Рогатка это банально, в то время ее мог иметь любой, а вот воздушка это покруче, чем Роллс-Ройс сейчас:-)
В нашей компании тогда рогатки были не в ходу, мы делали самострелы.
В городе шумно, ха-ха-ха, в какой-нибудь глухой деревне с непривычки хрен заснешь, собачки лают, петушки кукарекают и другие непарнокопытные шумят, а что такое стеклопакеты никто не знает и в ближайшие 100 лет не узнает…
Наивный ты однако, это все делается в первую очередь для уменьшения себестоимости, но преподносится как борьба за безопасность, экологию и всякое-разное такое…
Не забывай, что в старых машинах не было таких штуковин, как айрбэги, да и важную роль в любых машинах и старых и новых играет человеческий фактор (тупо не пристегнулся ремнем)…
Я думаю, что для травмобезопасности пешеходов можно было бы делать автомобильные морды из резинопластика надутого небольшим количеством воздушных атмосфер, кстати такие автомобили были бы более стойкими и к слабым ударам о статичные препятствия, не понимаю почему такого никто не делает, или я слишком вумный, или наоборот какой-то параметр в расчет не взял…
Интересно, а он рекуперацию сжатого воздуха предусмотрел?
Для даунхилла было бы актуально, скатился с горки, в это время баллон заряжается, потом в горку с помощью запасенного воздуха заехал и опять вниз…
Соглашусь процентов на 90, тоже сначала подумал о том, что воздух не сам в баллон забирается, но потом вспомнил о воздушных насосах на мускульном приводе — сразу два плюса: экология и фитнес (а учитывая сколько воздуха надо загнать в баллон, то просто охрененный фитнес):-)
В нашей компании тогда рогатки были не в ходу, мы делали самострелы.
Для даунхилла было бы актуально, скатился с горки, в это время баллон заряжается, потом в горку с помощью запасенного воздуха заехал и опять вниз…