Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
DRON_SKM
Краска сохранилась просто мечта! Думаю тут ничего менять не стоит. все таки 3500 км, это практически без пробега, 1000 км только обкатка. Оригинальная краска очень ценна! По фото, то вроде как он подкрашен в месте, которое прикроется щитком цепи. Я бы не советовал менять болтики на «под шестигранник» Все таки чем оригинальнее машина, тем она более ценна. А в данном случаи тут только позавидовать можно состоянию и оригинальности!
У меня Рига-1 1964 года, только как раз двухцветная и колеса немного отличаются от ваших.
Все родное, только очень пострадала головка цилиндра от рукоблудия прежних владельцев, пришлось установить ЦПГ и головку от Риги-3
0
DRON_SKM
  • DRON_SKM
  • 9 октября 2012 в 11:40
кстати, посоветовал все это заменить, что бы наверняка. Двигатель со свежей поршневой и хорошо загерметизирован в миллион раз лучше работает, и холостые появятся, и тяга, и работа четче будет и приятнее. Ну а зажигание уже потом подрегулируешь)
0
DRON_SKM
  • DRON_SKM
  • 9 октября 2012 в 11:35
Братиш, у самого есть такая же Рига, только 64-го годика
Я бы посоветовал тебе расточить цилиндр, установить новый поршень и кольца, и заменить все сальники и прокладки, так как лет то много уже прошло, сальники могли просто напросто задубеть. Та и видно что мопед проехал не так уж и мало, родная катушка накрылась, она должна быть под правой крышкой двигателя, у меня такая же проблема была
А на счет краски, то похоже красные бока на крыльях, это уже народное творчество. У меня такого не было, и раньше нигде не видел, но я не утверждаю, я же не все модели выдел, попробуй поскрести, если будет легко сходить (покрашено тонким слоем) значит народное творчество
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна