Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Merlin82
А заметили привод с другой стороны? Первый раз такое вижу
0
Merlin82
Очень красивое место плюсанул )
Сам люблю такие места, только если честно, то про них вообще лучше не рассказывать
т.к. есть люди как люди, а есть «свиньи» и через год будет свалка. ((
К сожалению не раз такое наблюдал ((
0
Merlin82
Хм, исключения есть везде, значит и здесь нужно добавить.
Ну имхо к весу +50 кг легко добавить +50сс
Хотя вариант рост 2 метра и вес 120, тут уже просто не влезешь в «мопедки»
Если подойти с «головой» можно для всех сделать комфортную езду.
А если как всегда, то как всегда «Хотели как лучше, а получилось как всегда»
0
Merlin82
А что с фотками? Не загружаются (
0
Merlin82
Ракета низкого полета
• Мощность: 150+ кВт / 200+ л.с.
• Крутящий момент: 220 Нм
• Коробка передач: 1 скорость
Мот из будущего
0
Merlin82
Отличное видео. Очень позитивное, самому захотелось супермото ))
+1
Merlin82
P.S. Будут любые вопросы задавай.
+1
Merlin82
2.На ТУле у меня стоит тумблер выключения массы, что значительно увеличивает срок службы аккумулятора.Вот и на каву хотелось бы что-то подобное установить
Не знаю как на туле, но на моем Деспере все выполняет замок зажигания. Вкл есть напруга, выкл нет. Тоже самое можешь на своем моте проверить мультиметром.
но не с тумблером а с герконом+ еще какой то «штуковеной».И тогда геркон можно установить под пластик кавы и приходя в гараж, магнитиком дотрагиваясь до пластика, под которым будет расположен геркон, включать массу.И вот вопрос какая нужна «штуковина»???
Это бред, геркон не потянет тот ток от аккума к электрике мота, да и вибрация дребезг будет. Лишний головняк. А реле вкл фар легко подойдет если включать на размыкающие контакты. Т.е. подал пит на катушку реле включилось и подало напругу на мот, выкл катушку реле и вся напруга пропала. Но тебе нужно выбрать то реле которое потянет стартовый ток при запуске стартера, я думаю ампер 50 не меньше.
+1
Merlin82
Не согласен, моя старлайн на хорошем аккуме до 3х недель без проблем (это макс что мот стоял без движения), а быть точнее ток потребления пару мА в режиме ожидания. Точнее могу замерить ток на моте если надо.
+1
Merlin82
Идея с А2, А1, А очень правильная. Т.к. пока ты «зеленый» больше 150сс ни ни.
И на мот выше 500сс после 3х летнего стажа.
Отсюда скорость меньше, меньше шансов улететь, а улетел то не так опасно как на 600сс
На Украине, что то похожее есть, но А1 до 50сс, А все остальное. И ни каких тестов и годового повышения кубатуры. Хотя с нашей продажной системой это был бы лишний вариант заработка для продажных гаев.
0
Merlin82
Убил бы с%%у, вот честное слово я только прочитав стало жутко,
а как отец в состоянии аффекта. Понимаю будет хуже, но вот первые чувства. (
+2
Merlin82
Да я согласен, но есть и поговорка и анекдот «Ты бы хоть лотерейный билет купил бы»
Может Бог именно таким образом с ним и разговаривает.
В посте про угнанный мот я писал, что у меня по жизни часто были и знаки и намеренная задержка то куда то поехать то просто по дороге притормози.
+2
Merlin82
Я тоже бы повременил, лучше перебдить чем недобдить.
Как минимум если все оформишь то будешь ездить на стреме постоянно думая про эти знаки, а это как минимум просто не приятно, а как макс ты будешь на них отвлекаться и можешь не в тему отвлечься ИМХО.
+1
Merlin82
Мне-кажется я один в эйфории просто от мотов?
0
Merlin82
Та в том то и проблема, что на консерве я давно у отца есть таз, и по работе тыщь по 3 в месяц. И поэтому я крайне не хотел еще одну.
P.S. Был сильно удивлен, когда узнал про цепной привод на твоем круизере. Думал, только на Стидах он есть…
Цепной привод разве редкость? По моему до литра ставят. А когда я заменил на 530 DID gold то вид стал еще круче. Кардан там не смотрелся бы.
P.P.S. Форма воздушного фильтра явно «слизана» у Спортстера ))))).
Самое интересно то не воздухан, а бардачок ))
0
Merlin82
Да как символика спарко на каждой 3ей машине ))
0
Merlin82
Ну хорошо был не прав и за зря очернил тот байк. Но раз такое бывает то почему бы бак не убрать во внутрь пора как на многих чоперах и центр тяжести снизится и вероятность повреждения бака, что собственно и безопасность повысит.
0
Merlin82
А ты забыл, что к моту в придачу
запасной двигатель, запчасти и экипировка Карла Фогарти
Для особых любителей сама экипировка будет не мало стоить.
Так, что я согласен с Бодей это еще не дорого ))
0
Merlin82
Ашизеть, с чего вдруг байку загореться после бокового скольжения? Появляются смутные сомнения по надежности этого мота (
0
Merlin82
Шикарный мот! По моему сама идея замены родных компонентов Ducati на любую пусть шикарную тюнинг контору сродни вандализму. Но вандалы были и есть, так же в мото сфере.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна