекомендации к моему посту о выборе экипа, съездил и померил «твой» шлем — да, шапка прикольная, но тяжеловат и самое главное у меня подбородок тупо снизу торчит т.е. он мне по высоте мал, хотя морда лица, мне всегда казалось, не самая вытянутая.
такие дела :)
0
PiLL
  • PiLL
  • 19 апреля 2011 в 21:09
жестко!
0
PiLL
  • PiLL
  • 15 апреля 2011 в 15:49
понял ;)
+1
PiLL
  • PiLL
  • 15 апреля 2011 в 15:48
может типо такой? и «портить» в ателье, если что не так накладно как кожаную :)
0
PiLL
  • PiLL
  • 15 апреля 2011 в 15:21
… и если я правильно понимаю, к туринговой куртке нужна «черепаха» или там тоже есть защита?
0
PiLL
  • PiLL
  • 15 апреля 2011 в 15:08
Ладно, смысл всё это голословно обсуждать. мерить нужно.
Спасибо за советы!
0
PiLL
  • PiLL
  • 15 апреля 2011 в 14:55
А как вариант «приталить» 48-ой размер в ателье?
Или, как было написано выше, попробовать скомпенсировать защитой для спины на люмочках?
0
PiLL
  • PiLL
  • 15 апреля 2011 в 14:06
затрави же скорее прохладную историю!
0
PiLL
  • PiLL
  • 15 апреля 2011 в 14:02
Ну дык ты «крепыш» же :)
У меня при примерно таком же весе росту +20 см.
Я, правда, стройненький очень.
Вот если говорить про одежду, то идельно на мне «48-Slim Fit», что означает — придёться очень много ездить и искать.
0
PiLL
  • PiLL
  • 15 апреля 2011 в 13:46
Вообще, хочу померить шлем оффлайн и заказать в интернете, если разница в цене будет существенной.
0
PiLL
  • PiLL
  • 15 апреля 2011 в 13:43
На работе буду переодеваться.
Надеюсь, что мыться не придеться...
0
PiLL
  • PiLL
  • 15 апреля 2011 в 13:40
Ну а смысл? Я сверху 46-го.
В моем понимании маркетинга, такая политика — «распродажа остатков со скидкой» — означает то, что вот-вот должны появиться вещи к новому сезону, надеюсь, разных размеров :)
0
PiLL
  • PiLL
  • 15 апреля 2011 в 13:36
я не очень понял.
снизу подбородок чтобы не торчал или как?
+1
PiLL
  • PiLL
  • 15 апреля 2011 в 13:17
Спасибо!
Сразу почти 10К экономии )
Фирма судя по всему итальянская (что ни о чем не говорит в наш век глобализации), и да, можно съездить и померить, что очень хорошо!
0
PiLL
  • PiLL
  • 15 апреля 2011 в 11:58
Спасибо!
По поводу куртки беспокоюсь больше всего.
Походу, мне нужен размер «S» или «46».
Просматривая куртки в интернете я может 2 раза такой встречал, обычньо минимум 48-ой… я поэтому и спросил про ремешки-утяжки, может получиться ими правильно продогнать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна