Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zogar-zag
Рогатка это банально, в то время ее мог иметь любой, а вот воздушка это покруче, чем Роллс-Ройс сейчас:-)
В нашей компании тогда рогатки были не в ходу, мы делали самострелы.
0
zogar-zag
Это все называется «пошутил», не принимай всерьез, как впрочем и приведенный пневмоцикл…
0
zogar-zag
Это было лет 25 назад, и воздушки у нас были раздолбанные, так что кинетической энергии там даже для синяков не хватало.
0
zogar-zag
А с чего это пружинки должны стать туже в холод, они же наверное не из пластилина который твердеет на морозе…
+1
zogar-zag
На стеклопакеты стоит потратиться не из-за одного прямоточника, а хотя бы ради фильтрации ВСЕХ городских шумов, которых в современном городе полно.
+1
zogar-zag
В городе шумно, ха-ха-ха, в какой-нибудь глухой деревне с непривычки хрен заснешь, собачки лают, петушки кукарекают и другие непарнокопытные шумят, а что такое стеклопакеты никто не знает и в ближайшие 100 лет не узнает…
0
zogar-zag
У меня отец таким соседям один раз подпер дверь доской и вырубил электроэнергию (электрощитки были в подъезде).
0
zogar-zag
В детстве стреляли друг в друга из воздушек пластилиновыми шариками, телесных повреждений как таковых не было, но острые ощущения получали:-)
0
zogar-zag
Ролик зачетный.
0
zogar-zag
Наивный ты однако, это все делается в первую очередь для уменьшения себестоимости, но преподносится как борьба за безопасность, экологию и всякое-разное такое…
0
zogar-zag
А кто мешает в броневике сделать продвинутые демпфирующие устройства для пассажиров?
0
zogar-zag
Не забывай, что в старых машинах не было таких штуковин, как айрбэги, да и важную роль в любых машинах и старых и новых играет человеческий фактор (тупо не пристегнулся ремнем)…
0
zogar-zag
Я думаю, что для травмобезопасности пешеходов можно было бы делать автомобильные морды из резинопластика надутого небольшим количеством воздушных атмосфер, кстати такие автомобили были бы более стойкими и к слабым ударам о статичные препятствия, не понимаю почему такого никто не делает, или я слишком вумный, или наоборот какой-то параметр в расчет не взял…
0
zogar-zag
Интересно, а он рекуперацию сжатого воздуха предусмотрел?
Для даунхилла было бы актуально, скатился с горки, в это время баллон заряжается, потом в горку с помощью запасенного воздуха заехал и опять вниз…
+1
zogar-zag
Соглашусь процентов на 90, тоже сначала подумал о том, что воздух не сам в баллон забирается, но потом вспомнил о воздушных насосах на мускульном приводе — сразу два плюса: экология и фитнес (а учитывая сколько воздуха надо загнать в баллон, то просто охрененный фитнес):-)
0
zogar-zag
Про БМВ разные отзывы есть, от откровенно негативных до восторженных, а вот про Триумф вообще меньше информации.
0
zogar-zag
Могли бы и полегче его сделать.
+1
zogar-zag
Не удивлюсь, если автор концепта из ОАЭ, а там говорят дороги хорошие, для наших же направлений это нежизнеспособный проект.
0
zogar-zag
Интересно было бы посмотреть фотографии до занижения подвески и после.
0
zogar-zag
У объектива какое фокусное расстояние?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна